DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Секс с рыбой, расисты в Эббинге и «Защитники» Адреасяна - вышел честный трейлер «Оскара»
01/03/2018
Новости: Создатели «Игры престолов» экранизируют для Netflix «Задачу трех тел»
01/09/2020
Новости: Социальная сеть Firework придумала, как по-новому смотреть видео на мобильных устройствах
21/03/2019
Новости: Pixar запустил проект по поиску новых талантов и выкладывает на YouTube лучшие короткометражки
18/02/2019


Новости: Актер Никита Тарасов снял короткометражку о тренерах личностого роста «Спасибо, коучер!»
20/08/2020
Новости: «Текст», «Шторм» и «Эпидемия» стали лауреатами Премии АПКиТ
31/05/2020
Новости: Universal выложит свои премьерные фильмы онлайн. Конечно же из-за коронавируса
17/03/2020
Новости: LIFE снял документальный фильм «Бесспорные территории»
27/06/2020