DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Борьба с пиратством как повод для креатива: Amediateka о новом методе работы с аудиторией
18/11/2018

Управляющий директор Amediateka Елена Кирюшина в рамках презентации на Realist WebMarket рассказала об успешном рекламном кейсе, который сервис придумал для борьбы с пиратским контентом.

«Пиратство в России не губит наш бизнес, но мешает развиваться, когда что-то делаешь - всегда на это оглядываешься», - указала она, отметив, что аудитория пиратов не привыкла платить за контент.

Для сервиса «огромный челлендж приучить аудиторию платить», рассказать, что производственный процесс - это труд миллионов людей, а оплата контента - это их зарплата, отметила представитель сервиса. Amediateka придумала вместе с агентством Smetana «антипиратскую» рекламу, призывающую к легальном просмотру. 

«Мы решили придумать пародию на всю надоедливую рекламу и показывать на пиратских ресурсах - тем самым объяснить пользователю ценность легального контента и удобного сервиса», - рассказала Кирюшина.

Ролик, по словам управляющего директора, сработал, его заметили не только коллеги по отрасли, но и аудитория. По результатам кампании, брендовый охват вырос на 3,5 тыс. процента, а сам ролик посмотрели порядка 10 млн раз, в том числе 7,5 млн на пиратских сайтах. Также выросли показатели запросов в поисковиках и в магазинах приложений.

После презентации возникли и тематические вопросы, в частности, о недавно подписанном меморандуме между интернет-площадками и правообладателями. Кирюшина выразила надежду, что в течение нескольких месяцев он уже даст свои плоды.

«Мы были на втором месте после «Газпром-медиа» по количеству судебных исков к пиратам. Амедиатека многое сделала, чтобы эта тема сдвинулась на законодательном уровне», - заключила она.

Realist WebMarket - первый в России рынок веб-контента, который объединил на одной площадке производителей онлайн-шоу, веб-сериалов, диджитал-проектов, а также онлайн-платформы - площадки, на которые этот контент рассчитан, и непосредственно зрителей. Он проходит 18 ноября в «Цифровом деловом пространстве» в Москве.

ЕЩЁ

Новости: «ВКонтакте» запускает конкурс на лучший трейлер несуществующего фильма
21/02/2020
Новости: MEGOGO бесплатно покажет спектакли ведущих российских театров
20/03/2020
Новости: Еврейский музей совместно с порталом «Такие дела» создадут веб-проект о «серой зоне» насилия
04/10/2021
Новости: Третий сезон «Содержанок» выйдет этим летом
10/03/2021


Новости: IVI подписал контракт с Disney
30/05/2020
Новости: Я узнал, что у меня есть огромная семья: Брюс Уиллис выучил русский для рекламного сериала МегаФона
16/08/2021
Новости: Польский Центробанк заплатил топовым YouTube-блогерам за видео о вреде криптовалют
27/02/2018
Новости: Клуни экранизирует для Netflix постапокалиптический бестселлер «Доброе утро, полночь»
24/06/2019