DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: История русского баттл-рэпа в одном фильме: премьера на YouTube 10 июня
30/05/2018
Новости: Лучшим сериалом «Пилота» стал Sold Out видеосервиса PREMIER
12/09/2021
Новости: На YouTube вышел мультфильм о блокадном Ленинграде «Русалочка и переводчица»
07/10/2021
Новости: «Яндекс» будет снимать свои сериалы
06/02/2019


Новости: В Каннах выберут лучший веб-сериал
20/10/2017
Новости: Джаник Файзиев станет генеральным продюсером Okko
26/01/2021
Новости: Google выпустила приложение YouTube VR
16/12/2017
Новости: Amediateka 4 февраля покажет бесплатно все сезоны "Игры престолов"
02/02/2018