DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Число участников программы монетизации YouTube превысило 2 млн
24/08/2021

На программу монетизации видеосервиса YouTube подписались уже более 2 млн пользователей, сообщает пресс-служба Google.

Партнерская программа, благодаря которой креаторы могут зарабатывать на платформе, была запущена более 14 лет назад. Как отмечают в компании, она по-прежнему является одним из самых эффективных в мире методов получения дохода от создаваемого контента. За последние 3 года YouTube выплатил авторам, исполнителям и медиакорпорациям более 30 млрд долларов.

На видеосервисе представлено более 10 способов монетизации контента, в числе которых реклама в видео и продажи товаров с символикой канала.

Главное, чтобы это были проекты, способные удивлять: на «Реалисте» обсудили, где взять деньги на веб>>

При этом в 2021 году доля российских YouTube-каналов, имеющих в рублях пятизначную и более выручку, выросла более чем на 45% в годовом исчислении по сравнению с июнем 2020 года. Более 60% времени просмотра контента, созданного российскими каналами, приходится на зрителей, находящихся за рубежом.

«Россия занимает одну из лидирующих позиций в регионе по числу креаторов и времени просмотра видео на YouTube, и YouTube-сообщество продолжает активно развиваться. В 2021 году количество российских каналов, имеющих более 100 тысяч подписчиков, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом (более 10 тысяч каналов), а количество каналов, имеющих более 1 миллиона подписчиков, увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом (более 1 тысячи каналов)», - отмечают в Google. 

Во втором квартале 2021 года на фоне борьбы сервиса с недобросовестным контентом доход YouTube от рекламы превысил 7 млрд долларов, а сумма выплат авторам и партнерам стала рекордной за все время существования платформы.

ЕЩЁ

Новости: Amazon покажет 2 ноября «Возвращение домой» с Джулией Робертс
24/10/2018
Новости: Клим Шипенко снял screenlife-короткометражку с Федором Бондарчуком в роли Дьявола
11/03/2020
Новости: Ролик «Azino три топора» сделал подпольное казино лидером среди рекламодателей
03/03/2018
Новости: Вышел веб-сериал «Естественный отбор», основанный на реальных неудачных свиданиях
09/11/2020


Новости: Основатель «Википедии» запустил соцсеть без рекламы и «бессмысленного кликбейта»
14/11/2019
Новости: Netflix выбрал самые страшные сцены из детских фильмов, которые могут нанести психологическую травму
23/01/2021
Новости: Российский Netflix: ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд рублей
15/05/2019
Новости: Вконтакте запустила музыкальное шоу «Шнур»
07/06/2019