DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Саунд-продюсер Марк Ронсон расскажет на Apple TV+, как создать уникальную музыку
17/04/2021
Новости: Фильм о жизни в маленьком городе победил на белорусском фестивале мобильного кино
02/02/2019
Новости: «Здесь каждый зритель выступает в качестве соавтора»: запустился Мобильный Художественный Театр
20/06/2019
Новости: Главы Disney и Netflix оказались самыми влиятельными в Голливуде
02/11/2019


Новости: Из Вяленой воблы в Живчика: Александр Гудков снялся в рекламе о нехватке витаминов
15/03/2019
Новости: Дэвид Линч снимет для Netflix сериал, в названии которого указано растение глициния
28/11/2020
Новости: Реклама наушников Beats By Dre с YouTube-влогером Лайзой Коши стала самой успешной
19/12/2017
Новости: На Amazon Prime выйдет документалка о Pink
20/03/2021