DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: ИKEA сняла серию «Неотразимо бессмысленных» рекламных интернет-роликов
03/11/2017
Новости: Apple TV+ открывает бесплатный доступ к части своего контента
12/04/2020
Новости: Дебютный фильм Петра Федорова появился на сайте «Искусства кино»
13/07/2019
Новости: Известный баскетболист обвинил Netflix в искажении фактов в документалке о Майкле Джордане
21/05/2020


Новости: Третий сезон «Очень странных дел» установил на Netflix рекорд по просмотрам
21/10/2019
Новости: В России запустили канал сериалов ViP Serial
21/02/2019
Новости: Четвертый сезон «Очень странных дел» станет последним и будет разделен на 2 части
09/02/2020
Новости: Возвращение в Гоморру: на Сицилийском веб-фестивале наградили сериал о неаполитанской мафии
04/07/2018