DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Веб-сериал по мотивам «Портрета Дориана Грея» выиграл 3 приза на фестивале в Валенсии
02/07/2018
Новости: Содерберг и Татум найдут настоящего «Супер Майка» на HBO Max
09/04/2021
Новости: На Disney+ в 2021 году выйдут анимационные «Звездные войны: Плохая партия»
13/07/2020
Новости: Huawei сделал видеорекламу новых смартфонов вместе с художником Максом Гошко-Даньковым
11/06/2018


Новости: Сергей Шнуров будет производить контент для IVI Originals
17/06/2020
Новости: Фонд поддержки слепоглухих запустил спецпроект «Обмен жизнями» при участии блогеров
08/11/2019
Новости: «Белый кит» из линейки собственного производства IVI отобран в конкурс кинофестиваля «Окно в Европу»
26/08/2021
Новости: Страны БРИКС могут создать свой Netflix
23/10/2019