DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

В 2019 году интернет окончательно победит телевидение
28/06/2018

Совсем скоро телевидение уйдет на второй план, уступив место интернету. Согласно данным агентства Zenith, которое проводит исследования для маркетологов по стратегии контента, люди в следующем году будут проводить больше времени онлайн, чем за просмотром ТВ.

Ожидается, что в 2019 году они будут тратить в среднем 170,6 минуты каждый день на то, чтобы посмотреть видео в YouTube, опубликовать фото на Facebook и заказать что-нибудь в онлайн-магазине. Мировой показатель по просмотру телевидения будет при этом составлять 170,3 минуты.

Несмотря на то, что разница между этими цифрами довольно несущественная, она показывает общую тенденцию последних лет. И если в 2011 году время мирового ТВ-просмотра составляло чуть менее 180 минут в день, то на интернет приходилось менее 80 минут, за семь лет эти показатели значительно изменились.

По данным исследователей, глобальный переход от телевидения к интернету в качестве основного развлекательного контента произошел быстрее, чем ожидалось. В прошлом году агентство Zenith прогнозировало, что телевидение в 2019-м сохранит первую позицию, но позднее пересмотрело свои оценки.

Однако, как сообщает recode.net, рекламодатели предугадали это положение вещей и намерены потратить в 2019 году на рекламу в интернете на 60 млрд больше, чем на телевизионную.

ЕЩЁ

Новости: ivi начинает сотрудничество с продюсером сериала «Топи» Владимиром Масловым
08/07/2021
Новости: «Квартет И» завершил съемки сериала «В Бореньке чего-то нет»
06/07/2021
Новости: На фестивале «Эпоха перемен» в Москве покажут веб-сериал о Березовском
22/02/2018
Новости: Объявлена онлайн-программа рынка кинопроектов Potential Project Market
06/10/2021


Новости: Amazon опубликовала карту Средиземья из сериала-приквела «Властелин колец»
16/02/2019
Новости: Apple возьмется за «Основание»
16/04/2018
Новости: BuzzFeed изучит кухню Великобритании
08/11/2017
Новости: Джордж Клуни устроит «Уотергейт»
18/12/2017