DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Жан-Клод Ван Дамм станет «Последним наемником» на Netflix
01/08/2020
Новости: Из Вяленой воблы в Живчика: Александр Гудков снялся в рекламе о нехватке витаминов
15/03/2019
Новости: Особый взгляд на 9-й фильм Тарантино: на YouTube выложили документалку об «Однажды… в Голливуде»
28/01/2020
Новости: Джона Хилл снял для Instagram документальный сериал «Без фильтров» о буллинге
19/09/2019


Новости: Инвесторы хотят свергнуть Цукерберга с поста главы Facebook
27/06/2018
Новости: На фестивале «Короче» в этом году будет работать команда отборщиков
27/04/2021
Новости: Клуни экранизирует для Netflix постапокалиптический бестселлер «Доброе утро, полночь»
24/06/2019
Новости: Создатели веб-сериала «#ВсёСложно» выпустили интерактивный проект #КТО_ТЫ
01/05/2020