DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Ролик «Azino три топора» сделал подпольное казино лидером среди рекламодателей
03/03/2018
Новости: Сериал Юрия Быкова «Ноль» выйдет на КиноПоиск HD в 2021 году
18/04/2020
Новости: Авторы YouTube-каналов смогут устанавливать платную подписку
22/06/2018
Новости: Microsoft и видеоблогер Poppy решили оживить искусственный интеллект
25/12/2017


Новости: Сын Уилла Смита запускает шоу для Snapchat о расовой дискриминации
18/09/2020
Новости: Netflix впервые раскрыл выручку в России
05/04/2021
Новости: Apple разослала приглашение на 25 марта с подписью It's show time. Все ожидают презентацию стримингового сервиса
12/03/2019
Новости: «Святой источник» снял веб-хоррор о проблеме обезвоживания
01/10/2018