НОВОСТИ |
Сбербанк и популярный техноблогер сняли интернет-ролик в стиле "Черного зеркала" |
|
29/01/2018 |
|
Сбербанк, стремясь завладеть "умами" молодой аудитории, решил прибегнуть к помощи популярного YouTube-блогера Wylsacom, специализирующегося на современных технологиях. Вместе они записали рекламный видеоролик в стиле сериала "Черное зеркало", в котором студенты пытаются купить знания, чтобы сдать зачеты и экзамены. Они приобретают чипы у таинственного продавца, которые могут загрузить в их мозг всю необходимую информацию для успешного закрытия сессии. За "легкими знаниями" приходят как сами студенты, так и их родители, желающие, чтобы их дети учились на отлично. Однако ролик завершается "мудростью" о том, что знания в себя может и существует возможность закачать, но опыт так легко не получить. А за опытом - это как раз в Сбербанк. Видео призвано популяризовать стажерские программы Сбербанка Sberseasons для студентов по специальностям в IT, математике, физике, экономике, финансах и других технических направлениях. Рекламный ролик представлен в двух версиях. Короткая опубликована на официальных страницах Сбербанка в VK, Facebook и YouTube. А полное видео с пояснениями видеоблогера Wylsacom размещена на его YouTube-канале. |