DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Сериал «Шерлок в России» с Матвеевым и Мишуковым выйдет на START 22 октября
07/09/2020
Новости: Mail.Ru Group запускает свой YouTube
16/12/2019
Новости: Сериал «Шерлок в России» платформы START покажут в рамках ММКФ
21/09/2020
Новости: Пол Радд сыграет психиатра, который влезает в жизнь своего пациента Уилла Феррелла на Apple TV+
20/06/2021


Новости: Роналду может сыграть за Facebook
06/07/2018
Новости: YouTube объединит Канны, Венецию, Торонто и Sundance в онлайн-фестивале We Are One
27/04/2020
Новости: Онлайн-проект «Деконструкция» проверил на подлинность фильм «Капитан Алатристе»
21/04/2020
Новости: «Сто лет одиночества» впервые экранизируют. Конечно же, это сделает Netflix
06/03/2019