DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Клуни экранизирует «Нежный бар» Морингера для Amazon
25/07/2020
Новости: Павел Деревянко и Артем Ткаченко сыграют в киберпанк-сериале IVI «Даркнет»
11/02/2021
Новости: Иван Дорн и Валерия Гай Германика снимутся в роликах для Samsung YouTube TV
02/11/2017
Новости: Минюст США предостерег Киноакадемию от запрета на «Оскаре» фильмов Netflix
04/04/2019


Новости: Вице-президент Disney Russia Игорь Макаров перешел в ivi
06/04/2020
Новости: YouTube погрузился в новости: на борьбу с фейками выделено $25 млн
10/07/2018
Новости: Объявлен прием заявок на II Российскую веб-премию
30/09/2019
Новости: Проект о скрывающемся в церкви хакере победил на конкурсе веб-сериалов «Ленфильма»
31/08/2020