DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Sony собирается купить крупный аниме-сервис Crunchyroll и конкурировать с Netflix и Hulu
01/11/2020
Новости: «Гоголь-центр» и «Okko Театр» поставят «Дон Кихота» с Александром Палем
19/01/2020
Новости: YouTube бесплатно показывает «Терминатора» и «Рокки», но с рекламой
23/11/2018
Новости: На MEGOGO вышел документальный фильм о MONATIK «Вечно танцующий человек»
03/07/2021


Новости: Сериал «Зомбеты 2» о зомби в СНГ вошел в российские тренды YouTube
10/06/2021
Новости: Видеосервис START снимет документальный сериал о насилии над женщинами
07/11/2019
Новости: Романтичный Майами: на Miami Web Fest победила драма, вдохновленная свиданием вслепую
18/05/2018
Новости: Второй сезон «Неразгаданных тайн» выйдет на Netflix 19 октября
09/10/2020