НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Расписание первого российского веб-маркета
13/11/2018
Новости: Открывавший ММКФ-2017 индийский фильм «Бахубали» станет веб-сериалом
09/11/2017
Новости: Богомолов возьмется на «Старте» за «Содержанок»
21/09/2018
Новости: Amediateka 4 февраля покажет бесплатно все сезоны "Игры престолов"
02/02/2018


Новости: Об истории создания Snapchat снимают веб-сериал
14/03/2019
Новости: Из звезды Instagram в актрисы: режиссер «Проекта «Флорида» рассказал, как нашел главную героиню
06/11/2017
Новости: Роналду может сыграть за Facebook
06/07/2018
Новости: Режиссер «Реальных упырей» снимет для Apple ремейк «Бандитов во времени» Терри Гиллиама
13/03/2019