DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Смоляков сыграет ставшего попом полковника ФСКН в «Сказках Пушкина. Для взрослых»
02/09/2021
Новости: Facebook заказал "Священную ложь" от "Настоящей крови"
23/01/2018
Новости: Итоги фестиваля веб-сериалов REALIST WEB FEST
01/08/2021
Новости: Одним ударом семерых: как Netflix выиграл от покупки у Fox закрытого сериала
16/06/2018


Новости: Евгений Миронов пытается раскрыть дело своей семьи в сериале «Пробуждение», оказываясь в разных реальностях
17/06/2021
Новости: Фильмы в качестве улик: проект о фронтовых операторах восстановил хронику Нюрнбергского процесса
05/11/2020
Новости: Веб «Сожалею о вашей утрате» вошел в топ лучших сериалов 2018 года по версии The New York Times
09/12/2018
Новости: «Самка богомола» выйдет на Start 14 октября
07/09/2021