НОВОСТИ |
Институт развития интернета заинтересован в актуальных идеях контента для молодой аудитории |
|
05/02/2021 |
|
В рамках III российского веб-маркета прошла презентация Института развития интернета и сессия Q&A с руководителем департамента продюсирования Александрой Головиной. Она, в частности, рассказала о том, как работает ИРИ и как подать заявку на участие в конкурсе на создание социально значимого контента для молодежной аудитории, а также привела примеры самых успешных реализованных в рамках этой инициативы проектов. Институт развития интернета с 2020 года проводит конкурсные отборы, по итогам которых уже было реализовано более 200 интернет-проектов. Сейчас продолжается вторая волна отбора. Финансирование осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура». Она указала, что ИРИ очень заинтересован в интересных и актуальных идеях, а также в региональных проектах. «Нас интересуют проекты социальной направленности, интересные актуальные идеи для молодёжной аудитории, экспериментальные форматы, доверительный диалог с молодой аудиторией. Проекты не только о духовных ценностях и нравственных ориентирах, но и простые темы, которые интересны молодежи – планы, мечты, будущее, смысл жизни», - отметила руководитель департамента продюсирования. По словам Головиной, по итогам прошлого года было реализовано 211 социально ориентированных проектов, из которых почти половина – это видеоконтент, 31% - проекты в блогосфере, 16% - спецпроекты в интернет-СМИ, 3% - игры и ПО и 2% - подкасты. Среди самых популярных тем по итогам 2020 года стали борьба с пандемией коронавируса (59 проектов), история и Великая Отечественная война (24), общество и семья (35), профессии и профориентация (15), наука и образование (22), внутренний туризм (11), культура (25), волонтерство, благотворительность и экология (17), спорт и киберспорт (3 проекта). Самыми популярными проектами, поддержанными Институтом развития интернета, стали видеоинтервью «Эмпатия манучи», «Просто о сложном» с Софико Шеварднадзе», художественный фильм «Дети войны», документальные проекты «COVIDнепобедит» и «Как снимали войну / Живая память», спецпроект «Фронтовой инстаграм», веб-сериал «Новенький» и тревел-шоу «Россия глазами иностранца». |