DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Выручка пабликов «Вконтакте» выросла в 2 раза
25/03/2018

Сообщества российской социальной сети «Вконтакте» заработали на рекламе за декабрь 2017 года более 250 миллионов рублей. Как сообщает «Коммерсантъ», это почти вдвое превышает доходы пабликов в том же месяце годом ранее. При этом каждая из 30 наиболее популярных групп получила примерно 6 млн рублей за весь 2017 год и чуть меньше 3 млн – за 2016-й.

По словам представителя компании, размер выплат определяется охватом постов, всего же всего монетизируется более 10 тысяч сообществ. Однако на 100 крупнейших групп приходится лишь 20% выручки.

«Паблики «ВКонтакте» стали крупным и влиятельным медиарынком, который способен себя самостоятельно обеспечивать», - заявляет директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.

Большинство наиболее популярных сообществ, по его данным, имеют юмористическую тематику.

Все доходы сообществ делятся на рекламную сеть и маркет-платформу. На первую составляющую приходится треть выручки. В рамках нее реклама публикуется автоматически с учетом тематики группы, при этом подбираются релевантные для пользователя и сообщества объявления, так что разные люди видят разную рекламу.

Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год>>

Маркет-платформа приносит оставшиеся 2/3 выручки. Эта система для быстрой публикации рекламы в сообществах заменила «Биржу ВКонтакте» в декабре 2017 года. Ее принцип работы заключается в отправке рекламодателем объявления на модерацию с указанием бюджета рекламы и периода размещения, а также в отборе подобранных платформой сообществ для размещения этой записи.

Эксперты отмечают, что если раньше паблики были предоставлены сами себе - они создавали контент и привлекали аудиторию, а также сами думали о монетизации, - то теперь за последний пункт отвечает сама соцсеть.

ЕЩЁ

Новости: Миногарова, Рогов и Москвитин будут комментировать трансляцию «Оскара» на Okko
15/04/2021
Новости: Создатели веб-сериала по мотивам мобильной игры Cats ищут «голос» для главного героя
01/11/2017
Новости: Mail.Ru Group запускает свой YouTube
16/12/2019
Новости: Кидман сыграет эмигрантку из России в сериале по книге автора «Большой маленькой лжи»
28/04/2021


Новости: Digital Reporter начинает прием заявок для питчинга веб-сериалов
17/10/2018
Новости: Телеканал ТВ-3 предпочел онлайн для сериала «Обычная женщина»
25/10/2018
Новости: Сервис Window Swap создал онлайн-путешествия по чужим окнам
03/08/2020
Новости: Тренды в мировом кино, сторителлинг и особенности работы сценариста обсудят на Potential Lab
09/04/2021