DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: В США появится сериал об истории сексуальных домогательств в Голливуде
19/11/2017
Новости: ЦДК запустил онлайн-кинотеатр документальных фильмов
24/05/2018
Новости: Баста при помощи Тимура Бекмамбетова выпустил клип для Coca-Cola
09/06/2018
Новости: Джессика Бил сыграет в таинственном триллере на Facebook
09/10/2018


Новости: Netflix открыл вакансию ведьмака, который будет защищать пользователей по всему миру
18/12/2019
Новости: Видеоблогер Меган Ринк оказалась в «Почетном списке»
16/05/2018
Новости: Сервис Quibi снимет сериал по фильму 1994 года «Среди акул»
21/11/2019
Новости: Стриминговый сервис Apple ожидается в первой половине 2019 года
26/10/2018