DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Новый российский веб-сериал «В постели» выйдет на YouTube 12 ноября
01/11/2018
Новости: Нил Гейман создаст сериалы для Amazon
03/10/2018
Новости: Apple TV+ снимет сериал об истории WeWork
28/02/2020
Новости: Sony собирается купить крупный аниме-сервис Crunchyroll и конкурировать с Netflix и Hulu
01/11/2020


Новости: В Каннах выберут лучший веб-сериал
20/10/2017
Новости: Мобильный художественный театр покажет Москву глазами курьера
28/09/2021
Новости: Instagram модифицировал загрузку фото и видео в истории
25/04/2018
Новости: «Квартет И» снимает для START сериал на основе своего спектакля «В Бореньке чего-то нет»
09/06/2021