НОВОСТИ

Netflix и Amazon вступают в битву с конкурентами и удваивают производство оригинальных проектов
30/09/2018

Крупнейшие видеоплатформы Netflix и Amazon из-за растущей конкуренции со стороны Facebook, YouTube и Apple решили не сдавать свои позиции и удвоить производство оригинального контента, сообщает The Hollywood reporter.

По данным исследования рынка «видео по запросу», проведенного компанией Ampere Analysis, Netflix по-прежнему находится на первой позиции в этом рейтинге, в его медиатеке насчитывается 229 фильмов и сериалов. При этом сервис уже запланировал на следующий год 250 новых проектов. В свою очередь платформа Amazon Prime Video имеет в наличии 105 позиций и поставила целью в следующем году удвоить эту цифру.

YouTube в 2019 году выпустит 50 оригинальных шоу>>

Однако их главные конкуренты также строят грандиозные планы по производству собственного оригинального контента в следующем году, привлекая не только звезд шоу-бизнеса, но и топовых спортсменов и музыкантов.

Но еще больше Netflix заставляет нервничать запущенная в этом месяце платформа DC Universe - проект DC Entertainment и Warner Bros, а также планируемый в 2019 году запуск стриминговоого сервиса Disney. А это значит, что Netflix перестанет транслировать на своей платформе их фильмы, из-за чего потеряет ощутимое число подписчиков, которые перейдут непостредственно на стриминговые платформы этих студий.

Роналду может сыграть за Facebook>>

Однако в этой тяжелой конкурентной борьбе участники рынка пытаются полюбовно раделить сферы влияния. Так, например Netflix уделяет особое внимание подростковой аудитории, сконцентрировавшись на комедиях и научной фантастике, в то время как Amazon делает ставку на более взрослую аудиторию и производит гораздо больше драм.

В свою очередь YouTube Premium фокусируется в основном на молодежных комедиях, в то время как Facebook все еще в основном сосредоточен на новостях, документальных программах и реалити-шоу, однако увеличил количество драм и комедий.

Барак Обама выйдет на Netflix>>

Но вот кого действительно стоит опасаться лидерам потокового видео, так это корпорации Apple. Она не стала зацикливаться на одном сегменте и сделала ставку на разновозрастную аудиторию и производство контента в разных жанрах - комедии, научная фантастика, драмы и детективы. Кроме того, компания вложила в будущий сервис около 1 млрд долларов и привлекла таких громкие имена, как Опру Уинфри, Риз Уизерспун, Рональда Д. Мура (сценарист «Звездного пути»), Дэмьена Шазелла (режиссёр «Ла-Ла Ленд» и «Одержимости»), М. Найта Шьянмалана (режиссер «Шестого чувства»). 

Так что сезон-2019 обещает превратиться на стриминговых сервисах в настоящую битву контента.

Стриминговые сервисы захватывают «Эмми»>>

ЕЩЁ

Новости: Сценарист «Футурамы» работает над новым мультсериалом для Netflix о принцах и драконах
12/07/2018
Новости: Apple выиграла «Эмми» за Carpool Karaoke
10/09/2018
Новости: Netflix переманил в свою команду вице-президента 20th Century Fox Television
24/08/2018
Новости: Watch-ностальгия: на Facebook появятся «Баффи», «Ангел» и «Светлячок»
04/12/2018


Новости: Новая серия «Простоквашино» за сутки набрала более 14 млн просмотров
04/04/2018
Новости: На YouTube Red появится сериал про подростков, отправившихся искать украденный автомобиль
09/12/2017
Новости: Открывавший ММКФ-2017 индийский фильм «Бахубали» станет веб-сериалом
09/11/2017
Новости: Билл Мюррей повеселит фанатов бейсбола в Facebook
14/11/2017