DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Об истории создания Snapchat снимают веб-сериал
14/03/2019
Новости: На конференции «Медиабренд» обсудили взаимодействие ТВ и интернета
14/09/2018
Новости: NEWS for TEST: YouTube Red купил "фильм" о батл-рэпе, который 'продюсирует' `Эминем` «Портрета Дориана Грея»
15/07/2018
Новости: Netflix впервые раскрыл выручку в России
05/04/2021


Новости: Создатели «Шерлока» снимут сериал про Дракулу для BBC и Netflix
16/10/2018
Новости: Сериал по мотивам «Майора» Быкова выйдет на Netflix 23 февраля
23/12/2017
Новости: Библиотека Amazon Prime Video пополнилась сериалами «России-1»
18/08/2021
Новости: KION будет выпускать киносторис по серии в день. Всего до конца года выйдет минимум пять таких проектов
25/08/2021