DigitalReporter.Ru

МНЕНИЕ

«Цукерберг, верни стену!»: Facebook объявил о масштабных обновлениях
01/05/2019

После череды скандалов с утечками персональных данных Марк Цукерберг решился на главный маркетинговый, а скорее даже политический, ход по отбеливанию образа Facebook. На конференции разработчиков F8 он представил новую концепцию развития социальной сети под лозунгом «Будущее приватно». По сути, основатель сети провозгласил отказ от публичности, масштабировав интересы людей и создав им личное пространство, но, как известно, ничего частного в социальных сетях не бывает.

Береги персональные данные смолоду: как тестики довели Facebook до падения акций, а Америку - до Трампа>>

В последнее время эксперты сходятся во мнении, что аудитория публичных социальных сетей начинает сокращаться в пользу мессенджеров, где общение строится по принципу более узких групп. Это заметно и исходя из того, что все меньше пользователей того же Facebook делают какие-либо публикации, не говоря уже о том, что большинство публикаций - это перепосты публичных страниц.

В связи с этим, первое, о чем сообщается в релизе Facebook, - это мессенджер. Его функционал решили значительно расширить, в частности, создав отдельную десктоп-версию. Также одно из ярких нововведений коснется просмотра видео. В ближайшее время появится функция совместного просмотра, которая позволит пользователям смотреть видео вне зависимости от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся.

Следующим шагом к приватности в новом Facebook должны стать группы: Цукерберг уверен, что люди должны объединяться по интересам, тем же идеям будет служить и новый раздел событий. Все это происходит на фоне увольнения из компании одного из главных разработчиков новостной ленты Криса Кокса. Портал The Verge предполагает, что эре новостной ленты пришел конец.

Впрочем, именно ленту и ее умный алгоритм показа постов обвиняли в манипуляциях общественным сознанием, одновременно с этим алгоритм приносил деньги за показ рекламы, которую, благодаря тонким настройкам таргетинга, можно показывать максимально целевой аудитории.

Раскрытие информации как предлог для цензуры, или война RT с Facebook>>

Однако рынок рекламы не стоит на месте, и Цукерберг тут четко следует за трендом, что пользователи сами находят то, что им интересно, и не жалеют на это денег, совершая импульсивные покупки. Так, в группах появится возможность создания маркетплейсов с доставкой - недавно аналогичные функции начали активно внедряться в Instagram. Будет возможность работы с аудиторией и в рамках мессенджера. Там обещают создать специальные рекламные алгоритмы для взаимодействия компаний и клиентов.

В итоге объектом монетизации смогут стать и группы, например, по методу YouTube, где сервис плотно сотрудничает с авторами и, по сути, пытается контролировать все денежные потоки. А умный таргетинг создастся сам собой – люди сами разделятся по группам любителей кроссовок или противников Трампа - аудитория готова, можно добавлять рекламу.

Глеб Ольховой

ЕЩЁ

Новости: Netflix экранизирует криминальный роман о дочери, разбирающейся в прошлом своей матери
10/02/2019
Новости: Во ВКонтакте запустился интерактивный «Корпорат» от «ЧОZA production»
14/12/2019
Новости: У START появится платный телеканал
02/07/2021
Новости: Первый в России фестиваль веб-сериалов REALIST пройдет в Нижнем Новгороде с 4 по 7 августа
13/06/2018


Новости: В Китае снимают аниме-сериал о Карле Марксе. Школьники уже готовятся косплеить
22/12/2018
Новости: Facebook делает ставку на местные новости
31/01/2018
Новости: III  фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST объявляет конкурс первых серий
13/04/2020
Новости: На Netflix появится первый китайский онлайн-сериал
08/12/2017