DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Самое безумное шоу YouTube: Анатолий Вассерман задает вопросы рэперам Паше Технику и Thrill Pill
28/07/2018
Новости: Apple TV+ заработает в России с 1 ноября без русского дубляжа, но с субтитрами
28/10/2019
Новости: В этом году число участников премии в области веб-индустрии увеличилось вдвое
11/01/2021
Новости: Showtime выложил на видеохостингах пилот нового сериала о жителях Чикаго
18/12/2017


Новости: Amazon сделает из Шварценеггера федерального маршала
12/02/2018
Новости: Amazon купила киностудию MGM за $8,45 млрд
26/05/2021
Новости: Представители The Digital Reporter расскажут на мастер-классе «Телемании» о веб-сериалах
25/09/2019
Новости: V питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight пройдет 13 апреля, в нем участвуют 10 проектов
08/04/2019