DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Фонд V–A–C и Мастерская коллективного кино сняли веб-сериал «Сны на районе. Восьмерка»
22/04/2020
Новости: Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики
28/12/2018
Новости: Премьера нового фильма Анны Меликян «Фея» пройдет онлайн
13/04/2020
Новости: Джаник Файзиев станет генеральным продюсером Okko
26/01/2021


Новости: YouTube объединит Канны, Венецию, Торонто и Sundance в онлайн-фестивале We Are One
27/04/2020
Новости: Спейси снова поздравил всех с Рождеством в образе Андервуда и призвал «убивать добротой»
25/12/2019
Новости: В Москве снимают интерактивный веб-сериал «Ничего страшного» о кибербуллинге
10/08/2021
Новости: Snapchat до конца осени выпустит дюжину оригинальных сериалов
15/10/2018