DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Видимо, идея была недостаточно сильной»: сервис коротких видео Quibi закрывается
22/10/2020

Создатели запустившегося в апреле 2020 года стримингового сервиса коротких видео для смартфонов Quibi объявили о его закрытии.

«Сегодня мы с невероятно тяжелым сердцем сообщаем, что сворачиваем бизнес и стремимся продать его контент и технологические активы», - говорится в заявлении сооснователя DreamWorks и бывшего главы Walt Disney Studios Джеффри Катценберга и экс-президента HP Мэг Уитман, владеющими Quibi.

Несмотря на привлечение топовых рекламодателей, передовых разработчиков и «самых творческих умов» Голливуда, сервису не удалось стать популярным. В июльском отчете компании Sensor Tower, занимающейся отслеживанием приложений, утверждалось, что Quibi потеряла более 90 процентов своих подписчиков после истечения первоначального трехмесячного пробного периода, и только 72 тысячи из примерно 910 тысяч пользователей, которые зарегистрировались при запуске, остались в качестве платных клиентов. Quibi эти данные опровергал, однако не публиковал собственную статистику. Изначально создатели платформы рассчитывали, что за первый год работы у нее будет уже примерно 7 млн пользователей.

«Вероятно, одной из причин [непопулярности сервиса] стало то, что сама идея была недостаточно сильной, чтобы оправдать отдельный стриминговый сервис, или мы выбрали неудачное время для запуска. <…> Обстоятельства запуска в пандемию - это то, что мы не смогли предвидеть. Но другие компании столкнулись с этими беспрецедентными проблемами и нашли свой путь выхода из них. Мы не смогли этого сделать», - отмечается в заявлении.

Однако Катценберг и Уитман верят в успех короткого видеоформата и ищут покупателей для созданного на платформе контента.

Запустился видеосервис для смартфонов Quibi. Что там есть>>

Quibi создавался как основной конкурент видеосервисам YouTube, Netflix, Amazon, Facebook и Apple. Как отмечал в одном из интервью Катценберг, стиминговые сервисы мало уделяют внимания мобильным версиям, а именно там происходит основное потребление контента. Однако в пандемию пользователи наоборот оказались пресыщены таким контентом. При этом подписка на сервис стоила не то чтобы мало - $4,99 в месяц c рекламой и $7,99 доллара без рекламы.

Среди контента, представленного на платформе, были проекты Стивена Спилберга, Стивена Содерберга, 50 Cent, шоу Уилла Смитта, сериалы с Дженнифер Лопес и Риз Уизерспун и др.

По данным СМИ, Катценберг пытался продать компанию Apple, WarnerMedia и Facebook, но получил отказ. Он также хотел продать права на контент таким компаниям, как NBCUniversal и Facebook, однако оказалось, что Quibi не владеет многими шоу, которые есть на его платформе.

На самом деле Quibi не принадлежит ни один высокобюджетный проект из премиум-контента. Компания имеет семилетнюю лицензию на показ, а по истечении двух лет его владельцы имеют право продавать их на другие платформы.

ЕЩЁ

Новости: «Яндекс» разработал инструмент для выявления сайтов с пиратским контентом
15/03/2019
Новости: Дэвид Бэкхем создаст для Disney+ шоу о молодых футболистах из малообеспеченных семей
05/03/2021
Новости: Facebook изменит формирование новостной ленты
12/01/2018
Новости: Instagram скрывает лайки на территории США
10/11/2019


Новости: Парфенов устроит премьеру фильма «Русские евреи» 23 апреля на YouTube 
11/04/2018
Новости: Меньшиков сыграет судью в российской адаптации израильского сериала «Ваша честь»
19/04/2021
Новости: Стоимость Instagram за 6 лет увеличилась в 100 раз
27/06/2018
Новости: Режиссер «Оно» намерен снять новую экранизацию «Воя»
11/01/2020