DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Аудитория RUTUBE достигла 19 млн пользователей
03/06/2021
Новости: На YouTube появилось медицинское шоу без пошлости и натурализма
22/10/2018
Новости: В России рынок интернет-пиратства сократился на четверть
02/11/2019
Новости: BuzzFeed изучит кухню Великобритании
08/11/2017


Новости: Телеканал ТВ3 выпустил веб-хоррор о службе психологической помощи
01/05/2020
Новости: «Манк» Финчера лидирует по числу номинаций на «Оскар». У него их 10
15/03/2021
Новости: Актёры сняли инста-сериал о Пушкине, оказавшемся в наши дни на самоизоляции в Болдине
03/06/2020
Новости: Warner Bros. представила тизер из 17 главных премьер в 2021 году
18/01/2021