НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Кхал Дрого из «Игры престолов» оказался в поле зрения Apple
12/07/2018
Новости: Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018
Новости: Netflix анимирует «Форсаж»
24/04/2018
Новости: Сериал СТС «Выжить после» покажут на онлайн-платформе Hulu Japan
21/08/2018


Новости: Netflix переманил в свою команду вице-президента 20th Century Fox Television
24/08/2018
Новости: Грибочки для полумужа и печенье от пташки: Delivery Club и «Кухня на районе» сделали меню «Игры Престолов»
05/04/2019
Новости: Stories в Instagram ежедневно публикуют 400 млн пользователей, теперь это можно делать под музыку
01/07/2018
Новости: Рэпер Дрейк снимет сериалы для Apple и Netflix
14/11/2017