DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Создатель «Симпсонов» снимет мультсериал о «сильно пьющей» принцессе
25/05/2018
Новости: «Соскучились по мне»: Кевин Спейси вернулся в образе Фрэнка Андервуда
25/12/2018
Новости: На Оkkо появятся проекты, созданные при поддержке Института развития интернета
07/06/2021
Новости: Институт развития интернета объявил новый конкурсный отбор на создание контента для молодежи
03/11/2020


Новости: Стриминговые сервисы спровоцировали рост пиратства
07/10/2018
Новости: В Okko анонсировали второй сезон «Чикатило»
24/05/2021
Новости: Александр Архангельский запускает веб-док об основателе Шанинки
27/08/2018
Новости: Инвесторы хотят свергнуть Цукерберга с поста главы Facebook
27/06/2018