DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Видеосервис START сделает из фильма «Текст» мини-сериал
05/02/2020
Новости: BadComedian будет искать на ivi хорошие фильмы
22/10/2019
Новости: В Британии запустился стриминговый сервис BritBox. Там есть «Аббатство Даунтон» и «Бродчерч»
08/11/2019
Новости: Фестиваль REALIST WEBFEST приобрел права на проведение главного международного веб-фестиваля в Берлине
16/09/2020


Новости: Disney+ придет в Европу уже 24 марта
23/01/2020
Новости: Дженнифер Лопес подписала с Netflix многолетний контракт
08/06/2021
Новости: У «Пассажиров» будет второй сезон. Перевозчиком душ станет Сергей Гилев
16/04/2021
Новости: Netflix обещает 700 новинок в этом году
02/03/2018