НОВОСТИ

Героем видеорубрики Vogue снова стала звезда YouTube
02/03/2018

Издаваемый с 1892 года журнал Vogue, следуя за актуальными модными тенденциями, все чаще обращает внимание не на звезд кино и сцены, а на интернет-знаменитостей. Так, героем видеорубрики Vogue «73 вопроса» стала YouTube-блогер Лилли Сингх. В 10-минутном мини-фильме Сингх показывает свой очень необычный дом с яркими стенами, отвечает на 73 вопроса ведущего, откуда она берет идеи для своих видео, какая у нее самая большая мечта и почему она решила вести влог. Она также демонстрирует огромные запасы Skitless, исполняет рэп и танцует «Карлтон».


Интернет-звезда из Канады Лилли Сингх известна своими пародийными видео о повседневной жизни и стереотипах, в которых часто она поет, танцует и переодевается в различных персонажей. Она также пробует себя в кино, фильм с ее участием «451 градус по Фаренгейту» студии HBO выйдет этой весной. 

Как сообщает Tubefilter, Сингх стала не первой YouTube-знаменитостью, на которую обратил внимание влиятельный модный журнал. Популярный видеоблогер Лайза Коши сделала две пародийные версии «73 вопросов» для Vogue, одна из которых заработала 20 миллионов просмотров - это гораздо больше, чем любой эпизод, когда-либо выпущенный журналом.


ЕЩЁ

Новости: Режиссер «Доктора Кто» снимет «Утопию» для Amazon
21/10/2018
Новости: Режиссер Илья Найшуллер снял рекламный блокбастер про клерков
20/04/2018
Новости: На фестивале мобильного кино velcom Smartfilm российский фильм "Нет" получил спецприз
01/02/2018
Новости: Видеоблогер Меган Ринк оказалась в «Почетном списке»
16/05/2018


Новости: На Филиппинах сняли анимационный веб-сериал о проблемах в нетрадиционных семьях
02/11/2017
Новости: Необъяснимо, но факт: лысый Дружко успешно прорекламировал в сети шампунь Nivea
23/11/2017
Новости: Авторы YouTube-каналов смогут устанавливать платную подписку
22/06/2018
Новости: Реклама наушников Beats By Dre с YouTube-влогером Лайзой Коши стала самой успешной
19/12/2017