НОВОСТИ

Сериалы, которые заставили «уйти в запой» и «изменять»: Netflix подвел итоги года
12/12/2017

Стриминговый видеосервис Netflix подвел своеобразные итоги года и рассказал, какие сериалы пользователи «смотрели запоем», какие с наслаждением смаковали, какие толкнули их на «измену», а какие собрали у экранов всю семью.

Среди сериалов, которые зрители Netflix буквально «проглатывали» и смотрели более двух часов в день, оказались «Американский вандал» (American Vandal), «3%», «13 причин почему» (13 Reasons Why), «Энн» (Anne with an E). В первой десятке также оказались «OA» и «Неуправляемая» (Ingobernable).


А вот на десерт, чтобы неспешно наслаждаться и «смаковать», пользователи смотрели «Корону» (The Crown), «Большой рот» (Big Mouth), «Нео Йокио» (Neo Yokio), «Лемони Сникет: 33 несчастья» (A Series of Unfortunate Events), «Блеск» (GLOW).

Были и те сериалы, которые заставили зрителей «изменять» своим половинкам. Не в силах удержаться от желания узнать, что будет в следующих сериях, они смотрели их в одиночку, хотя и обещали своим вторым половинкам, что будут это делать только вместе с ними. На измену толкнули «Нарко» (Narcos), «13 причин почему» (13 Reasons Why), «Очень странные дела» (Stranger Things), «Оранжевый - хит сезона» (Orange is the New Black), «Восьмое чувство» (Sense8).


Семейными сериалами, приянувшими к экранам всех в доме, оказались «Очень странные дела» (Stranger Things), «13 причин почему» (13 Reasons Why), «Лемони Сникет: 33 несчастья» (A Series of Unfortunate Events), «Звездный путь: Дискавери» (Star Trek Discovery), «Девочки Гилмор: Времена года» (Gilmore Girls: A Year in the Life).

В этом году, по данным компании, более 109 миллионов пользователей Netflix из 190 стран ежедневно смотрели канал по 140 миллионов часов, включая оригинальные сериалы, документальные и художественные фильмы. Самым популярным днем в году по просмотрам сериалов оказался 1 января.

Также в Netflix признались, что один их зритель смотрел «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» 365 дней подряд.

Netflix тщательно следит за предпочтениями своей аудитории и изучает, как именно пользователи предпочитают смотреть сериалы. Недавнее исследование показало, что любителей «публичного запойного просмотра» сериалов в общественных местах становится все больше.

ЕЩЁ

Новости: Stories в Instagram ежедневно публикуют 400 млн пользователей, теперь это можно делать под музыку
01/07/2018
Новости: Татьяна Лазарева запускает на YouTube шоу о воспитании детей, первый гость - Антон Комолов
08/11/2018
Новости: Представители индустрии обсудили интеграцию рекламы в веб-сериалы на Realist WebMarket
18/11/2018
Новости: YouTube отключил монетизацию каналов скандального влогера Логана Пола
12/02/2018


Новости: Валерия Гай Германика займется поисками веры в большом городе
07/06/2018
Новости: Ролик «Azino три топора» сделал подпольное казино лидером среди рекламодателей
03/03/2018
Новости: Digital Reporter начинает прием заявок для питчинга веб-сериалов
17/10/2018
Новости: Red Bull снял веб-сериал о женщинах в футболе
16/03/2018