DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Все билборды Лос-Анджелеса: Netflix задумала масштабную рекламную кампанию
09/04/2018

Стриминговой сервис Netflix, подсчитав свои расходы на рекламу новых сериалов, решил, что выгоднее приобрести целую рекламную компанию. Выбор, как сообщают источники агентства Reuters, пал на занимающуюся наружной рекламой Regency Outdoor Advertising.

Компания владеет рекламными щитами по всему Лос-Анджелесу, включая Сансет-Стрип (части бульвара Сансет), в аэропорту, на основных автомагистралях, а также возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и стадиона бейсбольной команды Los Angeles Angels.

В Netflix готовы заплатить за эту компанию $300 млн. По данным аналитиков, такая трата, на первый взгляд, кажется не очень обоснованной, однако со временем это решение поможет сильно сэкономить на продвижении новых шоу и сериалов, на что стриминговый сервис в этом году заложил порядка $2 млрд.

Ранее Netflix использовала рекламные щиты Regency Outdoor для продвижения сериалов «Очень странные дела» и «Корона», аренда одного щита на Сансет-Стрит, по данным экспертов, обходится в $140 тыс.

ЕЩЁ

Новости: В Instagram появился свой TikTok, но в России он доступен без звука
06/08/2020
Новости: Netflix покажет фильм с Софи Лорен. Это ее первое за последние 10 лет появление в кино
17/02/2020
Новости: Канал Comedy Central снимет несколько шоу для соцсетей
27/03/2018
Новости: Amazon Prime выпустит «Дополнительные репортажи Бората»
23/05/2021


Новости: «Чики», «Внутри Лапенко», «Перевал Дятлова», START и Алена Жигалова - победители веб-премии
05/02/2021
Новости: «Гоголь-центр» устроит первую онлайн-премьеру
05/05/2020
Новости: Михаил Идов снимет для more.tv сериал «Джетлаг»
04/09/2020
Новости: Иван Гродецкий покинул пост гендиректора онлайн-кинотеатра Okko
06/03/2020