DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: В Instagram появился свой TikTok, но в России он доступен без звука
06/08/2020
Новости: Amazon Prime выпустит «Дополнительные репортажи Бората»
23/05/2021
Новости: Сериал СТС «Выжить после» покажут на онлайн-платформе Hulu Japan
21/08/2018
Новости: «Одноклассники» запускают сразу несколько онлайн-шоу
21/02/2018


Новости: «Космический Доктор Кот» стартовал на YouTube
17/10/2019
Новости: Кэтрин Зета-Джонс снимется в сериале для Facebook Watch
07/05/2018
Новости: Netflix стал бесплатно показывать первые эпизоды сериалов
01/10/2019
Новости: «Сошедшие с небес»: LIFE выпустил док, посвященный 60-летию полета человека в космос
12/04/2021