DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Интернет в России за 2018 год перегнал телевидение по объему рекламы
11/03/2019
Новости: Не государством единым. Создатели веб-сериалов рассказали об источниках финансировании за рубежом на Realist Web Fest
04/08/2019
Новости: Сериал «Трудные подростки» станет первым оригинальным проектом онлайн-сервиса more.tv
17/10/2019
Новости: Объявлена программа III российского веб-маркета
02/02/2021


Новости: Netflix введет ограничение на совместное пользование аккаунтом
12/03/2021
Новости: Венсан Кассель и Ева Грин сыграют в первом франкоязычном проекте Apple TV+
26/06/2021
Новости: Instagram скрывает лайки на территории США
10/11/2019
Новости: Михаил Шац вместе со своей дочерью Соней запустил подкаст-шоу о разнице поколений
31/08/2021