DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Hulu выпустит интерактивный сериал, снятый в формате виртуальной реальности
06/05/2018
Новости: Instagram скрывает лайки на территории США
10/11/2019
Новости: Российская стартап-студия сняла сериал о хакерах, которые хотят «положить» интернет
13/07/2018
Новости: Кортни Кокс спродюсирует для Facebook Watch документальный сериал о беременности
03/02/2018


Новости: На Apple TV+ выйдет мультсериал по веб-комиксу «Странная планета»
24/06/2021
Новости: Третий сезон «Очень странных дел» установил на Netflix рекорд по просмотрам
21/10/2019
Новости: Amazon купила киностудию MGM за $8,45 млрд
26/05/2021
Новости: Павел Деревянко и Артем Ткаченко сыграют в киберпанк-сериале IVI «Даркнет»
11/02/2021