DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Интерактивный проект «Все сложно» стал лучшей драмой на веб-фестивале в Берлине
09/09/2018
Новости: Вышел веб-сериал «Естественный отбор», основанный на реальных неудачных свиданиях
09/11/2020
Новости: «Лед-2», «Союз спасения» и «Корни» - видеосервис Wink рассказал, что смотрят люди на карантине
09/04/2020
Новости: Стивен Содерберг снял детективную «Мозаику» для смартфонов
10/11/2017


Новости: «Землетрясение» Андреасяна выйдет на Netflix
18/05/2021
Новости: «Золотой орел» сделал это раньше «Оскара»: впервые главная награда досталась онлайн-фильму
24/01/2020
Новости: Студия Тимура Бекмамбетова объявила конкурс короткометражек о карантине в формате Screenlife
30/03/2020
Новости: "Союзмультфильм" представил на YouTube свой первый 3D-мультфильм
10/05/2020