НОВОСТИ |
Жизнь после фестиваля: в Москве прошел Realist Life |
|
31/08/2018 |
|
Спустя несколько недель после прошедшего в Нижнем Новгороде первого в России фестиваля веб-сериалов Realist Web Fest мы решили провести мероприятие Realist Life, где показали московским зрителям сериалы-победители, а также продолжили начавшуюся на фестивале дискуссию представителей ведущих российских онлайн-кинотеатров. Мероприятие прошло в четверг в столичном DiTelegraph. Realist Web Fest: как это было Как и в Нижнем Новгороде, модератором круглого стола выступила директор по контентной политике и контентному маркетингу в Viasat World Софья Квашилава. В мероприятии приняли участие генеральный директор Okko Иван Гродецкий, главный редактор ivi.ru Кристина Ширшова, главный редактор start.ru Михаил Клочков, директор по маркетингу Megogo Анна Комен и директор по работе с партнерами Pladform Армен Айрапетян, также занимающийся контентом на Rutube. Начиная дискуссию, Софья Квашилава, которая также была членом жюри Realist Web Fest, отметила, что в Нижнем Новгороде были представлены веб-сериалы «интересные сами по себе», однако, по ее словам, за этими работами надо видеть потенциал. Ее мысль продолжил Иван Гродецкий, признавшийся, что после фестиваля начал думать об экономических возможностях веб-сериалов. «Наш круглый стол в Нижнем Новгороде зародил во мне мыслительный процесс про веб-сериалы, она [эта идея] во мне живет, и я пытаюсь понять как это правильно использовать. То ли это инструмент маркетинга и привлечения, следовательно строить всю экономику надо через это. Но было на фестивале и очень много интересных работ, которые понравились и зацепили лично меня, и я думаю, как их перевести в бизнес, чтобы не оставить их просто как шоу в рамках фестивалей», - рассказал он. Первый в России фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest охватил «Ужас 404» Заинтересованность новым форматом высказал и Михаил Клочков. «Мы заинтересованы в новых проектах и новых форматах, но мы не разделяем их на сериалы и веб-сериалы. Для зрителей это все фильмы, они просто смотрят истории и не особо разделяют их», - отметил главный редактор start.ru. В свою очередь Армен Айрапетян отметил, что веб-сериалы в настоящее время сильно эволюционировали с технической точки зрения и уже не всегда их возможно отличить от телевизионного контента. «В Нижнем мы увидели проекты, в которые вложено немало денег и это очень хороший уровень. Наступила фаза для развития такого формата. Мы как видеохостинг готовы это поддерживать, мы ставим на такие проекты с точки рения рекламных интеграций», - подчеркнул он. Участники также рассказали, что им удавалось создать интерес вокруг сериалов, которые выходили только на их сервисах, а потом их выкупали для показа телеканалы. В продолжение этой темы Кристина Ширшова рассказала, что у ivi.ru был опыт продвижения веб-сериала. «Мы покупали «Район тьмы», проблема была в том, что его никто не знал. Пользователи его пролистывали. Мы немного раскачали просмотры, сделали подборки в смарт-тв приложениях. И так его смотрели. Мы пришли к выводу, что таким неизвестным проектам нужен маркетинг. Каждому сериалу просто нужен хороший маркетинг, и его будут смотреть, тогда он будет успешен», - заключила она. Завершилась дискуссия новостью от генерального продюсера Realist Web Fest и проекта Digital Reporter, учредителя Ассоциации производителей веб-сериалов Антона Калинкина. Он рассказал, что 16 и 17 ноября в Москве состоится «Веб-маркет» - кинорынок для веб-контента, а 18 ноября пройдет церемония награждения первой российской индустриальной премии в области веб-контента. Также в рамках мероприятия, представляя проект Realist School, с лекцией о природе изобразительного искусства выступил один из кураторов школы Александр Берлянд Затем московской публике показали победителей Realist Web Fest, после чего перед собравшимися выступил исполнитель Андрей Звонкий. |