НОВОСТИ |
«Игра в кальмара» заняла первое место на Netflix в 90 странах |
|
07/10/2021 |
|
Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» возглавил топ стримингового сервиса Netflix в 90 странах. Согласно отчету издания Vulture, шоу может может превзойти успех таких проектов, как «Бриджертоны», «Люпен» и «Ведьмак». Режиссер «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк придумал идею сериала, основываясь на собственных финансовых проблемах в молодости, а также на классовом неравенстве в Южной Корее. Он написал сценарий и снял все девять эпизодов. Сюжет строится вокруг Сон Ги-хуна, который разведён, по уши погряз в долгах и сидит на шее у старенькой матери. Даже выигранные на скачках деньги в его руках долго не задерживаются, и однажды он встречает в метро загадочного незнакомца, который сначала предлагает сыграть в детскую игру, а затем вручает Ги-хуну немалую сумму и визитку. Но радость мужчины сменятся отчаянием, когда он узнаёт, что бывшая жена с новым мужем собираются увезти его дочь в Америку. Он звонит по номеру с визитки и становится последним участником тайных игр на выживание с призом в 40 миллионов долларов. Среди товарищей по несчастью оказываются его друг детства — прогоревший финансист, бандит, смертельно больной старик, северокорейская перебежчица, иммигрант из Пакистана и многие другие отчаянно нуждающиеся в деньгах. Сериал уже захватил социальные сети - ежедневно публикуются сотни тысяч твитов о нем. Кроме того, из-за «Игры в кальмара» продажи белых слипонов Vans увеличились на 7800%. Зеленые спортивные костюмы и красные костюмы надзирателей тоже в тренде. Видимо, это будут самые популярные наряды на этот Хэллоуин. |