DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: «Святой источник» запустил два рекламных веб-сериала о пользе воды
23/04/2018
Новости: Новый российский веб-сериал «В постели» выйдет на YouTube 12 ноября
01/11/2018
Новости: Instagram впервые за несколько лет обновил дизайн. Теперь там есть свой TikTok и магазин
13/11/2020
Новости: «Космический Доктор Кот» стартовал на YouTube
17/10/2019


Новости: Татьяна Лазарева запускает на YouTube шоу о воспитании детей, первый гость - Антон Комолов
08/11/2018
Новости: Warner Bros. представила тизер из 17 главных премьер в 2021 году
18/01/2021
Новости: Российские власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров
23/06/2019
Новости: Клонирование Николаса Кейджа: нейросеть может вставить актера в любой фильм
31/01/2018