DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Героем видеорубрики Vogue снова стала звезда YouTube
02/03/2018

Издаваемый с 1892 года журнал Vogue, следуя за актуальными модными тенденциями, все чаще обращает внимание не на звезд кино и сцены, а на интернет-знаменитостей. Так, героем видеорубрики Vogue «73 вопроса» стала YouTube-блогер Лилли Сингх. В 10-минутном мини-фильме Сингх показывает свой очень необычный дом с яркими стенами, отвечает на 73 вопроса ведущего, откуда она берет идеи для своих видео, какая у нее самая большая мечта и почему она решила вести влог. Она также демонстрирует огромные запасы Skitless, исполняет рэп и танцует «Карлтон».


Интернет-звезда из Канады Лилли Сингх известна своими пародийными видео о повседневной жизни и стереотипах, в которых часто она поет, танцует и переодевается в различных персонажей. Она также пробует себя в кино, фильм с ее участием «451 градус по Фаренгейту» студии HBO выйдет этой весной. 

Как сообщает Tubefilter, Сингх стала не первой YouTube-знаменитостью, на которую обратил внимание влиятельный модный журнал. Популярный видеоблогер Лайза Коши сделала две пародийные версии «73 вопросов» для Vogue, одна из которых заработала 20 миллионов просмотров - это гораздо больше, чем любой эпизод, когда-либо выпущенный журналом.


ЕЩЁ

Новости: YouTube заказал провокационную комедию о гендерном неравенстве в игровой индустрии
02/09/2018
Новости: Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket
30/10/2018
Новости: Apple снимает конкурента «Игры престолов», каждый эпизод которого стоит $15 млн
20/07/2019
Новости: Баста и Ресторатор представили веб-шоу «Голос улиц»
07/11/2017


Новости: Фестиваль «Любимовка» и «Афиша Daily» ищут пьесы-скриншоты
19/08/2018
Новости: Netflix снова вырезает сцены. На этот раз из сериала «13 причин почему»
16/07/2019
Новости: ВКонтакте запустила платформу для монетизации контента в сообществах
29/06/2020
Новости: Основатель «Википедии» запустил соцсеть без рекламы и «бессмысленного кликбейта»
14/11/2019