НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: "Зубастики" превратятся в веб-сериал
15/01/2018
Новости: Российская стартап-студия сняла сериал о хакерах, которые хотят «положить» интернет
13/07/2018
Новости: YouTube готовит ответ «Черному зеркалу»
29/06/2018
Новости: На MEGOGO появится «Прямая речь»
22/11/2018


Новости: Британский веб-сериал «Не обнимай меня, я напуган» получит продолжение на американском ТВ
16/09/2018
Новости: Пятеро молодых режиссеров вместе с Робертом Родригесом снимут фильмы за $7 тысяч
01/12/2017
Новости: В Индии снимут веб-сериал об убийстве Ганди
07/11/2017
Новости: Стивен Содерберг снял детективную «Мозаику» для смартфонов
10/11/2017