НОВОСТИ |
На веб-маркете представили тренды развития мировых онлайн-платформ |
|
07/12/2019 |
|
Представитель французской компании Glance - Mediametrie Симеон Мирзаянц, занимающейся измерением аудитории мировых телевизионных и онлайн-платформ, представил рейтинги мирового потребления контента в рамках веб-маркета. Компания анализирует порядка 7 тысяч каналов и платформ на 120 территорий, что включает порядка 4.1 млрд зрителей. В частности, онлайн-платформы в 48 странах. При этом в сезоне 2018-2019 гг. компания зафиксировала рост новых сериалов на ключевых онлайн-платформах (Netflix, Amazon Prime, Hulu и тд) в два раза по отношению к предыдущему сезону. В качестве одного из главных трендов представитель компании назвал неамериканский контент - доля регионального контента, произведенного за пределами США, у крупных игроков выросла на 55%. При этом Мирзаянц отметил, что у международных игроков есть крупные региональные конкуренты на рынках Китая и Индии. Так, объем производства ключевых мировых платформах равен объему четырех сервисов, работающих только в Китае и Индии. В новом сезоне у крупных игроков появились и новые вызовы - экосистемы, которые создают крупные компании Apple запустила Apple TV+, Disney свой онлайн-сервис, которые призваны объединить пользователей разных платформ и устройств в единую экосистему, которая принадлежит одной корпорации. В то же время, несмотря на рост онлайн-платформ, доля телевидения все еще остается сильнее. В сезоне 2018-2019 телеканалы, которые анализирует Glance, произвели порядка 1700 сериалов против 500 на платформах. |