DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
22/08/2018

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие 2018 года, интернет в России впервые обогнал телевидение по объему рекламы.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», - рассказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

В 2019 году интернет окончательно победит телевидение

В первом полугодии 2018 года рынок рекламы вырос на 13% до 219 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Так, объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. А объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Как отмечает Веселов, рекордную динамику (46% за полугодие) показали нишевые телевизионные каналы, по этому показателю они опередили цифровое видео и интернет в целом.

ЕЩЁ

Новости: Авторы YouTube-каналов смогут устанавливать платную подписку
22/06/2018
Новости: По мотивам интерактивного спектакля «Ничего страшного» снимут веб-сериал о кибербуллинге
27/05/2021
Новости: Дэвид Финчер займется приквелом «Китайского квартала» для Netflix
19/11/2019
Новости: Audi для рекламы своего нового автомобиля Q8 сняла остросюжетный веб-сериал
23/05/2018


Новости: ВКонтакте запустила бесплатные видеозвонки на 100 и более участников
12/09/2020
Новости: Резо Гигинеившили и Александр Цыпкин сняли фильм на домофон
13/09/2021
Новости: На Премию АПКиТ номинированы «Шторм», «Эпидемия» и «Содержанки»
11/02/2020
Новости: Белорусский фестиваль мобильного кино velcom Smartfilm начал прием заявок
21/11/2017