DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Продолжение «Сейлор Мун» выйдет на Netflix 3 июня
08/05/2021
Новости: В Facebook появятся шоу о похмелье и демонизированных в СМИ женщинах
17/12/2017
Новости: Российские влогеры сняли собственное «Черное зеркало»
01/04/2019
Новости: Канделаки сняла для «Амедиатеки» пилот об отношениях порноактеров
24/05/2019


Новости: София Вергара устроит на Facebook «365 дней любви»
07/12/2018
Новости: Джордж Мартин в течение 5 лет будет создавать новые проекты для HBO и HBO Max
27/03/2021
Новости: Комедия с Энистон и Сэндлером побила рекорд по просмотрам за первые 3 дня на Netflix
19/06/2019
Новости: Портал Funny or Die снимет три многосерийных интернет-проекта для Amazon
27/10/2017