DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Прием заявок на фестиваль иммерсивного и интерактивного кино COURANT3D продлен до 5 августа
02/07/2021

Первое в России дистрибуционное агентство короткого метра VOSTOK изменило финальную дату подачи заявок на французский фестиваль иммерсивного и интерактивного кино COURANT3D на 5 августа 2021 года. Конкурс, проводимый совместно с агентством VOSTOK, поддержали французское посольство Ambassade de France en Russie и Institut Francais — французский институт в России, способствующий совместному производству франко-русских культурных проектов. Помимо конкурсной программы, основатель агентства VOSTOK Янна Буряк, выступающая в качестве амбассадора фестиваля COURANT3D, курирует присутствие российских проектов на фестивале во Франции.

«Мы во многом вдохновляемся опытом французских коллег и очень рады, что нам выпала честь поддержать эксперименты с новыми форматами в нашей стране», - отмечает Янна Буряк.

Напоминаем, что конкурс агентства VOSTOK разделяется на 3 основные категории экспериментальных форматовVertical (вертикальный формат), AI (фильмы, в создании которых использован искусственный интеллект) и VBeat (музыкальные короткометражные фильмы в формате VTube).

Короткометражки из РФ впервые покажут на фестивале иммерсивного и интерактивного кино Courant3D во Франции>>

Отобранные участники фестиваля будут приглашены во Францию (расходы на билеты до Франции, проезд во Франции, проживание и питание включены) и получат аккредитацию на весь период конкурса.  Также эти проекты будут показаны на фестивале Clermont-Ferrand, Сайгонском международном фестивале нового кино и кинофестивале Interfilm Berlin. 

VOSTOK - первое дистрибуционное агентство российского короткометражного кино, созданное в феврале 2019 года продюсерами Янной Буряк и Николаем Ярошенко при поддержке банка БКФ. Компания впервые заявила о себе на кинорынке Клермон-Ферран, открыв первый за всю историю фестиваля и кинорынка российский стенд и проведя первый показ российских короткометражных фильмов в рамках кинорынка. В мае 2019 года на 60-м кинорынке в Каннах при поддержке Российского Экспортного Центра агентство было представлено на стенде проекта Made In Russia на Marche du Film.

Также при содействии Roskino компания VOSTOK провела пресс-конференцию в рамках своего запуска в российском павильоне 72-го Каннского кинофестиваля. Цель агентства VOSTOK — международное продвижение и продажа российского короткого метра.

ЕЩЁ

Новости: Работающим на Instagram блогерам запретили трогать политические темы
11/11/2019
Новости: Компания Роднянского AR Content будет сотрудничать с Apple TV+
12/07/2021
Новости: Экспансия в Британию: Netflix взялся за экранизацию «Семи смертей Эвелины Хардкасл»
16/12/2020
Новости: У Netflix появятся студии в Южной Корее для производства местного контента
08/01/2021


Новости: Samsung запустила сервис, позволяющий забыть сюжеты сериалов
10/12/2017
Новости: «Про людей и про войну»: на YouTube появился цикл фильмов о юных героях ВОВ
13/09/2020
Новости: Выручка российских видеосервисов выросла на 40%
12/08/2021
Новости: Snapchat до конца осени выпустит дюжину оригинальных сериалов
15/10/2018