DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники
20/11/2017
Ikea снова удивила всех необычным подходом к продвижению своего бренда – на этот раз международная компания по производству и продаже мебели пригласила звезд YouTube рассказать о том, как они обычно проводят праздники.

На своей странице в Facebook Ikea запустила 100-минутный стрим, во время которого представители компании пообщались с известными влогерами и узнали у них 100 советов о том, как эффектно принимать гостей в надвигающемся рождественском сезоне. 


Среди тех, кто поделился своими праздничными тайнами, были The Ballinger Family - семья Беллингер, которая рассказывает на YouTube о своих веселых буднях, путешествиях, дружбе и воспитании; Skyy John - ведущий канала Tipsy Bartender, придумывающий рецепты невообразимых алкогольных коктейлей; интернет-музыкант и певец Сэм Цуй и влогер Ann Le, которая делится своими креативными идеями по домашнему декору и поиску собственного стиля.

«Это такие партнерские отношения, которые позволяют Ikea налаживать более глубокие связи со своими потребителями и самими создателями, которые являются главными поклонниками бренда», - сообщила Морин Поло, старший вице-президент компании Fullscreen, занимавшейся разработкой этого проекта.

Ранее Ikea уже привлекала популярных пользователей YouTube для рекламы, посвященной началу школьных занятий.

В начале ноября Ikea также выпустила серию «Неотразимо бессмысленных рекламных роликов», где герои моют посуду, целуются на диване перед телевизором, пьют в баре и предлагают пользователям нажать на кнопку «пропустить рекламу». Однако, как показало исследование, эти обычно необычные ролики длительностью от 4 до 8 минут зрители в среднем смотрели около 3 минут.

ЕЩЁ

Новости: Фонд V–A–C и Мастерская коллективного кино сняли веб-сериал «Сны на районе. Восьмерка»
22/04/2020
Новости: Четвертый сезон «Очень странных дел» станет последним и будет разделен на 2 части
09/02/2020
Новости: Барак Обама выйдет на Netflix
22/05/2018
Новости: Дэвид Финчер займется приквелом «Китайского квартала» для Netflix
19/11/2019


Новости: Дуров считает, что просмотр контента Netflix и TikTok тормозит продуктивность человеческого мозга
05/09/2021
Новости: Продвижение через истории обычных людей: опыт X-marathon
05/02/2021
Новости: Создатели "Острых козырьков" и "Голодных игр" снимут сериал для Apple
11/01/2018
Новости: Продолжение «Сейлор Мун» выйдет на Netflix 3 июня
08/05/2021