DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: В новом сезоне «Секса в большом городе» будут все, кроме Ким Кэтролл
11/01/2021
Новости: Создатели проекта "1917" вместе с Яндексом запустят онлайн-игру про СССР
22/01/2018
Новости: Меньшиков сыграет судью в российской адаптации израильского сериала «Ваша честь»
19/04/2021
Новости: Netflix поможет талантливым женщинам реализоваться в киноиндустрии
04/03/2021


Новости: Amediateka в прямом эфире покажет церемонию вручения «Эмми»
17/09/2021
Новости: Universal выложит свои премьерные фильмы онлайн. Конечно же из-за коронавируса
17/03/2020
Новости: «Девушка из долины» выйдет в России онлайн 1 августа
26/07/2020
Новости: 1968.Digital стал самым популярным российским проектом на Амедиатеке
19/12/2018