DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники
20/11/2017
Ikea снова удивила всех необычным подходом к продвижению своего бренда – на этот раз международная компания по производству и продаже мебели пригласила звезд YouTube рассказать о том, как они обычно проводят праздники.

На своей странице в Facebook Ikea запустила 100-минутный стрим, во время которого представители компании пообщались с известными влогерами и узнали у них 100 советов о том, как эффектно принимать гостей в надвигающемся рождественском сезоне. 


Среди тех, кто поделился своими праздничными тайнами, были The Ballinger Family - семья Беллингер, которая рассказывает на YouTube о своих веселых буднях, путешествиях, дружбе и воспитании; Skyy John - ведущий канала Tipsy Bartender, придумывающий рецепты невообразимых алкогольных коктейлей; интернет-музыкант и певец Сэм Цуй и влогер Ann Le, которая делится своими креативными идеями по домашнему декору и поиску собственного стиля.

«Это такие партнерские отношения, которые позволяют Ikea налаживать более глубокие связи со своими потребителями и самими создателями, которые являются главными поклонниками бренда», - сообщила Морин Поло, старший вице-президент компании Fullscreen, занимавшейся разработкой этого проекта.

Ранее Ikea уже привлекала популярных пользователей YouTube для рекламы, посвященной началу школьных занятий.

В начале ноября Ikea также выпустила серию «Неотразимо бессмысленных рекламных роликов», где герои моют посуду, целуются на диване перед телевизором, пьют в баре и предлагают пользователям нажать на кнопку «пропустить рекламу». Однако, как показало исследование, эти обычно необычные ролики длительностью от 4 до 8 минут зрители в среднем смотрели около 3 минут.

ЕЩЁ

Новости: Amazon Prime Video запускает первый веб-сериал индийского народа телугу
01/06/2018
Новости: «Ленфильм» объявил конкурс сценариев веб-сериалов
29/06/2020
Новости: Окко представит на «Кинотавре» фильм «Большая поэзия» Александра Лунгина
20/05/2019
Новости: Дэвид Линч перенес «Твин Пикс» в виртуальную реальность
06/10/2018


Новости: Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018
Новости: Творческая лаборатория KINO-TEATR.LAB 2021 запускает новое направление «Видеоконтент»
26/10/2021
Новости: Netflix обещает снимать намного больше интерактивных сериалов - не только фантастику, но и ромкомы
14/03/2019
Новости: ВДНХ и MEGOGO Audio запустили подкаст о тайнах и истории Главной выставки страны
28/08/2021