DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Netflix удалит из «Птичьего короба» реальные кадры катастрофы после требования властей Канады
17/03/2019
Новости: «Газпром-медиа» создал студию для производства веб-сериалов
12/04/2018
Новости: Netflix раскрыл убийство Тупака
03/07/2018
Новости: Интерактивный проект «Все сложно» стал лучшей драмой на веб-фестивале в Берлине
09/09/2018


Новости: Сервис Amazon Prime Video купил у телеканала «Пятница» шоу «Инстаграмщицы»
27/02/2020
Новости: Кинокритики выбрали лучшие российские сериалы 2019 года. Среди них проекты онлайн-платформ
24/12/2019
Новости: Работающим на Instagram блогерам запретили трогать политические темы
11/11/2019
Новости: Снявший для Netflix «Рому» Альфонсо Куарон теперь будет работать с Apple TV+
11/10/2019