DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: В Испании на остановки повесили зеркала с надписью «6 сезон «Черного зеркала» в прямом эфире повсюду»
03/06/2020
Новости: В России запустили канал сериалов ViP Serial
21/02/2019
Новости: Одноклассники перевели свои шоу в формат видеозвонков
03/04/2020
Новости: Сергей Шнуров будет производить контент для IVI Originals
17/06/2020


Новости: Netflix поможет талантливым женщинам реализоваться в киноиндустрии
04/03/2021
Новости: Мобильный художественный театр выпускает спектакль с Чиповской по поэзии Цветаевой
22/07/2020
Новости: more.tv продлил бесплатный доступ к подписке для новых пользователей
02/05/2020
Новости: «Кураж-Бамбей» будет озвучивать фильмы и сериалы на видеосервисе Wink от Ростелекома
29/01/2020