НОВОСТИ |
Disney+ будет ориентироваться не только на семейный контент, так как у половины подписчиков нет детей |
|
02/03/2021 |
|
Главный исполнительный директор Walt Disney Company Боб Чапек, выступая на конференции Morgan Stanley по технологиям, средствам массовой информации и телекоммуникациям, отметил, что компания не ожидала такой стремительной популярности ее стримингового сервиса Disney+, у которого уже 95 миллионов платных подписчиков. Эти цифры превзошли все ожидания как владельцев стримера, так и Уолл-стрит. «Чего мы не осознавали, так это несемейной привлекательности таких услуг, как Disney+», - отметил он. Оказалось, что более чем у половины пользователей сервиса, который ориентировался преимущественно на семейный контент, нет детей. «Теперь у нас действительно есть возможность гораздо шире задуматься о характере нашего контента», - указал Чапек, которого цитирует Variety. Подтвердив приверженность кинотеатральному прокату, он напомнил, что в 2019 году Disney выпустила 11 фильмов, заработавших не менее 1 миллиарда долларов, но признал неопределенность, которую вносит продолжающаяся пандемия COVID-19 и на данный момент большинство кинотеатров все еще закрыты. Disney+ перенес премьеру «Локи» на июнь>> В этой связи лента «Райя и последний дракон», которая выйдет в прокат 5 марта, также появится онлайн на Disney+ в тот же день за дополнительную плату в размере 30 долларов для подписчиков. «Очевидно, что кинотеатры не вернутся на 100%. Но приятно осознавать, что у нас есть возможность для людей, которые действительно хотят наслаждаться фильмами у себя дома», - добавил он. Однако Чапек не уточнил, был ли такой опыт успешным в случае с «Муланом». По его словам, используя такую модель выхода фильмов, они собираются получить много опыта и данных о ее эффективности. |