DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Венсан Кассель и Ева Грин сыграют в первом франкоязычном проекте Apple TV+
26/06/2021
Новости: Цукерберг пытается все исправить: Facebook проверит рекламодателей и топовых пользователей
07/04/2018
Новости: Amazon возьмется за «Радиоактивное»
22/02/2018
Новости: Меган Маркл спродюсирует мультсериал о вдохновленной влиятельными женщинами 12-летней девочке
15/07/2021


Новости: Гений двух литератур: на YouTube опубликован фильм Парфенова о Набокове
06/08/2020
Новости: Mercedes-Benz сняла веб-сериал об экстремальных видах спорта в Индии
01/05/2018
Новости: «Окаянные дни»: Слепаков изолировал Бондарчука, Михалкову и Деревянко
02/06/2020
Новости: Фильм «Финч» с Томом Хэнксом выйдет на Apple TV+ 5 ноября
19/09/2021