НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Джесси Уильямс из «Анатомии страсти» сыграет с Риз Уизерспун в сериале Hulu «И повсюду тлеют пожары»
05/10/2019
Новости: Вим Вендерс снял рекламный веб-сериал для модного бренда Jil Sander
12/12/2017
Новости: Google выпустил первый дудл в формате VR
03/05/2018
Новости: Бекмамбетов в сотрудничестве с Microsoft использует искусственный интеллект для Screenlife-фильмов
17/09/2019


Новости: Звезды танцевали под Монеточку и Burito на вечеринке Digital Reporter в Сочи
06/06/2018
Новости: Парфенов окрасит YouTube «Цветом нации»
06/06/2018
Новости: "За зиму три топора": буряты сняли пародию на Азино 777 о кольщике дров
05/02/2018
Новости: Apple выиграла «Эмми» за Carpool Karaoke
10/09/2018