DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Объем рынка рекламы с привлечением блогеров составляет порядка 5 млрд рублей в год
15/03/2018

В России стремительно развивается influence marketing (продвижение брендов через лидеров мнений), объемы рынка рекламы среди блогеров могут достигать порядка 5 млрд рублей в год. Такие приблизительные цифры опубликовал отраслевой портал sostav.ru со ссылкой на некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и игроков рынка.

Как отмечает замгендиректора Isobar Moscow рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрей Коваль, сейчас достаточно сложно отдельно посчитать объем рынка рекламы с привлечением блогеров, поэтому точная индустриальная оценка отсутствует. Однако исходя из динамики и оценки оборотов специализированных агентств, блогерских бюджетов ТОП-20 рекламодателей, объем этого рынка в 2017 году составил порядка 3−5 млрд рублей. «Основная часть этих денег связана с видеоконтентом в целом и YouTube в частности», - уточняет Коваль.

Интернет-миллионеры: геймеры, комики и 6-летний малыш >>

При этом платформа для продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений GetBlogger считает, что объемы рекламы на рынке блогеров более скромные - примерно 2 млрд рублей в год. А Российское Исследовательское Агентство Блогеров озвучивает цифру в 2,6−2,7 млрд рублей в год на рекламу в YouTube и до 750 млн рублей в Instagram.

Анализируя российский рынок influence marketing, IAB отмечает, что главными его составляющими являются платформы (YouTube, Instagram, VK, OK, Facebook, Twitch, LiveJournal), биржи блогеров (Insense, LabelUp, EPICSTARS, BuzzGuru, Prolog. yt, TOP bloggers, GetBlogger), специализированные агентства и продюсерские компании.

Лидерами среди платформ, ожидаемо, являются YouTube и Instagram, именно эти блогеры являются лидерами мнений. Реклама на видеоплатформе стоит в 2-3 раза дороже, чем в соцсети. Однако как уточняет Chief Marketing Officer (CMO) в GetBlogger Михаил Карпушин, по количеству совершенных сделок и потраченных сумм, наоборот, первенство у Instagram, так как в нем широко представлен малый бизнес.

По словам председателя комитета по Influence Marketing IAB Russia и гендиректора группы диджитал-компаний Happy Monday Family Евгения Сафонова, результаты предварительного анкетирования участников комитета позволяют сделать прогноз роста на 50−100% объемов рынка через лидеров мнений в 2018 году. «Можно сказать, что этот сегмент является на сегодня самым динамично развивающимся на рынке интернет-рекламы», - заключил он.

ЕЩЁ

Новости: Представители зарубежных веб-фестивалей рассказали о тенденциях в мировой индустрии
05/08/2018
Новости: Аудитория RUTUBE достигла 19 млн пользователей
03/06/2021
Новости: «Улучшить здоровье интернета»: Google и Facebook подписали «сетевой контракт»
07/11/2018
Новости: Чтобы дома было нескучно: LIFE и #Москвастобой запускают кулинарные мастер-классы и трансляции спектаклей
25/03/2020


Новости: ффф
01/01/1900
Новости: В Instagram появился свой TikTok, но в России он доступен без звука
06/08/2020
Новости: Новая реальность в Нижнем Новгороде: Realist Web Fest официально открыт
04/08/2018
Новости: Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket
30/10/2018