НОВОСТИ |
Борьба с пиратством как повод для креатива: Amediateka о новом методе работы с аудиторией |
|
18/11/2018 |
|
Управляющий директор Amediateka Елена Кирюшина в рамках презентации на Realist WebMarket рассказала об успешном рекламном кейсе, который сервис придумал для борьбы с пиратским контентом. «Пиратство в России не губит наш бизнес, но мешает развиваться, когда что-то делаешь - всегда на это оглядываешься», - указала она, отметив, что аудитория пиратов не привыкла платить за контент. Для сервиса «огромный челлендж приучить аудиторию платить», рассказать, что производственный процесс - это труд миллионов людей, а оплата контента - это их зарплата, отметила представитель сервиса. Amediateka придумала вместе с агентством Smetana «антипиратскую» рекламу, призывающую к легальном просмотру. «Мы решили придумать пародию на всю надоедливую рекламу и показывать на пиратских ресурсах - тем самым объяснить пользователю ценность легального контента и удобного сервиса», - рассказала Кирюшина. Ролик, по словам управляющего директора, сработал, его заметили не только коллеги по отрасли, но и аудитория. По результатам кампании, брендовый охват вырос на 3,5 тыс. процента, а сам ролик посмотрели порядка 10 млн раз, в том числе 7,5 млн на пиратских сайтах. Также выросли показатели запросов в поисковиках и в магазинах приложений. После презентации возникли и тематические вопросы, в частности, о недавно подписанном меморандуме между интернет-площадками и правообладателями. Кирюшина выразила надежду, что в течение нескольких месяцев он уже даст свои плоды. «Мы были на втором месте после «Газпром-медиа» по количеству судебных исков к пиратам. Амедиатека многое сделала, чтобы эта тема сдвинулась на законодательном уровне», - заключила она. Realist WebMarket - первый в России рынок веб-контента, который объединил на одной площадке производителей онлайн-шоу, веб-сериалов, диджитал-проектов, а также онлайн-платформы - площадки, на которые этот контент рассчитан, и непосредственно зрителей. Он проходит 18 ноября в «Цифровом деловом пространстве» в Москве. |