DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Стриминговые сервисы спровоцировали рост пиратства
07/10/2018
Новости: Apple адаптирует французский аудиосериал
24/06/2018
Новости: Выручка российских анимационных студий из-за новой политики YouTube упала на 60–70%
12/02/2020
Новости: Netflix купил российский сериал «Хождение по мукам»
11/09/2018


Новости: Сериал о владеющей IT-компанией пенсионерке и экранизацию повести Дивова снимут при поддержке ИРИ
23/09/2020
Новости: BBC запустила сервис интеллектуальных видео
17/01/2018
Новости: Парфенов окрасит YouTube «Цветом нации»
06/06/2018
Новости: Российский блогер запустил шоу об экстремальном похудении
06/02/2018