НОВОСТИ |
Первое круглосуточное реалити-шоу во «ВКонтакте» набрало 219 млн просмотров |
|
29/11/2017 |
|
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые в мире запустила киберреалити-шоу, которое транслировалось в прямом эфире 24 часа в сутки около полутора месяцев. Проект под названием «Пабличные игры» с 9 октября по 25 ноября смотрели более 33 млн уникальных пользователей. Всего же шоу набрало более 219 млн просмотров, сообщает Sostav.ru. Организаторами выступили крупные паблики «ВКонтакте» - MDK, «Палата №6», «Корпорация Зла» и БОРЩ - а производством занимались диджитал-агентство Divico и компания Mastiff, создатель крупных шоу, типа «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски». В «Пабличных играх» приняли участие 28 человек, которые представляли вышеупомянутые паблики. Они прошли 25 экстремальных спортивных испытаний, например, финалисты простояли на столбе более 14 часов. Победили в этом состязании Алекс Таппер (21 год, Москва) из команды паблика MDK и Виктор Касавцев (26 лет, Минск) из команды «БОРЩа», они получили главный приз - по 3 млн рублей. «Пабличные игры» — первый подобный проект в мире и, откровенно говоря, даже мы не ожидали такого успеха», - поделился своим мнением генеральный продюсер студии Mastiff Сириль Лункевич. «Прямой эфир 24 часа в сутки, который шел напрямую в live-трансляцию «ВКонтакте» — уникальный опыт для нас. Ты находишься со зрителями на связи, читаешь их комментарии, реагируешь на просьбы и даешь им возможность повлиять на события «здесь и сейчас».«Продюсеру важно иметь обратную связь, понимать настроение и желания своей аудитории, и в рамках онлайн-проекта следить за этим крайне удобно». Исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев также отметил уникальность этого проекта и вклад пабликов, которые вышли на новый уровень производства контента и по сути начали конкурировать с телевидением. «Никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики «ВКонтакте» доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент».«Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесен в интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории», - рассказал Сергеев. Еще одной особенностью проекта стало применение системы искусственного интеллекта. Система распознавания лиц в режиме реального времени проводила анализ эфира и вычисляла наименее активных участников, после чего пользователи соцсетей выбирали того, кто покинет шоу. С помощью комментариев зрители поддерживали участников и предлагали, что им делать дальше - всего под трансляцией набралось свыше 2 млн комментариев. |