DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Сценарный конкурс «Метод» продолжает принимать истории о Москве
01/03/2023

 Всероссийский конкурс сценарного мастерства в рамках образовательного проекта «Метод» (Фабрика контента) продолжает приём заявок на участие в рамках конкурса “Метод. Москва”.

До 16 марта 2023 года идёт набор проектов для образовательных треков «Синопсисы для книг и издательского дела» и «Сценарии для видеоигр», а также для участия в спецноминации «Моя Москва» – для поддержки проектов, популяризирующих российскую столицу.

Трек по видеоиграм и издательскому делу координирует Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы, выступившее генеральным партнёром конкурса «Метод». Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ).

Трек «Синопсисы для книг и издательского дела» посвящен сторителлингу в литературе. Редакторы ведущих издательств расскажут, как происходит отбор рукописей, в каком виде лучше присылать свои идеи или уже готовые произведения. Литературные агенты поделятся кейсами продвижения книг, начиная с этапа идеи. Бренд-менеджеры из индустрии откроют принципы продвижения авторов на быстро изменяющемся рынке.

Отметим, что 20 февраля завершился приём заявок на участие во всероссийском конкурсе сценариев фильмов и сериалов. Всего получено 10 022 заявки, из них – 4889 проектов полнометражных фильмов, 3356 – сериалов, 1777 – экранизации.

Заявки прислали авторы из 51 региона России. Наибольшее число работ было прислано на темы «Любовь и семья», «Герои нашего времени», «Герои завтрашнего дня» «Моя территория – место силы», «Народная комедия. Повестка регионов», «Историческое наследие».

Напомним, что конкурс «Метод» проводится с целью выявления лучших молодых авторов, создающих конкурентоспособный отечественный медиаконтент (идеи, синопсисы, сценарии, книги, видеоигры и т.д.) для создания независимой площадки по сотрудничеству талантливой креативной молодежи с инвесторами, ведущими продюсерскими компаниями и онлайн-платформами страны.

Подробнее с правилами участия можно ознакомиться на официальном сайте проекта или написав письмо на info@metod.one.

Организаторы: АНО «Центр кинофестивалей и международных программ» совместно с АНО «Креативная экономика», дирекцией «Российской креативной недели», Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы, продюсерским центром «Мувистарт» в партнерстве с издательской группой «Эксмо-АСТ».  

ЕЩЁ

Новости: «Девушка с плеером» победила на веб-фестивале в Бильбао
26/10/2020
Новости: ivi купил «Губку Боба Квадратные Штаны», «Щенячий патруль» и «Черепашек-ниндзя»
12/09/2019
Новости: Netflix выбрал самые страшные сцены из детских фильмов, которые могут нанести психологическую травму
23/01/2021
Новости: Лучшим сериалом «Пилота» стал Sold Out видеосервиса PREMIER
12/09/2021


Новости: YouTube, Instagram и Snapchat оставили Facebook позади
01/06/2018
Новости: «Сто лет одиночества» впервые экранизируют. Конечно же, это сделает Netflix
06/03/2019
Новости: Netflix удалит из «Птичьего короба» реальные кадры катастрофы после требования властей Канады
17/03/2019
Новости: «Майор Гром: Чумной Доктор» появился на Netflix в России
05/05/2021