DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первое круглосуточное реалити-шоу во «ВКонтакте» набрало 219 млн просмотров
29/11/2017

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые в мире запустила киберреалити-шоу, которое транслировалось в прямом эфире 24 часа в сутки около полутора месяцев. Проект под названием «Пабличные игры» с 9 октября по 25 ноября смотрели более 33 млн уникальных пользователей. Всего же шоу набрало более 219 млн просмотров, сообщает Sostav.ru.

Организаторами выступили крупные паблики «ВКонтакте» - MDK, «Палата №6», «Корпорация Зла» и БОРЩ - а производством занимались диджитал-агентство Divico и компания Mastiff, создатель крупных шоу, типа «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски».


В «Пабличных играх» приняли участие 28 человек, которые представляли вышеупомянутые паблики. Они прошли 25 экстремальных спортивных испытаний, например, финалисты простояли на столбе более 14 часов. Победили в этом состязании Алекс Таппер (21 год, Москва) из команды паблика MDK и Виктор Касавцев (26 лет, Минск) из команды «БОРЩа», они получили главный приз - по 3 млн рублей.

«Пабличные игры» — первый подобный проект в мире и, откровенно говоря, даже мы не ожидали такого успеха», - поделился своим мнением генеральный продюсер студии Mastiff Сириль Лункевич. 

«Прямой эфир 24 часа в сутки, который шел напрямую в live-трансляцию «ВКонтакте» — уникальный опыт для нас. Ты находишься со зрителями на связи, читаешь их комментарии, реагируешь на просьбы и даешь им возможность повлиять на события «здесь и сейчас». 

«Продюсеру важно иметь обратную связь, понимать настроение и желания своей аудитории, и в рамках онлайн-проекта следить за этим крайне удобно».

Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев также отметил уникальность этого проекта и вклад пабликов, которые вышли на новый уровень производства контента и по сути начали конкурировать с телевидением.

«Никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики «ВКонтакте» доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент». 

«Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесен в интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории», - рассказал Сергеев.

Еще одной особенностью проекта стало применение системы искусственного интеллекта. Система распознавания лиц в режиме реального времени проводила анализ эфира и вычисляла наименее активных участников, после чего пользователи соцсетей выбирали того, кто покинет шоу. С помощью комментариев зрители поддерживали участников и предлагали, что им делать дальше - всего под трансляцией набралось свыше 2 млн комментариев.

ЕЩЁ

Новости: Саша Спилберг подписала контракт со структурой НМГ
06/02/2020
Новости: Netflix купил российский сериал «Хождение по мукам»
11/09/2018
Новости: На «Яндекс. Дзен» теперь можно публиковать видео
27/09/2019
Новости: Universal выложит свои премьерные фильмы онлайн. Конечно же из-за коронавируса
17/03/2020


Новости: Vimeo рассказал, что не сможет помочь в обычной жизни, но все исправит на видео
05/03/2019
Новости: Disney ушел в минус - пользователи сообщают о сбоях в работе  онлайн-сервиса
12/11/2019
Новости: Netflix покажет еще два российских мультсериала 
12/09/2018
Новости: Apple на конференции разработчиков представила собственный сериал о космической гонке между США и СССР
03/06/2019