НОВОСТИ

Сбербанк и популярный техноблогер сняли интернет-ролик в стиле "Черного зеркала"
29/01/2018

Сбербанк, стремясь завладеть "умами" молодой аудитории, решил прибегнуть к помощи популярного YouTube-блогера Wylsacom, специализирующегося на современных технологиях. Вместе они записали рекламный видеоролик в стиле сериала "Черное зеркало", в котором студенты пытаются купить знания, чтобы сдать зачеты и экзамены.

Они приобретают чипы у таинственного продавца, которые могут загрузить в их мозг всю необходимую информацию для успешного закрытия сессии. За "легкими знаниями" приходят как сами студенты, так и их родители, желающие, чтобы их дети учились на отлично.

Однако ролик завершается "мудростью" о том, что знания в себя может и  существует возможность закачать, но опыт так легко не получить. А за опытом - это как раз в Сбербанк. Видео призвано популяризовать стажерские программы Сбербанка Sberseasons для студентов по специальностям в IT, математике, физике, экономике, финансах и других технических направлениях.

Рекламный ролик представлен в двух версиях. Короткая опубликована на официальных страницах Сбербанка в VK, Facebook и YouTube. А полное видео с пояснениями видеоблогера Wylsacom размещена на его YouTube-канале. 


ЕЩЁ

Новости: Amazon Prime Video запускает первый веб-сериал индийского народа телугу
01/06/2018
Новости: Билли Болдуин окажется «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
23/11/2017
Новости: Amazon переснимет британскую «Утопию» со сценарием от Гиллиан Флинн
21/04/2018
Новости: Netflix экранизирует криминальный роман о дочери, разбирающейся в прошлом своей матери
10/02/2019


Новости: Netflix открывает центр в Канаде, там будут работать над антологией ужасов Гильермо дель Торо
24/02/0219
Новости: На конференции «Медиабренд» обсудили взаимодействие ТВ и интернета
14/09/2018
Новости: Ассоциация производителей веб-сериалов и НРИС подписали договор о сотрудничестве
06/08/2018
Новости: Веб-сериал «Это я» получил приз «Москва» на «Гиляйфесте»
13/12/2017