НОВОСТИ |
Интернет в России за 2018 год перегнал телевидение по объему рекламы |
|
11/03/2019 |
|
Исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКРА) показало, что прошедший год стал историческим для российского рекламного рынка, так как интернет вытеснил на второе место телевидение по объему рекламы. «В 2018 году, как и в предыдущие годы, интернет-сегмент показывал высокий темп роста и впервые по итогам года стал самым большим медиа по объему рекламной выручки, опередив прежнего лидера – телевидение. Рекламодатели по достоинству оценили объем и разнообразие аудитории интернет-ресурсов, разнообразие доступных рекламодателям форматов и технологий таргтетирования, измеримость и подтверждаемую эффективность рекламных кампаний»», - рассказал председатель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев. В 2019 году интернет окончательно победит телевидение>> Объем рынка интернет-рекламы, уточняет АКРА, вырос на 22% и составил 203 млрд руб., динамика сегмента ТВ превысила 9%, что позволило достичь уровня объема в 187 млрд руб. В предыдущем году разница в пользу ТВ составляла 4 млрд руб. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим рынком рекламы. Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики>> Однако если сравнивать видеорекламу в интернете, то ее объем, по сравнению с телевидением, ничтожно мал (10 млрд руб. против 198 млрд руб.). Но АКАР учитывает только долю легальной рекламы в видеоконтенте онлайн-кинотеатров и сайтов телекомпаний, на видеохостингах, а также в лицензированных плеерах в социальных сетях. В то же время объемы нелегальной рекламы на пиратских ресурсах могут достигать иных масштабов. |