НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Серия «Маши и медведя» попала в книгу рекордов Гиннесса по просмотрам на YouTube
18/01/2019
Новости: Российский мультсериал «Тима и Тома» набрал на китайском видеосервисе более 12 млн просмотров
26/11/2018
Новости: Татьяна Лазарева запускает на YouTube шоу о воспитании детей, первый гость - Антон Комолов
08/11/2018
Новости: Актер из «Ты – воплощение порока» снимет онлайн-сериал о тайном мире БДСМ
08/12/2017


Новости: В США в прокат вышел фильм, смонтированный из записей с российских видеорегистраторов
21/01/2018
Новости: Глава Центробанка спела на YouTube про новые купюры
24/12/2017
Новости: Сериал-приквел «Властелина колец» от Amazon может стать самым дорогим в истории
24/03/2018
Новости: Австралийский YouTube-сериал победил на фестивале CanneSeries
10/04/2019