DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
22/08/2018

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первое полугодие 2018 года, интернет в России впервые обогнал телевидение по объему рекламы.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», - рассказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

В 2019 году интернет окончательно победит телевидение

В первом полугодии 2018 года рынок рекламы вырос на 13% до 219 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Так, объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. А объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Как отмечает Веселов, рекордную динамику (46% за полугодие) показали нишевые телевизионные каналы, по этому показателю они опередили цифровое видео и интернет в целом.

ЕЩЁ

Новости: Российский интерактивный триллер «Она сердится» появится на Amazon
04/12/2019
Новости: Студия Михаила Зыгаря запускает Мобильный Художественный Театр
13/11/2018
Новости: Google переснял сцены из «Один дома», а потом заставил злодея из фильма их посмотреть
04/02/2019
Новости: Дэвид Кроненберг снимет для Netflix сериал по собственному роману
13/10/2019


Новости: «Газпром-медиа» создал студию для производства веб-сериалов
12/04/2018
Новости: Amazon расскажет о жизни и смерти Каддафи
15/04/2018
Новости: Вышел тизер второго сезона «Это я»
16/03/2018
Новости: Представители зарубежных веб-фестивалей рассказали о тенденциях в мировой индустрии
05/08/2018