DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
22/08/2018

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие 2018 года, интернет в России впервые обогнал телевидение по объему рекламы.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», - рассказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

В 2019 году интернет окончательно победит телевидение

В первом полугодии 2018 года рынок рекламы вырос на 13% до 219 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Так, объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. А объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Как отмечает Веселов, рекордную динамику (46% за полугодие) показали нишевые телевизионные каналы, по этому показателю они опередили цифровое видео и интернет в целом.

ЕЩЁ

Новости: Режиссер «Доктора Кто» снимет «Утопию» для Amazon
21/10/2018
Новости: Аналитики предрекают Netflix потерю 4 млн подписчиков в следующем году
12/12/2019
Новости: Онлайн-кинотеатр ivi заработает в США
06/12/2018
Новости: Начались съемки третьего сезона «Содержанок»
15/10/2020


Новости: Веб-сериал «Бар «На грудь» выйдет на Rutube 4 октября
08/09/2018
Новости: Netflix снимет современную версию «Трех мушкетеров»
22/03/2019
Новости: ЦДК запустил онлайн-кинотеатр документальных фильмов
24/05/2018
Новости: European Short Pitch сфокусируется на корокометражных проектах из России
29/09/2021