DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники
20/11/2017
Ikea снова удивила всех необычным подходом к продвижению своего бренда – на этот раз международная компания по производству и продаже мебели пригласила звезд YouTube рассказать о том, как они обычно проводят праздники.

На своей странице в Facebook Ikea запустила 100-минутный стрим, во время которого представители компании пообщались с известными влогерами и узнали у них 100 советов о том, как эффектно принимать гостей в надвигающемся рождественском сезоне. 


Среди тех, кто поделился своими праздничными тайнами, были The Ballinger Family - семья Беллингер, которая рассказывает на YouTube о своих веселых буднях, путешествиях, дружбе и воспитании; Skyy John - ведущий канала Tipsy Bartender, придумывающий рецепты невообразимых алкогольных коктейлей; интернет-музыкант и певец Сэм Цуй и влогер Ann Le, которая делится своими креативными идеями по домашнему декору и поиску собственного стиля.

«Это такие партнерские отношения, которые позволяют Ikea налаживать более глубокие связи со своими потребителями и самими создателями, которые являются главными поклонниками бренда», - сообщила Морин Поло, старший вице-президент компании Fullscreen, занимавшейся разработкой этого проекта.

Ранее Ikea уже привлекала популярных пользователей YouTube для рекламы, посвященной началу школьных занятий.

В начале ноября Ikea также выпустила серию «Неотразимо бессмысленных рекламных роликов», где герои моют посуду, целуются на диване перед телевизором, пьют в баре и предлагают пользователям нажать на кнопку «пропустить рекламу». Однако, как показало исследование, эти обычно необычные ролики длительностью от 4 до 8 минут зрители в среднем смотрели около 3 минут.

ЕЩЁ

Новости: Борис Хлебников снимет сериал про ментов для онлайн-кинотеатра «Старт»
30/10/2018
Новости: Бекмамбетов снимет первый в мире «вертикальный» блокбастер, в России он выйдет на платформе МТС Медиа
14/02/2020
Новости: «Тайный орден» получил продолжение на Netflix
31/03/2019
Новости: «Плачьте, но снимайте»: Гильдия неигрового кино и «Кино-Театр.Ру» рассказали о первых днях операторов на фронте
22/06/2020


Новости: «Миллионер из Балашихи» получил две номинации на фестивале die Seriale
17/05/2020
Новости: Компания Тимура Бекмамбетова спродюсировала проект #хочувигру о «группах смерти» в соцсетях
24/07/2020
Новости: III  фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST объявляет конкурс первых серий
13/04/2020
Новости: Наталья Водянова завела YouTube-канал
30/11/2019