НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Amazon расскажет о спортивном пути Диего Марадоны
21/05/2018
Новости: «Амедиатека» объединила подписки
03/10/2018
Новости: Разработчик IOS перенес в «реальность» самую страшную сцену из «Звонка»
26/02/2018
Новости: YouTube начал составлять музыкальные чарты
15/05/2018


Новости: Музей-заповедник «Царицыно» запустил диджитал-проект о старожилах района
27/11/2017
Новости: Дискуссия о дистрибуции веб-сериалов в онлайн-кинотеатрах стала одной из самых жарких на Realist Web Fest
07/08/2018
Новости: Центр документального кино объявил конкурс на поиск новых форм в документалистике
25/04/2018
Новости: Представители индустрии обсудили интеграцию рекламы в веб-сериалы на Realist WebMarket
18/11/2018