НОВОСТИ |
Инвестиции Apple в оригинальный видеоконтент могут достигнуть $ 4,2 млрд |
|
26/11/2017 |
|
По мере продвижения программы «Караоке в машине» (Carpool Karaoke) и шоу про разработчиков Planet of Apps компания Apple намерена продолжать работать над собственным контентом, увеличивая инвестиции в него с нынешних примерно 500 млн долларов до 4,2 млрд в 2022 году. Об этом сообщает портал Deadline со ссылкой на прогноз научно-ориентированной венчурной компании Loup Ventures. ©apple.com В своем докладе аналитик Джин Манстер предсказывает, что гонку по инвестициям в собственный контент возглавит Amazon, который потратит к 2022 году 8,3 млрд долларов. Однако Apple, согласно докладу, находится на самой крутой траектории, поскольку, по словам Манстера, намерена устроить ребрендинг своей подписки на музыкальный потоковый сервис и объединить его с видео в течение следующих двух-трех лет. Это увеличит расходы с нынешнего уровня почти в девять раз за пять лет, ежегодный темп роста составит 54%. «Apple заботится об оригинальном контенте, потому что будет развивать свой бизнес сервисов», – указал Манстер. За 2017 год доходы от них составят 14% от общей выручки, но в ближайшие годы они вырастут в процентах за счет подростковой аудитории, что более чем в два раза превысит темпы роста от аппаратного обеспечения (продажи iPhone, iPod и т. п.). Основанный на нынешней базе из 30 миллионов подписчиков Apple Music, видеосервис Apple SVOD мгновенно опередил Hulu, который, по оценкам Манстера, насчитывает от 12 до 15 миллионов подписчиков. |