DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: На more.tv выйдет приквел «Гоморры» с Алексеем Гуськовым
11/04/2020
Новости: Netflix и Amazon вступают в битву с конкурентами и удваивают производство оригинальных проектов
30/09/2018
Новости: YouTube начал составлять музыкальные чарты
15/05/2018
Новости: В Китае снимают аниме-сериал о Карле Марксе. Школьники уже готовятся косплеить
22/12/2018


Новости: Авторы YouTube-каналов смогут устанавливать платную подписку
22/06/2018
Новости: Основатели Instagram решили покинуть соцсеть
25/09/2018
Новости: Юэн Макгрегор, Тильда Суинтон и Кристоф Вальц озвучат «Пиноккио»
16/02/2020
Новости: Facebook решил научить подростков безопасности в интернете, но эти правила стоит вспомнить всем
17/05/2018