НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: София Вергара устроит на Facebook «365 дней любви»
07/12/2018
Новости: Дети, зверюшки и футболисты. Instagram назвал тренды года
04/12/2017
Новости: Космонавт Сергей Волков и «Чудак» Стив-О возьмутся за слабаков
07/06/2018
Новости: II фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST открывает прием заявок
05/02/2019


Новости: Роналду может сыграть за Facebook
06/07/2018
Новости: Netflix запускает в Испании свой первый европейский центр по производству сериалов
25/07/2018
Новости: Красовский устроит сериальную «Революцию» на YouTube
14/01/2019
Новости: Дрейк отнимает деньги у бедных - Funny or Die перевернули клип рэпера
19/02/2018