НОВОСТИ |
У соцсети "ВКонтакте" оказались самые обеспеченные пользователи |
|
09/01/2018 |
|
Социальная сеть "ВКонтакте" оказалась лидирующей по числу пользователей с уровнем достатка выше среднего. Как сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование Web Index компании Mediascope, численность такой аудитории на 60% превысила показатели конкурентов. При этом "ВКонтакте" также стала лидером в категории пользователей, испытывающих проблемы с финансами, которым хватает только на еду. Численность аудитории "ВКонтакте" с "полным достатком" составляет 180 тысяч человек, у "Одноклассников", как и у Instagram, таких пользователей 110 тысяч, у Facebook - 100 тысяч. К категории "могут покупать дорогие вещи" относятся 15,92 млн пользователей "ВКонтакте", 9,89 млн аудитории в Instagram, в "Одноклассниках" - 9,84 млн человек, в Facebook - 9,82 млн, в Twitter - 3,96 млн. А тех, у кого "хватает на еду и одежду" во "ВКонтакте" оказалось 14,67 млн, в "Одноклассниках" - 9,51 млн, в Facebook - 8,19 млн, в Instagram - 8,64 млн и 3,24млн в Twitter. "ВКонтакте" также лидирует по числу пользователей, признавших ограниченность в средствах. "Только на еду" хватает 1,71 млн ее пользователей, на втором месте "Одноклассники", у которых 1,23 млн такой аудитории, далее следует Facebook (990 тысяч), Instagram (960 тысяч) и Twitter (270 тысяч). Пресс-служба «Вконтакте» подтвердила "Коммерсанту", что располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего. По словам директора по продвижению Наталии Якуниной, премиальные бренды рекламодателей "не верят стереотипам о доминировании западных социальных сетей среди обеспеченных людей и все активнее продвигаются во "ВКонтакте". Их число в 2017 году выросло на 87%, отмечен рост рекламы в категориях "авто", "недвижимость", "одежда". По данным издания, в августе 2017 года аудитория "ВКонтакте" составила 37,8 млн человек в месяц, "Одноклассников" - 23,4 млн человек, Instagram - 23,3 млн человек. Исследование проводилось в 2017 году в городах РФ с населением более 100 тысяч человек на основе данных персональных компьютеров и мобильных устройств. |