DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018

«Ростелеком» запустил креативную PR-кампанию, сняв мини-сериал, который будет идти в виде рекламных роликов (прероллов) перед другими видео на YouTube. У проекта под названием «Трезвон» 35 серий, каждая из которых длится 10 секунд.

В первом приятный вечер молодой пары у телевизора с попкорном прерывает неожиданный телефонный звонок. Девушка просит поставить эфир на паузу. 


Телефон, кстати, будет звонить в каждой серии, обозначая ту или иную проблему в доме, а представитель «Ростелекома», появляющийся в конце каждого ролика, будет рассказывать, как их устранить с помощью сервисов телекоммуникационной компании. В частности, рекламируются услуги «Умный дом», «Датчики дверей и окон», «Родительский контроль в интернете», «Отложенный платеж» и тд.

По сюжету, к молодой паре, смотрящей телевизор, присоединяются дети, которые просят переключить на что-то другое или всюду ищут свой потерявшийся мобильник. На первый взгляд, это типичный семейный вечер. Однако к концу сериала выяснится, что герои вовсе не родственники, но, как уверяет представитель «Ростелекома», на сотнях каналов, предоставляемых пользователям его компании, и «не такое увидишь». 


ЕЩЁ

Новости: Онлайн-платформа PREMIER объявила конкурс на лучшее видео в самоизоляции
26/03/2020
Новости: Сергей Шнуров будет производить контент для IVI Originals
17/06/2020
Новости: YouTube не выдержал конкуренцию и решил отказаться от создания дорогих сериалов
26/03/2019
Новости: Amazon Prime Video догоняет Netflix по числу подписчиков 
20/04/2018


Новости: Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket
30/10/2018
Новости: Фонд V–A–C и Мастерская коллективного кино сняли веб-сериал «Сны на районе. Восьмерка»
22/04/2020
Новости: Не на словах, а на деле: Facebook покажет рестлинг в прямом эфире
15/12/2017
Новости: Netflix обогнал Disney и стал самой дорогой развлекательной компанией
25/05/2018