DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: «Вконтакте» расскажет о российских городах глазами «Местных»
03/11/2018
Новости: Видеосервис YouTube обозначил пять приоритетов на 2018 год
05/02/2018
Новости: Согласовывать работу иностранных онлайн-кинотеатров в России будет правительственная комиссия
26/12/2019
Новости: Призер Realist Web Fest «Район тьмы» подписал контракт с «Централ Партнершип»
14/09/2018


Новости: Netflix, Apple и Disney приостановили съемки своих проектов из-за ситуации с коронавирусом
13/03/2020
Новости: Видеосервис START.ru разберется с русскими хакерами
25/01/2018
Новости: Facebook покажет второй сезон анимационного веб-сериала о неудачах шеф-поваров
12/11/2017
Новости: Netflix и Amazon вступают в битву с конкурентами и удваивают производство оригинальных проектов
30/09/2018