НОВОСТИ |
В 2019 году интернет окончательно победит телевидение |
|
28/06/2018 |
|
Совсем скоро телевидение уйдет на второй план, уступив место интернету. Согласно данным агентства Zenith, которое проводит исследования для маркетологов по стратегии контента, люди в следующем году будут проводить больше времени онлайн, чем за просмотром ТВ. Ожидается, что в 2019 году они будут тратить в среднем 170,6 минуты каждый день на то, чтобы посмотреть видео в YouTube, опубликовать фото на Facebook и заказать что-нибудь в онлайн-магазине. Мировой показатель по просмотру телевидения будет при этом составлять 170,3 минуты. Несмотря на то, что разница между этими цифрами довольно несущественная, она показывает общую тенденцию последних лет. И если в 2011 году время мирового ТВ-просмотра составляло чуть менее 180 минут в день, то на интернет приходилось менее 80 минут, за семь лет эти показатели значительно изменились. По данным исследователей, глобальный переход от телевидения к интернету в качестве основного развлекательного контента произошел быстрее, чем ожидалось. В прошлом году агентство Zenith прогнозировало, что телевидение в 2019-м сохранит первую позицию, но позднее пересмотрело свои оценки. Однако, как сообщает recode.net, рекламодатели предугадали это положение вещей и намерены потратить в 2019 году на рекламу в интернете на 60 млрд больше, чем на телевизионную. |