DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Акции Netflix рухнули на волне снижения числа подписчиков, но в компании не нервничают
18/07/2019
Новости: Окко представит на «Кинотавре» фильм «Большая поэзия» Александра Лунгина
20/05/2019
Новости: Potential Project Market пройдет c 19 по 25 апреля в формате онлайн-лаборатории
24/03/2021
Новости: START покажет «Хронику эпидемии»
10/04/2020


Новости: Канье Уэст решил создать «христианский» TikТok
18/08/2020
Новости: Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским
25/09/2018
Новости: Музей-заповедник «Царицыно» запустил диджитал-проект о старожилах района
27/11/2017
Новости: Николь Кидман в видеоблоге Vanity Fair с наслаждением поедает насекомых
30/01/2018