НОВОСТИ

Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики
28/12/2018

Мировые бренды все чаще для своей рекламной кампании предпочитают телевидению интернет, где больше возможностей и легче найти свою аудиторию. Эта тенденция затронула и российский рынок рекламы – в уходящем году ряд крупных компаний, в числе которых «Ростелеком», S7 Airlines, «Святой Источник», «Согласие», «Л'Этуаль», начали активно использовать такой формат, как веб-сериалы.

Главный российский портал о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru узнал у экспертов, насколько веб-сериалы являются эффективным способом продвижения бренда и каковы перспективы развития этого формата в будущем.

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>>

Так, генеральный продюсер Divico Евгений Гуцал считает, что 2018 год стал переломным для производителей digital-видеоконтента. «До последнего времени основным двигателем процесса были блогеры, а профессиональные компании подключились сравнительно недавно. Причин для этого была масса: и усталость аудитории от пластмассового телевидения, и желание новизны, а может быть, молодые потребители, которых в интернете больше, попросту привыкли к DIY-форматам [аббревиатура известного английского выражения Do It Yourself, то есть «Сделай это сам»]», - отмечает он.

В свою очередь руководитель Video Advertising Group компании Dentsu Aegis Network Russia Татьяна Кузина считает, что формат веб-сериалов достаточно новый и интересный, но важно, чтобы проект действительно рассказывал историю.

«Так как digital-среда более «свободная» по сравнению с ТВ (здесь мы можем смотреть то, что нам интересно, в удобное для нас время, можем пропускать рекламу и т. д.), то для привлечения внимания к рекламному ролику необходимо в первые же секунды заинтересовать пользователя», - указывает она. В связи с этим, как отмечает Татьяна Кузина, все нестандартные креативы, интересный контент, работа со звуком, визуальной картинкой повышают вероятность просмотра ролика.

 «В 2019 году появится еще больше проработанных под digital-среду роликов, а следовательно — сериальные истории будут пользоваться большим спросом», - уверена она.

«Чем короче видео, тем легче сегодня удержать зрителя». Интервью с американскими продюсерами>>

По мнению руководителя группы специальных проектов АДВ Диджитал Дмитрия Стриженова, лучшим подтверждением эффективности кампании являются пользовательские реакции: «Если ваш контент комментируют, делают мемы, снимают ответные видео, упоминают бренд в своих аккаунтах в соцмедиа — это ли не успех кампании?»

Стриженов указывает, что преимущества традиционного контента в том, что он понятен всем: и людям, которые смотрят телевизор, и пользователем в интернете, он универсален.

«Минус в том, что такой контент в период глобальной диджитализации способен громко заявить о бренде, но не способен заинтересовать и удержать пользователя, в отличие от сериального контента и работы с opinion-лидерами. Блогосфера движется дальше, влоги, анпекинги и лайфхаки постепенно вымирают», - добавляет он.

Руководителя группы спецпроектов АДВ выразил надежду, что формат интернет-сериалов будет развиваться в следующем году, а бренды смело займут эту нишу и оценят эффективность присутствия на YouTube в таком формате», - заключает он.

ЕЩЁ

Новости: Когда тебе позвонил Идрис Эльба: режиссер That's My DJ рассказала о проекте для Netflix
02/03/2019
Новости: Губернатор Нижегородской области и организатор REALIST WEB FEST подписали соглашение о сотрудничестве
27/06/2019
Новости: Amediateka 4 февраля покажет бесплатно все сезоны "Игры престолов"
02/02/2018
Новости: Telegram запретили в России
13/04/2018


Новости: Вконтакте выделит гранты для талантливых создателей контента
30/08/2019
Новости: Российский онлайн-кинотеатр Start до конца года выпустит 5 собственных сериалов
18/01/2018
Новости: «Даже Эскобар бы позавидовал нашим объемам»: Сбербанк запустил стендап-шоу с российскими предпринимателями
26/05/2019
Новости: Мультсериал «Маша и Медведь» оказался самой популярной анимацией в мировом YouTube
21/12/2017