DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Четыре российских веб-сериала отобраны на фестиваль Seriesland в испанском Бильбао
05/07/2019
Новости: Netflix снял сериал о попытках японского режиссера совершить революцию в порноиндустрии
27/06/2019
Новости: У шоу Водяновой и Зыгаря «Русские каникулы» может появиться второй сезон
01/06/2021
Новости: Disney+ будет ориентироваться не только на семейный контент, так как у половины подписчиков нет детей
02/03/2021


Новости: Карен Шаинян запустил YouTube-шоу, его герои - известные люди нетрадиционной ориентации
30/01/2020
Новости: Nike для продвижения новой коллекции кроссовок привлекла звезду YouTube
26/11/2017
Новости: MEGOGO проведет первый киберспортивный турнир
12/02/2020
Новости: У START появится платный телеканал
02/07/2021