DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: «Одноклассники» начали показывать веб-сериал «Чехов: Screenlife»
12/03/2019
Новости: Режиссер «Шестого чувства» создаст для Apple многосерийный психологический триллер
28/02/2018
Новости: Одноклассники перевели свои шоу в формат видеозвонков
03/04/2020
Новости: Во Франции создадут конкурента Netflix
15/06/2018


Новости: «Дюна», «Матрица 4» и еще 15 фильмов Warner Bros. выйдут одновременно в кино и на HBO Max
03/12/2020
Новости: Вышла первая серия проекта «Золотая коллекция неигрового кино. Россия. ХХ век»
05/10/2021
Новости: «Естественный отбор» и «Выйти нельзя остаться» вошли в конкурс Rio WebFest
02/10/2021
Новости: Аналитики предрекают Netflix потерю 4 млн подписчиков в следующем году
12/12/2019