DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: На YouTube завелся настоящий тролль
27/04/2019
Новости: Петр Буслов устроил «Распилинг» в «Эльдорадо»
02/11/2018
Новости: Джошуа Джексон и Риз Уизерспун сыграют в сериале Hulu «И повсюду тлеют пожары» по бестселлеру Селесты Инг
25/05/2019
Новости: Футбол в бразильских фавелах и в ритме танго в Аргентине: новое шоу на YouTube
05/06/2018


Новости: Дэвид Финчер займется приквелом «Китайского квартала» для Netflix
19/11/2019
Новости: Разработчик IOS перенес в «реальность» самую страшную сцену из «Звонка»
26/02/2018
Новости: Проект Мобильного Художественного театра номинирован на «Золотую маску»
31/10/2019
Новости: Netflix переманил в свою команду вице-президента 20th Century Fox Television
24/08/2018