НОВОСТИ

Сбербанк и популярный техноблогер сняли интернет-ролик в стиле "Черного зеркала"
29/01/2018

Сбербанк, стремясь завладеть "умами" молодой аудитории, решил прибегнуть к помощи популярного YouTube-блогера Wylsacom, специализирующегося на современных технологиях. Вместе они записали рекламный видеоролик в стиле сериала "Черное зеркало", в котором студенты пытаются купить знания, чтобы сдать зачеты и экзамены.

Они приобретают чипы у таинственного продавца, которые могут загрузить в их мозг всю необходимую информацию для успешного закрытия сессии. За "легкими знаниями" приходят как сами студенты, так и их родители, желающие, чтобы их дети учились на отлично.

Однако ролик завершается "мудростью" о том, что знания в себя может и  существует возможность закачать, но опыт так легко не получить. А за опытом - это как раз в Сбербанк. Видео призвано популяризовать стажерские программы Сбербанка Sberseasons для студентов по специальностям в IT, математике, физике, экономике, финансах и других технических направлениях.

Рекламный ролик представлен в двух версиях. Короткая опубликована на официальных страницах Сбербанка в VK, Facebook и YouTube. А полное видео с пояснениями видеоблогера Wylsacom размещена на его YouTube-канале. 


ЕЩЁ

Новости: YouTube "замедлится" в высоком разрешении
26/01/2018
Новости: Правозащитники обвинили Amazon, Netflix, YouTube в нарушении регламента ЕС о защите данных
19/01/2019
Новости: Ролик «Azino три топора» сделал подпольное казино лидером среди рекламодателей
03/03/2018
Новости: Подкаст «Сандра» об искусственном интеллекте станет сериалом
07/05/2018


Новости: На YouTube обнаружился опасный вирус
26/03/2018
Новости: Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,34 млрд
18/07/2018
Новости: Видеосервис YouTube обозначил пять приоритетов на 2018 год
05/02/2018
Новости: В Петербурге снимут «бодрый» веб-сериал про китайцев
20/10/2017