DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: HBO Max начнет работать только в мае 2020-го
30/10/2019
Новости: Apple снимает конкурента «Игры престолов», каждый эпизод которого стоит $15 млн
20/07/2019
Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018
Новости: Одна из «Двух девиц на мели» изобразит «Кукольное лицо»
24/11/2017


Новости: Тим Бертон снимет для Netflix сериал по «Семейке Аддамс»
18/02/2021
Новости: Диденко снял веб-сериал про Россию, которой управляют православная нейросеть и Ксения Собчак
02/07/2020
Новости: В Москве покажут VR-фильм Цая Минляна «Заброшенный»
18/09/2018
Новости: Объявлена программа первого в России международного фестиваля веб-сериалов REALIST WEB FEST
17/07/2018