DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Тренды в мировом кино, сторителлинг и особенности работы сценариста обсудят на Potential Lab
09/04/2021
Новости: Не государством единым. Создатели веб-сериалов рассказали об источниках финансировании за рубежом на Realist Web Fest
04/08/2019
Новости: Дэвид Кроненберг снимет для Netflix сериал по собственному роману
13/10/2019
Новости: Авторы YouTube-каналов смогут устанавливать платную подписку
22/06/2018


Новости: YouTube в России посещают 42 млн человек в месяц
29/10/2017
Новости: Google профинансировала комедийный веб-сериал в VR-формате
26/10/2017
Новости: Российская соцсеть «МирТесен» и Владимир Мирзоев запускают веб-сериал
18/06/2018
Новости: Канье Уэст решил создать «христианский» TikТok
18/08/2020