DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Apple будет показывать свои фильмы в кинотеатре до их премьеры на стриминговом сервисе
28/09/2019
Новости: YouTube Red выпустит комедийный сериал с видеоблогером Лайзой Коши
30/01/2018
Новости: Пенсионерка завела на YouTube блог о своей багетной мастерской и зарабатывает более 1 млн рублей в месяц
10/06/2019
Новости: В Великобритании сняли видео-проект о самобытности чернокожих мусульман
30/10/2017


Новости: Александр Котт снял рекламный ролик с персонажами из публикаций «Яндекс. Дзена»
04/03/2019
Новости: Российский онлайн-кинотеатр Start до конца года выпустит 5 собственных сериалов
18/01/2018
Новости: Минюст США предостерег Киноакадемию от запрета на «Оскаре» фильмов Netflix
04/04/2019
Новости: Apple расскажет о «Маленькой Америке» - жизни эмигрантов в США
20/06/2018