DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Александр Архангельский запускает веб-док об основателе Шанинки
27/08/2018
Новости: Ирина Розанова сыграет серийную убийцу в сериале «Самка богомола» на START
11/05/2021
Новости: Фонд V–A–C и Мастерская коллективного кино сняли веб-сериал «Сны на районе. Восьмерка»
22/04/2020
Новости: «Эпидемия» вошла топ-10 лучших сериалов Netflix
08/10/2020


Новости: У шоу Водяновой и Зыгаря «Русские каникулы» может появиться второй сезон
01/06/2021
Новости: Ikea транслирует в YouTube путешествие своей мебели. Под это видео отлично засыпать
13/09/2019
Новости: Самым популярным онлайн-сервисом во втором квартале 2021 года стал КиноПоиск HD
13/07/2021
Новости: ivi на Realist WebMarket рассказал о будущем онлайн-кинотеатров в России
18/11/2018