НОВОСТИ

Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским
25/09/2018

Французский режиссер Мишель Гондри, получивший «Оскар» за культовый фильм «Вечное сияние чистого разума», снял короткометражный фильм для новой рекламной кампании российской сети магазинов косметики Л’Этуаль. Ролик был представлен на пресс-конференции в ТАСС 25 сентября.

В короткометражке сыграл российский актер театра и кино Данила Козловский, который стал новым лицом бренда.

«Наша рекламная кампания для Л`Этуаль называется «Твои истории начинаются здесь» и она про каждую из вас. Множество обычных, на первый взгляд, историй происходят с миллионами девушек каждый день: вы работаете, встречаетесь с друзьями, ходите на свидания. При этом любая ваша история уникальна и находит продолжение в ежедневных stories в социальных сетях», - процитировала компания слова Гондри.

Вим Вендерс снял рекламный веб-сериал для модного бренда Jil Sander>>

В свою очередь Данила Козловский рассказал о том, что съемки рекламного ролика были «по-настоящему фантастическими и масштабными» и проходили в Праге, в качестве декораций были созданы несколько зданий и гигантский поезд.

«Мне было очень приятно работать с Мишелем Гондри, - признался Данила Козловский. – Первый его фильм, который я посмотрел, - «Вечное сияние чистого разума», и я был поражен, как это смело, неочевидно, непохоже, как он не боится экспериментировать с этим миром, подсознанием, мистическими вещами. И я не мог себе представить, что мы с ним потом встретимся благодаря Л’Этуаль и снимем вместе фильм».

«Наш фильм рассказывает о разных гранях красоты. Женский образ — то, что легче всего изменить, это ваше главное оружие. Вы можете спонтанно подстричься, накрасить губы, поменять аромат и надеть новое платье, но ваша внутренняя красота неизменна. Это настоящая магия», - приводит слова Гондри пресс-служба Л’Этуаль.

Режиссер отметил, что был рад возможности поработать с Данилой Козловским. «Сегодня он герой для всех девушек в России: одновременно романтичный и смелый, с магнетическим взглядом. Его герой старается постичь феномен изменчивой женской красоты. Но это невозможно, потому что у каждой из вас есть своя бьюти-история, а главное — пространство, где она начинается. Заглянуть в него для вас иногда важнее, чем сбежать на свидание», - добавил он.  

ЕЩЁ

Новости: «Че такие кислые?»: Иван Дорн снялся в рекламном мюзикле для йогурта Epica
07/02/2019
Новости: Шонда Раймс устроит на Netflix апокалипсис, поставит «Щелкунчика» и заглянет в Белый дом
21/07/2018
Новости: Новая серия «Простоквашино» за сутки набрала более 14 млн просмотров
04/04/2018
Новости: «Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018


Новости: Apple расскажет о «Маленькой Америке» - жизни эмигрантов в США
20/06/2018
Новости: Иван Дорн и Валерия Гай Германика снимутся в роликах для Samsung YouTube TV
02/11/2017
Новости: Интерактивный проект «Все сложно» стал лучшей драмой на веб-фестивале в Берлине
09/09/2018
Новости: Digital Reporter начинает прием заявок для питчинга веб-сериалов
17/10/2018