DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Выручка пабликов «Вконтакте» выросла в 2 раза
25/03/2018

Сообщества российской социальной сети «Вконтакте» заработали на рекламе за декабрь 2017 года более 250 миллионов рублей. Как сообщает «Коммерсантъ», это почти вдвое превышает доходы пабликов в том же месяце годом ранее. При этом каждая из 30 наиболее популярных групп получила примерно 6 млн рублей за весь 2017 год и чуть меньше 3 млн – за 2016-й.

По словам представителя компании, размер выплат определяется охватом постов, всего же всего монетизируется более 10 тысяч сообществ. Однако на 100 крупнейших групп приходится лишь 20% выручки.

«Паблики «ВКонтакте» стали крупным и влиятельным медиарынком, который способен себя самостоятельно обеспечивать», - заявляет директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.

Большинство наиболее популярных сообществ, по его данным, имеют юмористическую тематику.

Все доходы сообществ делятся на рекламную сеть и маркет-платформу. На первую составляющую приходится треть выручки. В рамках нее реклама публикуется автоматически с учетом тематики группы, при этом подбираются релевантные для пользователя и сообщества объявления, так что разные люди видят разную рекламу.

Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год>>

Маркет-платформа приносит оставшиеся 2/3 выручки. Эта система для быстрой публикации рекламы в сообществах заменила «Биржу ВКонтакте» в декабре 2017 года. Ее принцип работы заключается в отправке рекламодателем объявления на модерацию с указанием бюджета рекламы и периода размещения, а также в отборе подобранных платформой сообществ для размещения этой записи.

Эксперты отмечают, что если раньше паблики были предоставлены сами себе - они создавали контент и привлекали аудиторию, а также сами думали о монетизации, - то теперь за последний пункт отвечает сама соцсеть.

ЕЩЁ

Новости: В YouTube появятся видеоистории
11/12/2017
Новости: Фестиваль SeriesLand в Бильбао отобрал в конкурс сразу 10 российских проектов
05/10/2021
Новости: КиноПоиск HD снимет сериал о «Спартаке», в создании которого смогут поучаствовать болельщики
23/04/2021
Новости: На Realist WebMarket обсудили специфику веб-сериалов в разных странах
18/11/2018


Новости: Disney для своего стримингового сервиса перезапустит «Классный мюзикл»
18/10/2018
Новости: Новая реальность в Нижнем Новгороде: Realist Web Fest официально открыт
04/08/2018
Новости: Преимущество вертикального видео обсудили на веб-маркете
07/12/2019
Новости: Минкомсвязь попросила российские онлайн-сервисы снизить качество видео
03/04/2020