DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Видеоблогер Меган Ринк оказалась в «Почетном списке»
16/05/2018
Новости: VR-проекты «России сегодня» помогут понять, что чувствуют аутисты, синестеты и незрячие
30/11/2018
Новости: «Дамбо» и «Питер Пэн» оказались под запретом на Disney+ для детей младше 7 лет
26/01/2021
Новости: YouTube заказал провокационную комедию о гендерном неравенстве в игровой индустрии
02/09/2018


Новости: Певица Келли Кларксон запустила YouTube-шоу с бокалом вина
12/01/2018
Новости: Facebook сделает из Элизабет Олсен вдову
11/02/2018
Новости: Третий сезон «Зёмы» выйдет 14 сентября
02/09/2021
Новости: Михаил Зыгарь анонсировал проект 1939live о начале Второй мировой войны
28/05/2019