DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Netflix и Amazon вступают в битву с конкурентами и удваивают производство оригинальных проектов
30/09/2018

Крупнейшие видеоплатформы Netflix и Amazon из-за растущей конкуренции со стороны Facebook, YouTube и Apple решили не сдавать свои позиции и удвоить производство оригинального контента, сообщает The Hollywood reporter.

По данным исследования рынка «видео по запросу», проведенного компанией Ampere Analysis, Netflix по-прежнему находится на первой позиции в этом рейтинге, в его медиатеке насчитывается 229 фильмов и сериалов. При этом сервис уже запланировал на следующий год 250 новых проектов. В свою очередь платформа Amazon Prime Video имеет в наличии 105 позиций и поставила целью в следующем году удвоить эту цифру.

YouTube в 2019 году выпустит 50 оригинальных шоу>>

Однако их главные конкуренты также строят грандиозные планы по производству собственного оригинального контента в следующем году, привлекая не только звезд шоу-бизнеса, но и топовых спортсменов и музыкантов.

Но еще больше Netflix заставляет нервничать запущенная в этом месяце платформа DC Universe - проект DC Entertainment и Warner Bros, а также планируемый в 2019 году запуск стриминговоого сервиса Disney. А это значит, что Netflix перестанет транслировать на своей платформе их фильмы, из-за чего потеряет ощутимое число подписчиков, которые перейдут непостредственно на стриминговые платформы этих студий.

Роналду может сыграть за Facebook>>

Однако в этой тяжелой конкурентной борьбе участники рынка пытаются полюбовно раделить сферы влияния. Так, например Netflix уделяет особое внимание подростковой аудитории, сконцентрировавшись на комедиях и научной фантастике, в то время как Amazon делает ставку на более взрослую аудиторию и производит гораздо больше драм.

В свою очередь YouTube Premium фокусируется в основном на молодежных комедиях, в то время как Facebook все еще в основном сосредоточен на новостях, документальных программах и реалити-шоу, однако увеличил количество драм и комедий.

Барак Обама выйдет на Netflix>>

Но вот кого действительно стоит опасаться лидерам потокового видео, так это корпорации Apple. Она не стала зацикливаться на одном сегменте и сделала ставку на разновозрастную аудиторию и производство контента в разных жанрах - комедии, научная фантастика, драмы и детективы. Кроме того, компания вложила в будущий сервис около 1 млрд долларов и привлекла таких громкие имена, как Опру Уинфри, Риз Уизерспун, Рональда Д. Мура (сценарист «Звездного пути»), Дэмьена Шазелла (режиссёр «Ла-Ла Ленд» и «Одержимости»), М. Найта Шьянмалана (режиссер «Шестого чувства»). 

Так что сезон-2019 обещает превратиться на стриминговых сервисах в настоящую битву контента.

Стриминговые сервисы захватывают «Эмми»>>

ЕЩЁ

Новости: Ikea транслирует в YouTube путешествие своей мебели. Под это видео отлично засыпать
13/09/2019
Новости: YouTube Red выпустит комедийный сериал с видеоблогером Лайзой Коши
30/01/2018
Новости: Губернатор Нижегородской области и организатор REALIST WEB FEST подписали соглашение о сотрудничестве
27/06/2019
Новости: Азиатские триллеры: YouTube захватывают клипы режиссера Макса Шишкина
23/08/2018


Новости: Окко представит на «Кинотавре» фильм «Большая поэзия» Александра Лунгина
20/05/2019
Новости: «Т-34» стал самыми популярным онлайн-фильмом у москвичей с начала года
14/07/2019
Новости: Российские власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров
23/06/2019
Новости: Новогодний эпизод мультсериала «Простоквашино» установил свой рекорд на YouTube
03/02/2019