DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: «Исчезающие истории»: сторис-сериал, основанный на рассказах ветеранов и свидетелей войны
22/06/2020
Новости: VR-проекты «России сегодня» помогут понять, что чувствуют аутисты, синестеты и незрячие
30/11/2018
Новости: ВКонтакте запустила платформу для монетизации контента в сообществах
29/06/2020
Новости: Актер из «Ты – воплощение порока» снимет онлайн-сериал о тайном мире БДСМ
08/12/2017


Новости: Netflix обогнал Disney и стал самой дорогой развлекательной компанией
25/05/2018
Новости: Instagram скрывает лайки на территории США
10/11/2019
Новости: На Оkkо появятся проекты, созданные при поддержке Института развития интернета
07/06/2021
Новости: Смартфон в 1968 году: Зыгарь сделал необычный исторический веб-сериал
24/04/2018