НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Попавший под санкции YouTube влогер-миллионер снял короткометражку о суициде
27/01/2018
Новости: Правообладатели и интернет достигли антипиратского соглашения
01/11/2018
Новости: Нил Гейман создаст сериалы для Amazon
03/10/2018
Новости: Онлайн-фильмы отстранили от участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля
28/03/2018


Новости: Hulu готовит сериал о женской мести
28/06/2018
Новости: Netflix запускает в Испании свой первый европейский центр по производству сериалов
25/07/2018
Новости: «Лунтик» и «Барбоскины» покоряют США, Канаду и Великобританию
14/02/2018
Новости: Samsung запустила сервис, позволяющий забыть сюжеты сериалов
10/12/2017