DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: На Премию АПКиТ номинированы «Шторм», «Эпидемия» и «Содержанки»
11/02/2020
Новости: Red Carpet Studio поддержит победителей сериального питчинга Potential
19/10/2020
Новости: YouTube запретил публиковать опасные видео
17/01/2019
Новости: «Твиттер» начал удалять запрещенный контент, но Роскомнадзор продолжает замедлять соцсеть
05/04/2021


Новости: Microsoft пытается купить TikTok, но Трамп угрожает запретить сервис
02/08/2020
Новости: Видеоблогер Илья Мэддисон получил полтора года условно за экстремизм
16/07/2018
Новости: Два проекта веб-сериалов представят на молодежном кинорынке Cinemarket
30/10/2018
Новости: «Я не хочу быть фельдшером или ментом, я - блогер»: вышел казахстанский веб-сериал «Всемогущий»
10/01/2019