DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Парфенов устроит премьеру фильма «Русские евреи» 23 апреля на YouTube 
11/04/2018
Новости: ЦДК запустил онлайн-кинотеатр документальных фильмов
24/05/2018
Новости: MTV запустит интерактивное игровое шоу на Facebook Watch в Великобритании
17/02/2019
Новости: Red Carpet Studio впервые представила свои анимационные проекты в Каннах
14/10/2019


Новости: HBO Max продлил «Бортпроводницу» на второй сезон
20/12/2020
Новости: Питчинг стран СНГ впервые пройдёт в Санкт-Петербурге
20/05/2022
Новости: Pixar запустил проект по поиску новых талантов и выкладывает на YouTube лучшие короткометражки
18/02/2019
Новости: Паоло Соррентино снимет для Netflix фильм «Рука Бога»
11/07/2020