DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
22/08/2018

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие 2018 года, интернет в России впервые обогнал телевидение по объему рекламы.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», - рассказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

В 2019 году интернет окончательно победит телевидение

В первом полугодии 2018 года рынок рекламы вырос на 13% до 219 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Так, объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. А объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Как отмечает Веселов, рекордную динамику (46% за полугодие) показали нишевые телевизионные каналы, по этому показателю они опередили цифровое видео и интернет в целом.

ЕЩЁ

Новости: Роберт Дауни-младший спродюсирует «Сладкоежку» для Netflix
13/05/2020
Новости: Сериал «Зомбеты 2» о зомби в СНГ вошел в российские тренды YouTube
10/06/2021
Новости: Начались съемки третьего сезона «Содержанок»
15/10/2020
Новости: Число подписчиков Netflix превысило 200 млн
19/01/2021


Новости: Том Хиддлстон исполнит главную роль в политическом триллере на Netflix
05/02/2020
Новости: Режиссер «Очень странных дел» раскроет для Netflix «Неразгаданные тайны»
20/01/2019
Новости: The Digital Reporter принимает заявки для участия в питчинге веб-сериалов
29/12/2020
Новости: Национальная премия в области веб-индустрии наградит за PROдвижение
27/10/2021