DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Из Вяленой воблы в Живчика: Александр Гудков снялся в рекламе о нехватке витаминов
15/03/2019
Новости: Представители индустрии обсудили интеграцию рекламы в веб-сериалы на Realist WebMarket
18/11/2018
Новости: ПрОдали, а не продАли: учительница объявила через YouTube войну «необразованным журналистам»
07/11/2018
Новости: Актер из «Прослушки» сыграет в сериале Netflix по мотивам «Обители зла»
13/06/2021


Новости: Константин Богомолов снимет сериал об «ангарском маньяке» для Start.ru
25/07/2019
Новости: Королева Дании выступит в качестве художника-декоратора нового фильма Netflix
01/09/2021
Новости: «Не как душные ребята с телеканала «Культура»: Мастридер запустил литературное YouTube-шоу
10/11/2018
Новости: На Apple TV+ выйдет документальный сериал о лучших серферах
05/12/2020