НОВОСТИ |
На праздниках подписчики Okko посмотрели в среднем по 11 фильмов, сериалов и матчей |
|
14/01/2021 |
|
На новогодних праздниках активность пользователей Okko возросла примерно в два раза по сравнению с прошлым годом – на этот раз они посмотрели в среднем по 11 фильмов, эпизодов сериалов и футбольных матчей. Самыми популярными фильмами в новогоднюю ночь у россиян стали «Комета Галлея», «Непосредственно Каха» и «Гринч – похититель Рождества». Главными сериалами оказались «257 причин, чтобы жить», «Друзья» и «Игра престолов», а мультфильмами – «Холодное сердце», «Холодное сердце 2» и «Щенячий патруль». За все новогодние каникулы наибольшим спросом пользовались «Глубже» и «Непосредственно Каха», «257 причин, чтобы жить» и «Викинги», «Тролли. Мировой тур» и «Холодное сердце». На IVI в новогодние праздники самым популярным оказался сериал «Нежность» Меликян>> Также пользователи активно смотрели марафон Английской Премьер-лиги на Okko Спорт. Главными играми стали матчи «Манчестер Юнайтед» – «Астон Вилла», “Тоттенхэм” – «Лидс» и «Челси» – «Манчестер Сити». Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Он был запущен в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера. Как утверждают в Okko, онлайн-кинотеатр в первом полугодии 2020 года показал рост выручки на 127% и увеличение доли рынка до 17%. |