DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Гильермо дель Торо в «10 после полуночи» устроит ужасы на Netflix
19/05/2018
Новости: «Исчезающие истории»: сторис-сериал, основанный на рассказах ветеранов и свидетелей войны
22/06/2020
Новости: Netflix выпустил трейлеры всех серий нового сезона «Черного зеркала»
22/05/2019
Новости: more.tv продлил бесплатный доступ к подписке для новых пользователей
02/05/2020


Новости: Сервис Quibi покажет комедийное шоу Уилла Смита
04/04/2020
Новости: Короткометражки из РФ впервые покажут на фестивале иммерсивного и интерактивного кино Courant3D во Франции
17/05/2021
Новости: Доходы YouTube от рекламы превысили 15 млрд долларов
04/02/2020
Новости: Хиллари Клинтон не против возглавить Facebook
28/05/2018