НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Old Spice снял «бесконечный» рекламный ролик
12/02/2019
Новости: Netflix сделал ставку на анимацию, заполучив создателя «Гравити Фолз»
29/08/2018
Новости: Баста выложил первый выпуск шоу GazLive - в нем Юрий Дудь и много рекламы
13/04/2018
Новости: Глава Центробанка спела на YouTube про новые купюры
24/12/2017


Новости: На стриминговом сервисе HBO MAX может появиться новый эпизод сериала «Друзья»
13/11/2019
Новости: Красовский устроит сериальную «Революцию» на YouTube
14/01/2019
Новости: Веб-сериал «Это я» получил приз «Москва» на «Гиляйфесте»
13/12/2017
Новости: Азиатские триллеры: YouTube захватывают клипы режиссера Макса Шишкина
23/08/2018