DigitalReporter.Ru

МНЕНИЕ

«Цукерберг, верни стену!»: Facebook объявил о масштабных обновлениях
01/05/2019

После череды скандалов с утечками персональных данных Марк Цукерберг решился на главный маркетинговый, а скорее даже политический, ход по отбеливанию образа Facebook. На конференции разработчиков F8 он представил новую концепцию развития социальной сети под лозунгом «Будущее приватно». По сути, основатель сети провозгласил отказ от публичности, масштабировав интересы людей и создав им личное пространство, но, как известно, ничего частного в социальных сетях не бывает.

Береги персональные данные смолоду: как тестики довели Facebook до падения акций, а Америку - до Трампа>>

В последнее время эксперты сходятся во мнении, что аудитория публичных социальных сетей начинает сокращаться в пользу мессенджеров, где общение строится по принципу более узких групп. Это заметно и исходя из того, что все меньше пользователей того же Facebook делают какие-либо публикации, не говоря уже о том, что большинство публикаций - это перепосты публичных страниц.

В связи с этим, первое, о чем сообщается в релизе Facebook, - это мессенджер. Его функционал решили значительно расширить, в частности, создав отдельную десктоп-версию. Также одно из ярких нововведений коснется просмотра видео. В ближайшее время появится функция совместного просмотра, которая позволит пользователям смотреть видео вне зависимости от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся.

Следующим шагом к приватности в новом Facebook должны стать группы: Цукерберг уверен, что люди должны объединяться по интересам, тем же идеям будет служить и новый раздел событий. Все это происходит на фоне увольнения из компании одного из главных разработчиков новостной ленты Криса Кокса. Портал The Verge предполагает, что эре новостной ленты пришел конец.

Впрочем, именно ленту и ее умный алгоритм показа постов обвиняли в манипуляциях общественным сознанием, одновременно с этим алгоритм приносил деньги за показ рекламы, которую, благодаря тонким настройкам таргетинга, можно показывать максимально целевой аудитории.

Раскрытие информации как предлог для цензуры, или война RT с Facebook>>

Однако рынок рекламы не стоит на месте, и Цукерберг тут четко следует за трендом, что пользователи сами находят то, что им интересно, и не жалеют на это денег, совершая импульсивные покупки. Так, в группах появится возможность создания маркетплейсов с доставкой - недавно аналогичные функции начали активно внедряться в Instagram. Будет возможность работы с аудиторией и в рамках мессенджера. Там обещают создать специальные рекламные алгоритмы для взаимодействия компаний и клиентов.

В итоге объектом монетизации смогут стать и группы, например, по методу YouTube, где сервис плотно сотрудничает с авторами и, по сути, пытается контролировать все денежные потоки. А умный таргетинг создастся сам собой – люди сами разделятся по группам любителей кроссовок или противников Трампа - аудитория готова, можно добавлять рекламу.

Глеб Ольховой

ЕЩЁ

Новости: Netflix потратит на контент в 2020 году $17 млрд. Это больше бюджета Литвы и Шри-Ланки
17/01/2020
Новости: YouTube отключил монетизацию каналов скандального влогера Логана Пола
12/02/2018
Новости: Определены победители конкурса «Россия – взгляд в будущее»
26/04/2022
Новости: Александр Гудков устроил кинотанцы в Пушкинском музее
28/12/2017


Новости: Второй сезон «Естественного отбора» вышел на PREMIER
30/09/2021
Новости: Отпусти ты, старче, меня в more: Михаил Зыгарь стал шоураннером сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых»
19/08/2021
Новости: Канадский веб-сериал «Кармилла» получит награду на MIPTV
23/03/2018
Новости: HBO Max взялся за анимационный сериал по «Игре престолов»
28/01/2021