НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: «Карточный домик» обрушился на шестом сезоне
01/11/2017
Новости: Ассоциация производителей веб-сериалов и НРИС подписали договор о сотрудничестве
06/08/2018
Новости: II фестиваль веб-сериалов REALIST WEB FEST открывает прием заявок
05/02/2019
Новости: Мишель Гондри снял для Л’Этуаль минифильм с Данилой Козловским
25/09/2018


Новости: YouTube снимет сериал по мотивам клипа Maroon 5, его спродюсирует Адам Левин
15/07/2018
Новости: Четыре российских веб-сериала отобраны на фестиваль Seriesland в испанском Бильбао
05/07/2019
Новости: На фестивале «Эпоха перемен» в Москве покажут веб-сериал о Березовском
22/02/2018
Новости: Инвестиции Apple в оригинальный видеоконтент могут достигнуть $ 4,2 млрд
26/11/2017