DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Самым популярным онлайн-сервисом во втором квартале 2021 года стал КиноПоиск HD
13/07/2021
Новости: Мобильный художественный театр покажет спектакль о Карлсоне в Instagram
05/06/2020
Новости: В Британии запустился стриминговый сервис BritBox. Там есть «Аббатство Даунтон» и «Бродчерч»
08/11/2019
Новости: Samsung пересняла вирусное видео 2015 года о красивых людях
13/01/2018


Новости: «Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018
Новости: Star Media запускает собственный онлайн-кинотеатр LAVA
06/09/2021
Новости: Дэвид Финчер займется приквелом «Китайского квартала» для Netflix
19/11/2019
Новости: Подписчики Amazon увидят «Психологинь» и «Молодежку»
12/10/2018