DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: V питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight пройдет 13 апреля, в нем участвуют 10 проектов
08/04/2019
Новости: Сериалы с Лядовой, Аксеновой, Куценко и Маркони в программе REALIST Web Series Weekend
20/07/2022
Новости: Amazon купил российскую «Мылодраму»
15/07/2020
Новости: Канделаки сняла для «Амедиатеки» пилот об отношениях порноактеров
24/05/2019


Новости: Настоящие эмоции в «КУБе»: эксперименты с новыми форматами на YouTube
11/04/2019
Новости: Второй сезон «Неразгаданных тайн» выйдет на Netflix 19 октября
09/10/2020
Новости: Amazon возьмется за подростковые сериалы
02/07/2018
Новости: Джей Джей Абрамс создает для HBO Max триллер о студенте, участвующем в клинических исследованиях
19/02/2021