DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Иммерсивный маркетинг онлайн и офлайн: опыт Amediateka
05/02/2021

Директор по производству и продвижению контента Amediateka Александра Нелюбина и диджитал-маркетинг-менеджер Екатерина Живая на Третьем российском веб-маркете рассказали об удачных опытах иммерсивного маркетинга в онлайн и офлайн формате.

Так, Александра Нелюбина поделилась успешным опытом продвижения третьего сезона «Мира Дикого Запада», которое пришлось на период ограничений из-за пандемии в марте-апреле 2020 года.

«Для нас это был один из ключевых тайтлов. В третьем сезоне «Мира Дикого Запада менялся стилистический почерк, появлялись новые актеры. Мы делали на этот проект большую ставку и пошли в разные сферы для его развития», - отметила она. В рамках продвижения был устроен креативный ужин, предпоказ для блогеров, проект с «Кухней на районе», который удачно вошел в карантин, AR-маски в Instagram и другие активности.

Гости закрытого предпремьерного показа участвовали в драматическом перформансе на тему Второй мировой войны. Также они могли в реальном времени определять развитие сюжета, а блогеры на предпоказе играли в «мафию» по мотивам сериала, угадывая, кто из них оказался андроидом, а кто – Человеком в черном.

По словам Екатерины Живой, 2020-й год перевернул все индустрии, в том числе и онлайн. «Мы создали проект «Москватека», чтобы бренд Amediateka ассоциировался с теми сериалами, которые есть у нас на сервисе. Хотели рассказать об этих сериалах в как можно более интерактивной форме», - отметила.

Проект «Москватека» - это сериальная карта Москвы, благодаря которой можно узнать, на какой сериал похожа их жизнь, а также найти спрятанные рецепты и бонусы от сервиса Amediateka и доставки продуктов «Самокат».

Так, пользователи могли выяснить, где в Москве поселился бы Джон Сноу, в каком районе готовят лучшую пасту зити по мнению Тони Сопрано и где проведут нормальный интернет, как в «Силиконовой долине».

По словам Екатерины Живой, 30% пользователей исследовали более трех районов Москвы, 25% посетителей перешли на сайт Амедиатеки, а сама подборка «Москватеки» заняла пятое место в приложении Самоката

ЕЩЁ

Новости: Макаревич попробует YouTube на «Смак»
25/11/2018
Новости: Видеосервис PREMIER отправил Илью Соболева в путешествие по России
16/08/2021
Новости: Объявлены участники питчинга и презентаций первых серий веб-сериалов в рамках III веб-маркета
01/02/2021
Новости: Компания Grant Buro представила свои возможности участникам Realist Web Fest
04/08/2019


Новости: YouTube Red выпускает второй сезон комедии о дружбе
17/11/2017
Новости: Актер из сериала «Офис» запустил на YouTube шоу с хорошими новостями
31/03/2020
Новости: Disney+ переманил одного из руководителей по оригинальному контенту Netflix
25/06/2019
Новости: «Майор Гром: Чумной Доктор» появился на Netflix в России
05/05/2021