DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Новые серии проекта «Про людей и про войну» посмотрели более 600 тыс. человек
15/09/2021

Новые серии проекта «Про людей и про войну», посвященного Великой Отечественной войне, за 10 дней посмотрело более 600 тысяч пользователей YouTube.

«Про людей и про войну» – цикл короткометражных новелл, созданных петербургской киностудией ArtelFilm Production и основанных на рассказах людей, испытавших на себе тяготы военного времени. Герои всех сюжетов – молодые люди, у которых были мечты, планы, любовь, счастье, созидание. Но вмешалась война. Это трагические, героические или даже ироничные случаи, которые произошли с парнями и девушками в годы войны 1941-1945 гг.

В основе сценариев фильмов второго сезона лежат истории, которые на протяжении года присылали зрители проекта, они также были приглашены и к работе над короткометражками.

Всего с начала сентября на канале вышло четыре новых эпизода второго сезона проекта. Наиболее популярной стала серия «Яма», посвященная пропаганде нацистов в годы войны (более 360 тыс. просмотров).

Девять серий нового сезона можно будет посмотреть уже в сентябре, а финальный 10-й выйдет в октябре.

«Заключительная десятая серия – самая непростая для нас в этом году с технической точки зрения, ее съемки будут проходить на подводной лодке, где масса производственных нюансов. В настоящее время идет активная подготовка к съемочному процессу, фильм будет доступен на канале уже в начале октября», - рассказала продюсер проекта Анна Чижова.

По ее словам, эпизоды нового сезона стали дольше по хронометражу, глубже по смыслу, работа со сценариями была более фундаментальной, также значительно расширена география съемок: например, несколько короткометражек сняты в Белоруссии с привлечением белорусских актеров.

«Про людей и про войну»: на YouTube появился цикл фильмов о юных героях ВОВ>>

Цель проекта – привлечь интерес современного поколения к истории Великой Отечественной войны, а также роли Советской Армии в победе над фашизмом.

«Военное время для современной молодежи кажется уже далеким и несколько мифологизированным, поколение непосредственных участников событий уходит, остается меньше возможностей услышать живые рассказы, увидеть живые эмоции, – указывает Чижова.

Кроме того, появляется все больше ресурсов, продвигающих идеи пересмотра итогов Второй мировой войны. «Именно поэтому мы запустили проект на YouTube, самой популярной платформе среди молодой аудитории, гарантирующей максимально широкое распространение контента. За год получили огромный отклик аудитории – более 13 млн просмотров на официальном канале и еще 27 млн в аккаунтах блогеров. В мае мы получили «Серебряную кнопку» от YouTube, а на канале стала появляться зарубежная аудитория, что важно для трансляции наших ценностей за пределы России», – подчеркнула она.

Первый сезон проекта вышел в 2020 году, он удостоен Гран-при кинофестиваля короткого метра «Перерыв на кино», наград фестиваля КИНОЛЕС и XIX Международного фестиваля военного кино имени Ю.Н. Озерова.

Серия короткометражек создана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») в рамках реализации нацпроекта «Культура».

ЕЩЁ

Новости: Представители индустрии обсудили интеграцию рекламы в веб-сериалы на Realist WebMarket
18/11/2018
Новости: Об истории создания Snapchat снимают веб-сериал
14/03/2019
Новости: Дебютный фильм Петра Федорова появился на сайте «Искусства кино»
13/07/2019
Новости: Всемирный фонд дикой природы запустил 450-летний стрим разложения пластиковой бутылки
29/05/2019


Новости: Эмма Томпсон предлагает сделать из веб-сериала «Шоссе» полнометражный фильм
02/12/2018
Новости: На Amazon появится сериал о современной любви, снятый по колонке The New York Times
13/06/2018
Новости: Пятилетняя девочка из России зарабатывает на YouTube больше, чем PewDiePie
19/12/2019
Новости: «Осторожно, Собчак»: Федор Смолов извинился за незабитый пенальти
29/01/2019