DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Иммерсивный маркетинг онлайн и офлайн: опыт Amediateka
05/02/2021

Директор по производству и продвижению контента Amediateka Александра Нелюбина и диджитал-маркетинг-менеджер Екатерина Живая на Третьем российском веб-маркете рассказали об удачных опытах иммерсивного маркетинга в онлайн и офлайн формате.

Так, Александра Нелюбина поделилась успешным опытом продвижения третьего сезона «Мира Дикого Запада», которое пришлось на период ограничений из-за пандемии в марте-апреле 2020 года.

«Для нас это был один из ключевых тайтлов. В третьем сезоне «Мира Дикого Запада менялся стилистический почерк, появлялись новые актеры. Мы делали на этот проект большую ставку и пошли в разные сферы для его развития», - отметила она. В рамках продвижения был устроен креативный ужин, предпоказ для блогеров, проект с «Кухней на районе», который удачно вошел в карантин, AR-маски в Instagram и другие активности.

Гости закрытого предпремьерного показа участвовали в драматическом перформансе на тему Второй мировой войны. Также они могли в реальном времени определять развитие сюжета, а блогеры на предпоказе играли в «мафию» по мотивам сериала, угадывая, кто из них оказался андроидом, а кто – Человеком в черном.

По словам Екатерины Живой, 2020-й год перевернул все индустрии, в том числе и онлайн. «Мы создали проект «Москватека», чтобы бренд Amediateka ассоциировался с теми сериалами, которые есть у нас на сервисе. Хотели рассказать об этих сериалах в как можно более интерактивной форме», - отметила.

Проект «Москватека» - это сериальная карта Москвы, благодаря которой можно узнать, на какой сериал похожа их жизнь, а также найти спрятанные рецепты и бонусы от сервиса Amediateka и доставки продуктов «Самокат».

Так, пользователи могли выяснить, где в Москве поселился бы Джон Сноу, в каком районе готовят лучшую пасту зити по мнению Тони Сопрано и где проведут нормальный интернет, как в «Силиконовой долине».

По словам Екатерины Живой, 30% пользователей исследовали более трех районов Москвы, 25% посетителей перешли на сайт Амедиатеки, а сама подборка «Москватеки» заняла пятое место в приложении Самоката

ЕЩЁ

Новости: На Netflix в 2022 году появятся видеоигры
15/07/2021
Новости: Amazon купила киностудию MGM за $8,45 млрд
26/05/2021
Новости: Facebook сделает из Элизабет Олсен вдову
11/02/2018
Новости: Актеры театра «Практика» устроят онлайн-читку пьесы Ангизы Ишбулдиной «На кисельном берегу»
29/05/2020


Новости: Netflix делает ставку на Азию: компания снимет 17 шоу и сериалов для Индии, Китая и Таиланда
08/11/2018
Новости: Instagram скрывает лайки на территории США
10/11/2019
Новости: У шоу Водяновой и Зыгаря «Русские каникулы» может появиться второй сезон
01/06/2021
Новости: Николь Кидман в видеоблоге Vanity Fair с наслаждением поедает насекомых
30/01/2018