DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: ivi по мотивам спектакля снимет сериал «Горбачев» с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым
11/06/2021
Новости: Согласовывать работу иностранных онлайн-кинотеатров в России будет правительственная комиссия
26/12/2019
Новости: Зыгарь отправил Водянову вместе с детьми в путешествие по России
20/04/2021
Новости: Instagram сделал новый инструмент для продвижения прямых эфиров
26/12/2017


Новости: MEGOGO снимает комедию с Ксенией Собчак и Филиппом Янковским о картине Ротко
22/10/2019
Новости: Netflix заработал за год в России 1 млрд долларов
16/03/2020
Новости: Петров в сериале для Netflix поставит в тюрьме спектакль с заключенными
07/09/2021
Новости: Realist Web Fest 2: Подробно обо всех участниках конкурсной программы
06/08/2019