DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Институт развития интернета до конца года поддержит 48 проектов больше, чем на полмиллиарда рублей
14/08/2021
Новости: Кукольное шоу «Космический Доктор Кот» с успехом стартовало на YouTube
29/10/2019
Новости: Red Bull снял веб-сериал о женщинах в футболе
16/03/2018
Новости: На more.tv выйдут «Германия 89» и мини-сериал от режиссера «Зови меня своим именем»
16/07/2020


Новости: Телеканал ТВ3 выпустил веб-хоррор о службе психологической помощи
01/05/2020
Новости: Одноклассники запустили сервис «Моменты», создающий видео с помощью нейросети
03/04/2018
Новости: Космонавт Сергей Волков и «Чудак» Стив-О возьмутся за слабаков
07/06/2018
Новости: На фестивале «Эпоха перемен» в Москве покажут веб-сериал о Березовском
22/02/2018