НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: «YouTube в России будет свободным»: Роскомнадзор пока не намерен блокировать его работу
20/02/2018
Новости: Александр Архангельский запускает веб-док об основателе Шанинки
27/08/2018
Новости: «Фантастическое интервью» c Сантой - о зарплате, оптимальных 16 сантиметрах и празднике
30/12/2018
Новости: Фанаты Гарри Поттера сняли фильм о молодом Волан-де-Морте
14/01/2018


Новости: Иван Дорн и Валерия Гай Германика снимутся в роликах для Samsung YouTube TV
02/11/2017
Новости: Героем видеорубрики Vogue снова стала звезда YouTube
02/03/2018
Новости: Терри Крюс и Джастин Лонг будут искать вместе с Робом Хюбелем «мертвое тело» на YouTube Red
16/11/2017
Новости: Пользователи мобильных устройств предпочитают YouTube онлайн-кинотеатрам
06/04/2018