DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018

Мы уже рассказывали о тренде снимать рекламу в формате веб-сериалов, но преуспевают в этом в основном западные компании, однако и на российском рынке этот формат набирает популярность. Производители воды «Святой источник» выпустили два анимационных веб-сериала о пользе воды.

Над проектом работало рекламное агентство «АДВ Диджитал» и художники студии Fedor Comix. В результате получился пятисерийный веб-сериал для взрослых, герои которого отказываются от любых напитков, кроме воды, и обретают гармонию, силу, красоту и вечную молодость, а также образовательный сериал для детей «Тайны анатомии», где рассказывается о человеческом организме и о пользе, которую ему приносит чистая вода.

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube

«Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», - рассказала руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал Александра Осина порталу Sostav.

ЕЩЁ

Новости: Российский веб-сериал получил главную награду на фестивале в Германии
14/06/2022
Новости: Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал
23/05/2018
Новости: Тренды в мировом кино, сторителлинг и особенности работы сценариста обсудят на Potential Lab
09/04/2021
Новости: Netflix потратит на контент в 2020 году $17 млрд. Это больше бюджета Литвы и Шри-Ланки
17/01/2020


Новости: Цыганов сыграет в первом сериале ivi алкоголика, работающего трезвым водителем
18/03/2020
Новости: Ozon хочет запустить онлайн-кинотеатр
24/09/2021
Новости: HBO Max взялся за анимационный сериал по «Игре престолов»
28/01/2021
Новости: Супермен станет ведьмаком на Netflix
05/09/2018