DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: Премьера веб-экранизации «Девушка с плеером» с Екатериной Шумаковой и Валентиной Назаровой
04/08/2019
Новости: Единственный в России веб-маркет пройдет 7 декабря в Москве
04/12/2019
Новости: Сериал «Крюк» с Колокольниковым выйдет на Megogo 5 марта
19/02/2021
Новости: «Серебряные коньки» выйдут на Netflix под брендом Originals
26/03/2021


Новости: «Район тьмы» покажут на большом экране
23/10/2017
Новости: Netflix снова повышает качество видео в Европе
14/05/2020
Новости: Создатели «Диеты из Санта-Клариты» снимут черную комедию для YouTube
05/12/2017
Новости: YouTube Red станет YouTube Premium и заработает в России
21/05/2018