ЛАЙФХАК |
Любовь с первого кадра: как пользователи пустились «Во все тяжкие» с Netflix |
|
09/02/2018 |
|
Перед Днем святого Валентина компания Netflix решила опубликовать статистику самых популярных сериалов, в которые пользователи их сервиса влюбились с первого кадра и начали смотреть запоем. Именно Netflix, выкладывающий сразу все эпизоды новых сезонов сериалов, ввел в активное употребление термин «запойный просмотр». Компания даже провела исследование среди своих подписчиков, смотрят ли они полюбившиеся сериалы в общественных местах и испытывают ли смущение из-за этого. Оказалось, что больше половины пользователей являются любителями запойного просмотра и не могут нажать на паузу даже на ходу. Более того, они нисколько не стесняются выражать свои эмоции во время просмотра – не сдерживают смеха и слез, наблюдая за любимыми героями. В новом исследовании Netflix выяснил у своих подписчиков про их «первый раз».Оказалось, что более 90 процентов всей аудитории Netflix имели опыт запойного просмотра сериала, и потратили на него в среднем три дня. 35 процентов возвращались к своему первому запойному сериалу и пересматривали его снова. Но самая интересная цифра, которую обнаружили аналитики, 12 – именно через столько дней у нового пользователя Netflix случается первый запойный просмотр. Что же касается самих сериалов, то в лидерах оказались «плохие мальчики и девочки». Чаще всего в первый раз пользователи сразу уходили «Во все тяжкие» (Breaking Bad).Именно этот проект возглавил «топ 10 первых запойных показов». Кстати, сериал об отчаявшемся учителе химии Уолтере Уайте в этом году отмечает свой 10-летний юбилей. Sony Pictures Television даже запустила для поклонников официальный YouTube-канал, на котором будут выкладываться различные кадры и видео из шоу, а также созданный пользователями контент. На втором месте среди запойных сериалов оказался «Оранжевый - хит сезона» (Orange is the New Black), рассказывающий о жизни в женской тюрьме. Замыкают тройку лидеров по просмотрам на одном дыхании «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Зрители российских онлайн-кинотеатров любят «Психологинь» и «Шерлока»>> Конечно же, в списке не могло не оказаться сериала «Очень странные дела» (Stranger Things). Оторваться от приключений четверых мальчишек и их сбежавшей из секретной правительственной лаборатории подруги действительно трудно, еще и вся эта романтическая атмосфера восьмидесятых, бережно воссозданная братьями Даффер. История про главу Медельинского кокаинового картеля Пабло Эскобара «Нарко» (Narcos) также выявила у многих пользователей сериальную зависимость. Netflix покажет египетскую комедию о любителе сериалов, возомнившем себя Эскобаром>> «Карточный домик» (House of Cards), несмотря на все скандалы с харассментом и последовавшие новости о прекращении участия в съемках Кевина Спейси, оказался также в лидерах по «первому сериальному запою». Посмотрим, будет ли иметь такой же успех снимающийся сейчас сезон с Робин Райт в главной роли. Не оставлял в покое зрителей и сериал «Побег» (Prison Break). В топе также школьная драма «13 причин почему» (13 Reasons Why) о покончившей с собой девушке. Бесконечная «Анатомия страсти» (Grey’s Anatomy), которая идет уже 12 лет, умудряется держать своих фанатов в напряжении и заставляет не спать ночами, чтобы досмотреть очередной сезон. У «Анатомии страсти» появилось «Постоперационное» продолжение>> Замыкает десятку самых популярных запойных сериалов «Американская история ужасов» (American Horror Story).
Аналитики Netflix исследовали предпочтения пользователей, которые подписались на стриминговый сервис за последние пять лет и смотрели по крайней мере один сезон сериала в течение семи дней. В исследование были включены все многосерийные проекты, представленные на видеосервисе, за исключением детского и семейного контента и сериалов, в которых менее пяти эпизодов.В декабре Netflix подвел своебразные итоги года, составив рейтинги сериалов, которые пользователи «смотрели запоем», какие с наслаждением смаковали, какие «толкали их на измену», а какие собрали у экранов всю семью. Лидером среди сериалов, которые зрители буквально «проглатывали», оказался «Американский вандал». Чемпионом по «растягиванию» просмотра серий стала «Корона». Некоторые пользователи пошли на обман своих половинок, с которыми договаривались досматривать сериал вместе, и в тайне от них узнали финал «Нарко» (Narcos) и «13 причин почему» (13 Reasons Why). Победителем среди сериалов, которые притянули к экранам всю семью, оказались «Очень странные дела» (Stranger Things). Netflix является ведущим развлекательным видеосервисом. У него 117 миллионов подписчиков более чем в 190 странах. Людмила Филоненко |