DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Nike для продвижения новой коллекции кроссовок привлекла звезду YouTube
26/11/2017
Новости: Глава Центробанка спела на YouTube про новые купюры
24/12/2017
Новости: Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла с начала года в полтора раза
28/08/2020
Новости: «Кинопоиск HD» выпустит первый мультсериал для взрослых «Киберслав»
04/10/2020


Новости: Netflix выпустит сериал по мотивам игры Dota 2
17/02/2021
Новости: Национальная премия в области веб-индустрии наградит за PROдвижение
27/10/2021
Новости: У соцсети "ВКонтакте" оказались самые обеспеченные пользователи
09/01/2018
Новости: Netflix «В высокой траве»: сервис взялся за экранизацию повести Стивена Кинга и его cына Джо Хилла
10/05/2018