DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Первое круглосуточное реалити-шоу во «ВКонтакте» набрало 219 млн просмотров
29/11/2017

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые в мире запустила киберреалити-шоу, которое транслировалось в прямом эфире 24 часа в сутки около полутора месяцев. Проект под названием «Пабличные игры» с 9 октября по 25 ноября смотрели более 33 млн уникальных пользователей. Всего же шоу набрало более 219 млн просмотров, сообщает Sostav.ru.

Организаторами выступили крупные паблики «ВКонтакте» - MDK, «Палата №6», «Корпорация Зла» и БОРЩ - а производством занимались диджитал-агентство Divico и компания Mastiff, создатель крупных шоу, типа «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски».


В «Пабличных играх» приняли участие 28 человек, которые представляли вышеупомянутые паблики. Они прошли 25 экстремальных спортивных испытаний, например, финалисты простояли на столбе более 14 часов. Победили в этом состязании Алекс Таппер (21 год, Москва) из команды паблика MDK и Виктор Касавцев (26 лет, Минск) из команды «БОРЩа», они получили главный приз - по 3 млн рублей.

«Пабличные игры» — первый подобный проект в мире и, откровенно говоря, даже мы не ожидали такого успеха», - поделился своим мнением генеральный продюсер студии Mastiff Сириль Лункевич. 

«Прямой эфир 24 часа в сутки, который шел напрямую в live-трансляцию «ВКонтакте» — уникальный опыт для нас. Ты находишься со зрителями на связи, читаешь их комментарии, реагируешь на просьбы и даешь им возможность повлиять на события «здесь и сейчас». 

«Продюсеру важно иметь обратную связь, понимать настроение и желания своей аудитории, и в рамках онлайн-проекта следить за этим крайне удобно».

Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев также отметил уникальность этого проекта и вклад пабликов, которые вышли на новый уровень производства контента и по сути начали конкурировать с телевидением.

«Никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики «ВКонтакте» доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент». 

«Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесен в интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории», - рассказал Сергеев.

Еще одной особенностью проекта стало применение системы искусственного интеллекта. Система распознавания лиц в режиме реального времени проводила анализ эфира и вычисляла наименее активных участников, после чего пользователи соцсетей выбирали того, кто покинет шоу. С помощью комментариев зрители поддерживали участников и предлагали, что им делать дальше - всего под трансляцией набралось свыше 2 млн комментариев.

ЕЩЁ

Новости: В Норвегии сняли веб-сериал о худшем спортзале
02/06/2018
Новости: Украинская «Студия Квартал 95» выпустит анимационный веб-сериал о Мухе ПочеМухе
18/02/2018
Новости: Новая серия «Простоквашино» за сутки набрала более 14 млн просмотров
04/04/2018
Новости: «Фантастическое интервью» c Сантой - о зарплате, оптимальных 16 сантиметрах и празднике
30/12/2018


Новости: Ума Турман окажется в «Покоях» Netflix
31/05/2018
Новости: Гарри Бардин завел Youtube-канал, где будет выкладывать свои мультфильмы
26/12/2017
Новости: Программа Леонида Парфенова на YouTube больше не называется «Намедни»
15/10/2019
Новости: Пол У.С. Андерсон запустит сериал на YouTube
27/04/2018