НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Hulu готовит сериал о женской мести
28/06/2018
Новости: Фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST – что нас ждет?
27/07/2018
Новости: Преролл-драма Ростелекома «Трезвон» попала на Сицилийский веб-фестиваль
03/05/2018
Новости: Amazon Prime Video догоняет Netflix по числу подписчиков 
20/04/2018


Новости: Число пиратских сайтов в России увеличилось на 43 процента
23/01/2019
Новости: Netflix обещает 700 новинок в этом году
02/03/2018
Новости: Роскомнадзор разблокировал 3 млн IP-адресов
28/04/2018
Новости: За создание сериалов и шоу для «Яндекса» будет отвечать экс-продюсер телеканала "Пятница!"
21/05/2019