Канадцы озаботились тем, что когда-то популярные тв-шоу и телесериалы их производства, теперь пылятся где-то на складах местного Останкино, и те, кто мечтает пересмотреть полюбившиеся с детства серии, не могут нигде их отыскать. Поэтому Медиафонд Канады совместно с Google Canada решил запустить канал на YouTube «encore+», чтобы зрители со всего мира получили доступ к десятилетиям трудов канадского телевидения.
«Мы обнаружили, что существует около 22 000 наименований канадского тв-контента, финансируемых государственным сектором, который не был доступен зрителям все эти годы, потому что он застрял в аналоге», - рассказала местному отделению газеты «Метро» директор Медиа-фонда Канады Валери Крейтон.
Она призналась, что каждый день получает звонки от телезрителей с вопросами, где можно пересмотреть
Mr. Dressup («Мистер «Приоденься») - детское познавательное телешоу с перевоплощениями ведущего и его кукольных напарников, которое выходило с 1967 по 1996 годы.
Также все постоянно разыскивают эпизоды
Littlest Hobo («Маленький бродяга») - телесериала 1963-1985 годов о приключениях овчарки, которая помогает людям, оказавшимся в беде.
Поэтому Крейтон решила, что пора стряхнуть пыль с десятилетних архивов канадского ТВ и дать им новую жизнь, но уже в интернете. Тем более что многие канадские звезды, которые сейчас знамениты во всем мире, начинали карьеру именно в этих телешоу, например, Шила МакКарти («Крепкий орешек -2»), Генри Черни («Миссия: Невыполнима»), Пэт Мастрояни («Форс-мажоры»).
Все они были в восторге от того, что их ранние работы возвращаются к зрителям.
«Существует настоящий зрительский аппетит к такого рода программам на YouTube», - отмечает менеджер по связям с YouTube в Канаде Николь Белл.
За последние три года на YouTube наблюдалось 400-процентное увеличение времени просмотра канадского контента для вещателей, причем 90 процентов из них поступают из-за пределов Канады.