DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах
06/08/2019

В рамках деловой программы на фестивале REALIST WEB FEST, где ранее уже обсуждались вопросы о том, где взять деньги на веб-сериал и как его монетизировать, также состоялась дискуссия с представителями крупных брендов на тему, как привлечь к вебу рекламодателей, готовых вкладываться в создание уникального контента. В паблик-токе «Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн-контент», организованном компанией Divico и образовательным проектом «Adindex. Волна», участвовали руководитель SMM Яндекс.Медиасервисы Александра Поденок, директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин, PR-директор компании «Аскона» Лариса Малышева.

Открывая дискуссию о том, можно ли организовать бизнес-процесс в веб-сериалах и монетизировать эту историю в рекламе, новостной редактор Adindex/Волна Мария Георгиевская и генеральный продюсер компании Divico Евгений Гуцал показали собравшимся несколько удачных примеров из мировой практики: веб-сериал «Guilty Party» сотового оператора AT&T, который таким образом решил привлечь к себе молодежную аудиторию; «The Beauty Inside» от компаний Intel и Toshiba, получивший «Каннских львов» и «Эмми» и проект Falling For You с участием голливудских звезд по заказу Target Retail.

Комментируя возможность создания подобных рекламных проектов в России, Георгий Лобушкин отметил, что коммерческие бренды пробуют и начинают заигрывать с этим жанром, но так как пока не очень понятна его эффективность, вокруг него происходят постоянные споры.

Рассуждая об отличии веб-сериала от другого контента, Александра Поденок указала, что это смежная территория телевидения, блогерства и непосредственно самого веба. «Веб-сериалы - зарождающаяся структура, которая непосредственно фигурирует в этих трех сущностях», - констатировала она.

Она особо обратила внимание на два формата, когда бренд готов вкладываться в веб-контент: интеграция, где бренд присутствует в качестве продакт-плейсмента или в другом формате в уже существующем сериале, у которого есть охват, или создание контента с нуля, когда бренд полностью вкладывается в его создание.

В свою очередь Лариса Малышева рассказала запущенном ее компанией «Аскона блоге», и как он помог им в продвижении на рынке: «Мы строим лав-марку. Мы сначала очень много сил положили на то, чтобы сделать связку в сознании потребителя «Аскона = матрас». Мы это сделали, и сейчас мы приходим к тому, что мы не просто хотим стать производителем и ритейлером товаров для здорового сна, теперь мы создаем эко-систему. И когда это вышло за рамки продаж и перешло уже в часть какой-то философии, тогда мы и поняли, что нам необходимо выходить на какой-то визуальный ряд».

«Аскона» решила для своей рекламной кампании выбрать формат видеоблога, потому что ее аудитория помолодела из сегмента 35-45 в сегмент 25+, которая как раз привыкла потреблять информацию быстрыми и короткими сплитами. На интересующий всех вопрос, сколько денег уходит на создание одной серии блога, Лариса Малышева ответила, что им это обходится всего лишь от 60 до 80 тысяч рублей. Такой небольшой бюджет связан с тем, что этот контент производится не в Москве, а во Владимире.

По ее словам, изначально этот проект задумывался как имиджевый, увеличение продаж не было его главной целью, но в одном из выпусков они рассказали про подушку красоты, и к 8 марта этот продукт раскупили во всех магазинах. И, таким образом, блог сработал на прибыль.

Как указал Георгий Лобушкин, очень сложно посчитать эффективность от интеграции в веб, в отличие от медийной рекламы. Даже эффективность от интеграции в выпуск популярных блогеров посчитать «практически невозможно».  «Но чем является интеграция в веб-сериалы – пиаром или маркетингом. Пока мы не договоримся внутри об интеграции в веб-сериалы, пока мы не поймем, куда это аффектит, нам сложно принять решение в них вкладываться», - подчеркнул он.

Александра Поденок также добавила, что тем, кто снимает веб-сериалы и обращается к брендам, надо четко объяснять этим компаниям, что им это даст, кроме имиджа или лояльности, и это нужно обязательно измерить в цифровом эквиваленте. Именно с этим бренды сталкиваются постоянно - им нужны цифры, которые покажут, почему такой контент будет для них полезен.

Заврешая дискуссию, участники еще раз подчеркнули, что брендам интересен такой формат рекламы и многие готовы вкладывать в него деньги.

ЕЩЁ

Новости: Подразделение Disney в Германии купило права на показ «Перевала Дятлова»
27/01/2021
Новости: Red Carpet Studio берется за анимацию
19/04/2019
Новости: Актер из «Ты – воплощение порока» снимет онлайн-сериал о тайном мире БДСМ
08/12/2017
Новости: Адам Драйвер сыграет в новом фильме Баумбака для Netflix профессора гитлероведения
17/01/2021


Новости: Взломать «Твиттер» Трампа: стартовал «документальный» сериал о жизни русских хакеров
11/10/2018
Новости: Основатель сервиса зацикленных видео Vine запустил конкурента TikTok c роликами по 6 секунд
26/01/2020
Новости: «Я нахожусь в конфликте с традиционным кино»: Бекмамбетов поговорил с Дудем о формате screenlife и вертикальных сериалах
01/11/2019
Новости: Old Spice снял «бесконечный» рекламный ролик
12/02/2019