DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019

С января по август 2019 года российские блогеры, которые являются лидерами мнений, так называемые инфлюенсеры, заработали около 3 млрд рублей за рекланыме интеграции в своих видео. Такие данные представили РБК специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase. Они утверждают, что к концу года эта цифра может достигнуть уже 6 млрд рублей, по итогам прошлого года она была на уровне 2,2 млрд рублей.

Больше всего на influence-маркетинг, как отмечается в отчете, потратил разработчик мобильных игр Plarium Global, который за первые восемь месяцев года вложил в продвижение через блогеров игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн рублей.

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах>>

Вторым по числу потраченных денег в этом сегменте  в русскоязычном YouTube оказался агрегатор авиабилетов Aviasales - он направил на это 55,7 млн рублей за первые 8 месяцев 2019 года.

Также в тройлке лидеров аказался Рокетбанк, затраты которого аналитики BloggerBase оценили в 48 млн рублей.

По словам директора по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслава Зябкина, рекламная интеграция в контент лидеров мнений в некоторых случаях показывает более высокую эффективность, чем прямая видеореклама YouTube, однако сейчас из-за ряда ограничений в измерениях и системы ценообразования со стороны инфлюенсеров эта система непрозрачна, что затрудняет оценку затрат.

ЕЩЁ

Новости: Премьера продюсерского проекта Бориса Хлебникова «Выжившие» пройдет в рамках Realist Web Fest
22/07/2021
Новости: Сайт Кино-театр.Ру обсудил с режиссерами и продюсерами женское кино
02/03/2020
Новости: «Майор Гром: Чумной Доктор» появился на Netflix в России
05/05/2021
Новости: «Союзмультфильм» собирается запустить на YouTube детские шоу
14/10/2020


Новости: Число участников программы монетизации YouTube превысило 2 млн
24/08/2021
Новости: YouTube перестанет отображать точное число подписчиков на каналы
24/05/2019
Новости: Клуни экранизирует «Нежный бар» Морингера для Amazon
25/07/2020
Новости: Джошуа Джексон и Риз Уизерспун сыграют в сериале Hulu «И повсюду тлеют пожары» по бестселлеру Селесты Инг
25/05/2019