НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Рэпер Дрейк снимет сериалы для Apple и Netflix
14/11/2017
Новости: Бренд «Дядя Ваня» снимает серию короткометражек об «Иванах, помнящих родство»
19/03/2018
Новости: Стриминговые сервисы спровоцировали рост пиратства
07/10/2018
Новости: Amazon сделает из Шварценеггера федерального маршала
12/02/2018


Новости: Netflix запускает в Испании свой первый европейский центр по производству сериалов
25/07/2018
Новости: Представители индустрии обсудили интеграцию рекламы в веб-сериалы на Realist WebMarket
18/11/2018
Новости: Стивен Содерберг снял фильм на iPhone
22/11/2017
Новости: YouTube бесплатно показывает «Терминатора» и «Рокки», но с рекламой
23/11/2018