DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Пользователи IVI настроились на «Нежность» и вторую волну «ЧУМЫ!»
18/11/2020
Новости: Netflix заключил новый контракт с Адамом Сэндлером еще на 4 фильма
31/01/2020
Новости: Билл Мюррей повеселит фанатов бейсбола в Facebook
14/11/2017
Новости: На фестивале «Эпоха перемен» в Москве покажут веб-сериал о Березовском
22/02/2018


Новости: Бекмамбетов снимет для digital-платформ НМГ интерактивный «Русский Интернет»
06/06/2019
Новости: Роскомнадзор недоволен Facebook и Twitter из-за хранения данных российских пользователей
21/01/2019
Новости: HBO Max продлил «Бортпроводницу» на второй сезон
20/12/2020
Новости: Короткометражки из РФ впервые покажут на фестивале иммерсивного и интерактивного кино Courant3D во Франции
17/05/2021