DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Особый взгляд на 9-й фильм Тарантино: на YouTube выложили документалку об «Однажды… в Голливуде»
28/01/2020
Новости: Харли Квинн из «Отряда самоубийц» станет героиней анимационного сериала
24/11/2017
Новости: «Тайный орден» получил продолжение на Netflix
31/03/2019
Новости: В Netflix произошел масштабный сбой
21/11/2019


Новости: Создатели "Честных трейлеров" начали сбор средств на новые пародийные ролики
06/02/2018
Новости: Студия Wizart Series выпустила новый проект для самых маленьких «Майя знает!»
29/04/2020
Новости: Создатель «Черного зеркала» решил, что обществу сейчас не нужны новые серии и взялся за комедии
07/05/2020
Новости: Сергей Шнуров будет производить контент для IVI Originals
17/06/2020