DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Институт развития интернета заинтересован в актуальных идеях контента для молодой аудитории
05/02/2021

В рамках III российского веб-маркета прошла презентация Института развития интернета и сессия Q&A с руководителем департамента продюсирования Александрой Головиной. Она, в частности, рассказала о том, как работает ИРИ и как подать заявку на участие в конкурсе на создание социально значимого контента для молодежной аудитории, а также привела примеры самых успешных реализованных в рамках этой инициативы проектов.

Институт развития интернета с 2020 года проводит конкурсные отборы, по итогам которых уже было реализовано более 200 интернет-проектов. Сейчас продолжается вторая волна отбора. Финансирование осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».

Она указала, что ИРИ очень заинтересован в интересных и актуальных идеях, а также в региональных проектах. «Нас интересуют проекты социальной направленности, интересные актуальные идеи для молодёжной аудитории, экспериментальные форматы, доверительный диалог с молодой аудиторией. Проекты не только о духовных ценностях и нравственных ориентирах, но и простые темы, которые интересны молодежи – планы, мечты, будущее, смысл жизни», - отметила руководитель департамента продюсирования.

По словам Головиной, по итогам прошлого года было реализовано 211 социально ориентированных проектов, из которых почти половина – это видеоконтент, 31% - проекты в блогосфере, 16% - спецпроекты в интернет-СМИ, 3% - игры и ПО и 2% - подкасты.

Среди самых популярных тем по итогам 2020 года стали борьба с пандемией коронавируса (59 проектов), история и Великая Отечественная война (24), общество и семья (35), профессии и профориентация (15), наука и образование (22), внутренний туризм (11), культура (25), волонтерство, благотворительность и экология (17), спорт и киберспорт (3 проекта).

Самыми популярными проектами, поддержанными Институтом развития интернета, стали видеоинтервью «Эмпатия манучи», «Просто о сложном» с Софико Шеварднадзе», художественный фильм «Дети войны», документальные проекты «COVIDнепобедит» и «Как снимали войну / Живая память», спецпроект «Фронтовой инстаграм», веб-сериал «Новенький» и тревел-шоу «Россия глазами иностранца».

ЕЩЁ

Новости: Инвестиции Apple в оригинальный видеоконтент могут достигнуть $ 4,2 млрд
26/11/2017
Новости: Apple снимает конкурента «Игры престолов», каждый эпизод которого стоит $15 млн
20/07/2019
Новости: «Текст», «Шторм» и «Эпидемия» стали лауреатами Премии АПКиТ
31/05/2020
Новости: Правительство Британии требует от Netflix предупреждать зрителей, что сериал «Корона» является вымыслом
29/11/2020


Новости: «Союзмультфильм» заведет официальный канал на YouTube
19/04/2018
Новости: Содерберг и Татум найдут настоящего «Супер Майка» на HBO Max
09/04/2021
Новости: Netflix купил у Стивена Кинга за 1$ права на экранизацию повести «Телефон мистера Харригана»
12/07/2020
Новости: Объявлен прием заявок на Первую Российскую премию в области веб-индустрии
10/10/2018