НОВОСТИ |
Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским |
|
25/09/2018 |
|
Французский режиссер Мишель Гондри, получивший «Оскар» за культовый фильм «Вечное сияние чистого разума», снял короткометражный фильм для новой рекламной кампании российской сети магазинов косметики Л’Этуаль. Ролик был представлен на пресс-конференции в ТАСС 25 сентября. В короткометражке сыграл российский актер театра и кино Данила Козловский, который стал новым лицом бренда. «Наша рекламная кампания для Л`Этуаль называется «Твои истории начинаются здесь» и она про каждую из вас. Множество обычных, на первый взгляд, историй происходят с миллионами девушек каждый день: вы работаете, встречаетесь с друзьями, ходите на свидания. При этом любая ваша история уникальна и находит продолжение в ежедневных stories в социальных сетях», - процитировала компания слова Гондри. Вим Вендерс снял рекламный веб-сериал для модного бренда Jil Sander>> В свою очередь Данила Козловский рассказал о том, что съемки рекламного ролика были «по-настоящему фантастическими и масштабными» и проходили в Праге, в качестве декораций были созданы несколько зданий и гигантский поезд. «Мне было очень приятно работать с Мишелем Гондри, - признался Данила Козловский. – Первый его фильм, который я посмотрел, - «Вечное сияние чистого разума», и я был поражен, как это смело, неочевидно, непохоже, как он не боится экспериментировать с этим миром, подсознанием, мистическими вещами. И я не мог себе представить, что мы с ним потом встретимся благодаря Л’Этуаль и снимем вместе фильм». «Наш фильм рассказывает о разных гранях красоты. Женский образ — то, что легче всего изменить, это ваше главное оружие. Вы можете спонтанно подстричься, накрасить губы, поменять аромат и надеть новое платье, но ваша внутренняя красота неизменна. Это настоящая магия», - приводит слова Гондри пресс-служба Л’Этуаль. Режиссер отметил, что был рад возможности поработать с Данилой Козловским. «Сегодня он герой для всех девушек в России: одновременно романтичный и смелый, с магнетическим взглядом. Его герой старается постичь феномен изменчивой женской красоты. Но это невозможно, потому что у каждой из вас есть своя бьюти-история, а главное — пространство, где она начинается. Заглянуть в него для вас иногда важнее, чем сбежать на свидание», - добавил он. |