DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Принц Гарри и Меган Маркл продюсируют для Netflix сериал о спортсменах-инвалидах, которые были военными
07/04/2021
Новости: Фильм Дудя о ВИЧ показали в Госдуме и одобрили в Минздраве
14/02/2020
Новости: Пираты «слили» в сеть каждую вторую киноновинку 2018 года
17/09/2018
Новости: Мобильный художественный театр перевел свои спектакли на английский язык
25/08/2021


Новости: Продолжение «Эпидемии» снимет режиссер «Триггера»
25/03/2021
Новости: ВКонтакте запустила платформу для монетизации контента в сообществах
29/06/2020
Новости: Иммерсивный маркетинг онлайн и офлайн: опыт Amediateka
05/02/2021
Новости: На «Яндекс. Дзен» теперь можно публиковать видео
27/09/2019