DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Видеосервис START сделает из фильма «Текст» мини-сериал
05/02/2020
Новости: Евгений Миронов пытается раскрыть дело своей семьи в сериале «Пробуждение», оказываясь в разных реальностях
17/06/2021
Новости: О веб-сериалах расскажут на молодежном кинорынке Cinemarket
07/10/2019
Новости: Число пользователей Netflix в мире превысило 195 млн. Это в четыре раза больше населения Испании
21/10/2020


Новости: Стартовал второй сезон веб-сериала «Внутри Лапенко»
06/07/2020
Новости: II фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST открывает прием заявок
05/02/2019
Новости: Кидман сыграет эмигрантку из России в сериале по книге автора «Большой маленькой лжи»
28/04/2021
Новости: «Вконтакте» и «Амедиатека» будут в прямом эфире транслировать вручение премии «Эмми»
07/09/2018