НОВОСТИ |
Ikea узнала у звезд YouTube 100 советов, как отлично провести праздники |
|
20/11/2017 |
|
Ikea снова удивила всех необычным подходом к продвижению своего бренда – на этот раз международная компания по производству и продаже мебели пригласила звезд YouTube рассказать о том, как они обычно проводят праздники. На своей странице в Facebook Ikea запустила 100-минутный стрим, во время которого представители компании пообщались с известными влогерами и узнали у них 100 советов о том, как эффектно принимать гостей в надвигающемся рождественском сезоне. Среди тех, кто поделился своими праздничными тайнами, были The Ballinger Family - семья Беллингер, которая рассказывает на YouTube о своих веселых буднях, путешествиях, дружбе и воспитании; Skyy John - ведущий канала Tipsy Bartender, придумывающий рецепты невообразимых алкогольных коктейлей; интернет-музыкант и певец Сэм Цуй и влогер Ann Le, которая делится своими креативными идеями по домашнему декору и поиску собственного стиля. «Это такие партнерские отношения, которые позволяют Ikea налаживать более глубокие связи со своими потребителями и самими создателями, которые являются главными поклонниками бренда», - сообщила Морин Поло, старший вице-президент компании Fullscreen, занимавшейся разработкой этого проекта.Ранее Ikea уже привлекала популярных пользователей YouTube для рекламы, посвященной началу школьных занятий. В начале ноября Ikea также выпустила серию «Неотразимо бессмысленных рекламных роликов», где герои моют посуду, целуются на диване перед телевизором, пьют в баре и предлагают пользователям нажать на кнопку «пропустить рекламу». Однако, как показало исследование, эти обычно необычные ролики длительностью от 4 до 8 минут зрители в среднем смотрели около 3 минут. |