DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018

В России стремительно развивается influence marketing (продвижение брендов через лидеров мнений), объемы рынка рекламы среди блогеров могут достигать порядка 5 млрд рублей в год. Такие приблизительные цифры опубликовал отраслевой портал sostav.ru со ссылкой на некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и игроков рынка.

Как отмечает замгендиректора Isobar Moscow рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрей Коваль, сейчас достаточно сложно отдельно посчитать объем рынка рекламы с привлечением блогеров, поэтому точная индустриальная оценка отсутствует. Однако исходя из динамики и оценки оборотов специализированных агентств, блогерских бюджетов ТОП-20 рекламодателей, объем этого рынка в 2017 году составил порядка 3−5 млрд рублей. «Основная часть этих денег связана с видеоконтентом в целом и YouTube в частности», - уточняет Коваль.

Интернет-миллионеры: геймеры, комики и 6-летний малыш >>

При этом платформа для продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений GetBlogger считает, что объемы рекламы на рынке блогеров более скромные - примерно 2 млрд рублей в год. А Российское Исследовательское Агентство Блогеров озвучивает цифру в 2,6−2,7 млрд рублей в год на рекламу в YouTube и до 750 млн рублей в Instagram.

Анализируя российский рынок influence marketing, IAB отмечает, что главными его составляющими являются платформы (YouTube, Instagram, VK, OK, Facebook, Twitch, LiveJournal), биржи блогеров (Insense, LabelUp, EPICSTARS, BuzzGuru, Prolog. yt, TOP bloggers, GetBlogger), специализированные агентства и продюсерские компании.

Лидерами среди платформ, ожидаемо, являются YouTube и Instagram, именно эти блогеры являются лидерами мнений. Реклама на видеоплатформе стоит в 2-3 раза дороже, чем в соцсети. Однако как уточняет Chief Marketing Officer (CMO) в GetBlogger Михаил Карпушин, по количеству совершенных сделок и потраченных сумм, наоборот, первенство у Instagram, так как в нем широко представлен малый бизнес.

По словам председателя комитета по Influence Marketing IAB Russia и гендиректора группы диджитал-компаний Happy Monday Family Евгения Сафонова, результаты предварительного анкетирования участников комитета позволяют сделать прогноз роста на 50−100% объемов рынка через лидеров мнений в 2018 году. «Можно сказать, что этот сегмент является на сегодня самым динамично развивающимся на рынке интернет-рекламы», - заключил он.

ЕЩЁ

Новости: В России запустили канал сериалов ViP Serial
21/02/2019
Новости: Мобильный художественный театр выпустил первый музыкальный аудиоспектакль
24/10/2020
Новости: ВКонтакте работает над запуском сервиса коротких видео в стиле TikTok - СМИ
03/03/2020
Новости: «Вконтакте» расскажет о российских городах глазами «Местных»
03/11/2018


Новости: Социальная сеть Firework придумала, как по-новому смотреть видео на мобильных устройствах
21/03/2019
Новости: Аудитория Amazon в США составляет порядка 26 млн зрителей - в 2 раза меньше, чем у Netflix
16/03/2018
Новости: Число подписчиков Hulu с начала года выросло на 3 млн
09/05/2018
Новости: Разработчик IOS перенес в «реальность» самую страшную сцену из «Звонка»
26/02/2018