DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Юлия Пересильд и Дарья Мороз сыграют в психологическом триллере «Медиатор» для сервиса START
30/07/2020
Новости: Twitter встраивает камеру
16/03/2019
Новости: Mail.ru Group запустила бесплатный сервис для создания видео с виртуальными телеведущими
14/07/2020
Новости: Всероссийский молодежный кинофорум: поддержка дебютантов и развитие кино в регионах
14/04/2021


Новости: София Коппола снимет для Apple свой первый сериал
13/05/2020
Новости: Клуни экранизирует «Нежный бар» Морингера для Amazon
25/07/2020
Новости: Samsung запустила сервис, позволяющий забыть сюжеты сериалов
10/12/2017
Новости: Трейлер «Девушки с плеером» признали лучшим на веб-фестивале в Бильбао
24/10/2018