DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Москва и мир: Мобильный художественный театр отметил двухлетие
23/06/2021
Новости: Поздравляем с днем рождения учредителя Digital Reporter и Realist Web Fest Антона Калинкина
06/09/2018
Новости: Netflix покажет драму «Малкольм и Мари» с Зендаей и Джоном Дэвидом Вашингтоном
14/09/2020
Новости: Веб-сериал «Девушка с плеером» представили на MIPCOM в Каннах
17/10/2018


Новости: Digital Reporter получил «Нику» за поддержку веб-сериалов
02/04/2018
Новости: Российские власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров
23/06/2019
Новости: Число подписчиков Hulu с начала года выросло на 3 млн
09/05/2018
Новости: Amazon вспомнит о «Флебе» Бэнкса
26/02/2018