DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники
20/11/2017
Ikea снова удивила всех необычным подходом к продвижению своего бренда – на этот раз международная компания по производству и продаже мебели пригласила звезд YouTube рассказать о том, как они обычно проводят праздники.

На своей странице в Facebook Ikea запустила 100-минутный стрим, во время которого представители компании пообщались с известными влогерами и узнали у них 100 советов о том, как эффектно принимать гостей в надвигающемся рождественском сезоне. 


Среди тех, кто поделился своими праздничными тайнами, были The Ballinger Family - семья Беллингер, которая рассказывает на YouTube о своих веселых буднях, путешествиях, дружбе и воспитании; Skyy John - ведущий канала Tipsy Bartender, придумывающий рецепты невообразимых алкогольных коктейлей; интернет-музыкант и певец Сэм Цуй и влогер Ann Le, которая делится своими креативными идеями по домашнему декору и поиску собственного стиля.

«Это такие партнерские отношения, которые позволяют Ikea налаживать более глубокие связи со своими потребителями и самими создателями, которые являются главными поклонниками бренда», - сообщила Морин Поло, старший вице-президент компании Fullscreen, занимавшейся разработкой этого проекта.

Ранее Ikea уже привлекала популярных пользователей YouTube для рекламы, посвященной началу школьных занятий.

В начале ноября Ikea также выпустила серию «Неотразимо бессмысленных рекламных роликов», где герои моют посуду, целуются на диване перед телевизором, пьют в баре и предлагают пользователям нажать на кнопку «пропустить рекламу». Однако, как показало исследование, эти обычно необычные ролики длительностью от 4 до 8 минут зрители в среднем смотрели около 3 минут.

ЕЩЁ

Новости: Первое круглосуточное реалити-шоу во «ВКонтакте» набрало 219 млн просмотров
29/11/2017
Новости: Подписчики Amazon увидят «Психологинь» и «Молодежку»
12/10/2018
Новости: В прямые трансляции и видеоролики на Facebook теперь можно добавлять эффекты и заставки
18/11/2017
Новости: Выручка российских анимационных студий из-за новой политики YouTube упала на 60–70%
12/02/2020


Новости: На веб-маркете представили тренды развития мировых онлайн-платформ
07/12/2019
Новости: Netflix выложил свои документальные проекты на YouTube
19/04/2020
Новости: Юрий Дудь стал самым высокооплачиваемым влогером с начала 2018 года
05/04/2018
Новости: Сын Сергея Белоголовцева запустил YouTube-канал о жизни людей с ограниченными возможностями
03/04/2019