DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Видимо, идея была недостаточно сильной»: сервис коротких видео Quibi закрывается
22/10/2020

Создатели запустившегося в апреле 2020 года стримингового сервиса коротких видео для смартфонов Quibi объявили о его закрытии.

«Сегодня мы с невероятно тяжелым сердцем сообщаем, что сворачиваем бизнес и стремимся продать его контент и технологические активы», - говорится в заявлении сооснователя DreamWorks и бывшего главы Walt Disney Studios Джеффри Катценберга и экс-президента HP Мэг Уитман, владеющими Quibi.

Несмотря на привлечение топовых рекламодателей, передовых разработчиков и «самых творческих умов» Голливуда, сервису не удалось стать популярным. В июльском отчете компании Sensor Tower, занимающейся отслеживанием приложений, утверждалось, что Quibi потеряла более 90 процентов своих подписчиков после истечения первоначального трехмесячного пробного периода, и только 72 тысячи из примерно 910 тысяч пользователей, которые зарегистрировались при запуске, остались в качестве платных клиентов. Quibi эти данные опровергал, однако не публиковал собственную статистику. Изначально создатели платформы рассчитывали, что за первый год работы у нее будет уже примерно 7 млн пользователей.

«Вероятно, одной из причин [непопулярности сервиса] стало то, что сама идея была недостаточно сильной, чтобы оправдать отдельный стриминговый сервис, или мы выбрали неудачное время для запуска. <…> Обстоятельства запуска в пандемию - это то, что мы не смогли предвидеть. Но другие компании столкнулись с этими беспрецедентными проблемами и нашли свой путь выхода из них. Мы не смогли этого сделать», - отмечается в заявлении.

Однако Катценберг и Уитман верят в успех короткого видеоформата и ищут покупателей для созданного на платформе контента.

Запустился видеосервис для смартфонов Quibi. Что там есть>>

Quibi создавался как основной конкурент видеосервисам YouTube, Netflix, Amazon, Facebook и Apple. Как отмечал в одном из интервью Катценберг, стиминговые сервисы мало уделяют внимания мобильным версиям, а именно там происходит основное потребление контента. Однако в пандемию пользователи наоборот оказались пресыщены таким контентом. При этом подписка на сервис стоила не то чтобы мало - $4,99 в месяц c рекламой и $7,99 доллара без рекламы.

Среди контента, представленного на платформе, были проекты Стивена Спилберга, Стивена Содерберга, 50 Cent, шоу Уилла Смитта, сериалы с Дженнифер Лопес и Риз Уизерспун и др.

По данным СМИ, Катценберг пытался продать компанию Apple, WarnerMedia и Facebook, но получил отказ. Он также хотел продать права на контент таким компаниям, как NBCUniversal и Facebook, однако оказалось, что Quibi не владеет многими шоу, которые есть на его платформе.

На самом деле Quibi не принадлежит ни один высокобюджетный проект из премиум-контента. Компания имеет семилетнюю лицензию на показ, а по истечении двух лет его владельцы имеют право продавать их на другие платформы.

ЕЩЁ

Новости: В Москве покажут VR-программу Венецианского кинофестиваля
01/09/2021
Новости: Фильм «Госпожа Тундра» Мирошниченко вошел в «Золотую коллекцию неигрового кино»
12/10/2021
Новости: YouTube поддержит комедию про Tinder-свидания
24/10/2017
Новости: Каренина в сериале Netflix сыграет Федор Бондарчук, Левина – Юра Борисов
22/07/2021


Новости: «Раньше было другое время»: на YouTube появятся ранние короткометражки Балабанова
05/05/2018
Новости: Третий сезон «Трудных подростков» выйдет на more.tv 7 октября
18/09/2021
Новости: Viceland продлил на второй сезон "Самое дорогущее" шоу с рэпером 2 Chainz
10/01/2018
Новости: «Космический Доктор Кот» стартовал на YouTube
17/10/2019