DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: «Сошедшие с небес»: LIFE выпустил док, посвященный 60-летию полета человека в космос
12/04/2021
Новости: У мультсериала «Маша и Медведь» уже более 100 млрд просмотров на YouTube
06/09/2021
Новости: Old Spice снял «бесконечный» рекламный ролик
12/02/2019
Новости: «Миллионер из Балашихи» получил приз на германском веб-фестивале die Seriale
08/06/2020


Новости: Disney+ осенью запускается в Латинской Америке и ряде стран Европы. О работе в России все еще не известно
24/08/2020
Новости: Акции Netflix подорожали более чем на 6000% за 10 лет
05/07/2020
Новости: На Netflix вышла короткометражка Дэвида Линча, где он допрашивает обезьяну
20/01/2020
Новости: Netflix заключил контракт с Кевином Хартом на 4 эксклюзивных проекта
12/01/2021