DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Роберт Дауни мл. будет исследовать искусственный интеллект на YouTube Red
16/05/2018
Новости: Сериал START «Контейнер» покажут в рамках ММКФ
23/03/2021
Новости: Начались съемки третьего сезона «Содержанок»
15/10/2020
Новости: Портал Funny or Die снимет три многосерийных интернет-проекта для Amazon
27/10/2017


Новости: На YouTube появилось медицинское шоу без пошлости и натурализма
22/10/2018
Новости: Пользователи мобильных устройств предпочитают YouTube онлайн-кинотеатрам
06/04/2018
Новости: Netflix снова вырезает сцены. На этот раз из сериала «13 причин почему»
16/07/2019
Новости: Okko покажет «Оскар» в прямом эфире
29/03/2021