DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Вышла первая серия интерактивного веб-сериала «НАЙДЕН_ЖИВ» со Смольяниновым
30/07/2020
Новости: Старейшее русскоязычное YouTube-шоу «This is Хорошо» закрывается
07/04/2019
Новости: Татьяна Лазарева запустила новое музыкальное шоу на YouTube
29/05/2018
Новости: «Нереалити»: Видеосервисы PREMIER и KION объявили о совместном проекте
23/06/2021


Новости: Сериал «Зомбеты 2» о зомби в СНГ вошел в российские тренды YouTube
10/06/2021
Новости: «ВКонтакте» запускает бесплатную платформу для подкастов
20/09/2018
Новости: На YouTube Red появится сериал про подростков, отправившихся искать украденный автомобиль
09/12/2017
Новости: Гудков, Цыпкин и Стоянов прочитали стихи для Google Ассистента
17/07/2019