DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: «Исчезающие истории» номинированы на премию Webby
21/04/2021
Новости: Facebook запускает платную подписку и механизмы монетизации видео
22/03/2018
Новости: Билл Мюррей повеселит фанатов бейсбола в Facebook
14/11/2017
Новости: «Бриджертоны» ушли на второй сезон
21/01/2021


Новости: В Instagram появился свой TikTok, но в России он доступен без звука
06/08/2020
Новости: Apple снимет новые серии про Снупи и мелочь пузатую
13/01/2019
Новости: Начались съемки третьего сезона «Содержанок»
15/10/2020
Новости: ivi по мотивам спектакля снимет сериал «Горбачев» с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым
11/06/2021