DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Российские власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров
23/06/2019
Новости: Facebook делает ставку на местные новости
31/01/2018
Новости: Первая серия новых «Трудных подростков» набрала за первые сутки 1,4 млн просмотров
08/10/2021
Новости: Не на словах, а на деле: Facebook покажет рестлинг в прямом эфире
15/12/2017


Новости: «Выходи и начинай свой собственный парад»: Мэрил Стрип зачитала рэп для мюзикла на Netflix
20/11/2020
Новости: Критики выбрали лучшие сериалы года. Большинство из них сняты для онлайн-платформ
21/12/2020
Новости: BadComedian будет искать на ivi хорошие фильмы
22/10/2019
Новости: «Святой покровитель интернета»: Ватикан может причислить к лику святых 15-летнего подростка
13/10/2020