DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: «Моряк Попай» причалит на Youtube
23/05/2018
Новости: Сериалы с Прилучным и Гуськовым, «Норд-Ост» Гордеевой и Apple TV+ номинированы на российскую веб-премию
29/11/2019
Новости: Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,34 млрд
18/07/2018
Новости: Людей Дима боится больше всего: исповедь Хаски в 33 вопросах от Vogue
16/05/2019


Новости: Кортни Кокс спродюсирует для Facebook Watch документальный сериал о беременности
03/02/2018
Новости: «ВКонтакте», YouTube и Instagram стали самыми популярными соцсетями у российских подростков
04/09/2018
Новости: Четыре российских веб-сериала отобраны на фестиваль Seriesland в испанском Бильбао
05/07/2019
Новости: Подписчики Amazon увидят «Психологинь» и «Молодежку»
12/10/2018