DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Okko покажет, что делают Чиповская и Ендальцев «Взаперти»
15/06/2020
Новости: Netflix может продлить сериал «Люцифер» на шестой сезон
15/02/2020
Новости: На MEGOGO появится раздел с аудиокнигами и подкастами
03/12/2019
Новости: Netflix открывает центр в Канаде, там будут работать над антологией ужасов Гильермо дель Торо
24/02/0219


Новости: Подразделение Disney в Германии купило права на показ «Перевала Дятлова»
27/01/2021
Новости: Минкомсвязь попросила российские онлайн-сервисы снизить качество видео
03/04/2020
Новости: Анна Хилькевич, Анна Цуканова-Котт и арбузы. Премьера эпизода eat art на Digital Reporter
28/04/2018
Новости: Институт развития интернета запускает обучение для создателей онлайн-контента
13/11/2020