DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
22/08/2018

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие 2018 года, интернет в России впервые обогнал телевидение по объему рекламы.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», - рассказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

В 2019 году интернет окончательно победит телевидение

В первом полугодии 2018 года рынок рекламы вырос на 13% до 219 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Так, объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. А объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Как отмечает Веселов, рекордную динамику (46% за полугодие) показали нишевые телевизионные каналы, по этому показателю они опередили цифровое видео и интернет в целом.

ЕЩЁ

Новости: YouTube поможет не «залипать» часами на видеороликах
10/05/2018
Новости: Netflix купил российский сериал «Хождение по мукам»
11/09/2018
Новости: Открывавший ММКФ-2017 индийский фильм «Бахубали» станет веб-сериалом
09/11/2017
Новости: Анимационный веб-сериал «Рогач и Моргач» продан на территорию США и Канады
18/10/2019


Новости: Microsoft и видеоблогер Poppy решили оживить искусственный интеллект
25/12/2017
Новости: Одним ударом семерых: как Netflix выиграл от покупки у Fox закрытого сериала
16/06/2018
Новости: На MEGOGO появится раздел с аудиокнигами и подкастами
03/12/2019
Новости: Hulu провел «Исследование Касл-Рока»
22/07/2018