DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Amazon возьмется за «Радиоактивное»
22/02/2018
Новости: В Норвегии сняли веб-сериал о худшем спортзале
02/06/2018
Новости: Героем видеорубрики Vogue снова стала звезда YouTube
02/03/2018
Новости: Бойтесь! В «Одноклассниках» появилась функция распознавания лиц на видео
03/10/2019


Новости: Журналистка Катерина Гордеева сняла документальный фильм о «Норд-Осте»
26/10/2019
Новости: МGM и Hulu экранизируют «Заветы» - продолжение «Рассказа служанки»
09/09/2019
Новости: Apple рассказала, как играют в футбол аборигены, буддистские монахи и португальские рыбаки
07/07/2018
Новости: Screenlife-сериал Бекмамбетова с библейскими сюжетами вошел в программу американского SXSW
11/02/2021