НОВОСТИ |
Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России |
|
22/08/2018 |
|
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие 2018 года, интернет в России впервые обогнал телевидение по объему рекламы. «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», - рассказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов. В 2019 году интернет окончательно победит телевидение В первом полугодии 2018 года рынок рекламы вырос на 13% до 219 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Так, объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. А объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 90-91 млрд руб. Как отмечает Веселов, рекордную динамику (46% за полугодие) показали нишевые телевизионные каналы, по этому показателю они опередили цифровое видео и интернет в целом. |