DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: «Союзмультфильм» заведет официальный канал на YouTube
19/04/2018
Новости: Азиатские триллеры: YouTube захватывают клипы режиссера Макса Шишкина
23/08/2018
Новости: Создатели веб-сериала по мотивам мобильной игры Cats ищут «голос» для главного героя
01/11/2017
Новости: Анимационный веб-сериал «Рогач и Моргач» продан на территорию США и Канады
18/10/2019


Новости: Федор Бондарчук снимает для more.tv свой первый сериал
07/10/2019
Новости: Сериал «Трудные подростки» станет первым оригинальным проектом онлайн-сервиса more.tv
17/10/2019
Новости: Apple снимает конкурента «Игры престолов», каждый эпизод которого стоит $15 млн
20/07/2019
Новости: Инвесторы хотят свергнуть Цукерберга с поста главы Facebook
27/06/2018