DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Одноклассники запустили сервис «Моменты», создающий видео с помощью нейросети
03/04/2018
Новости: Ивлеева вместе с Kyivstoner и Галкиным сняла «Поездатый Новый год», где есть даже Пугачева
27/12/2019
Новости: Футболист Марио Балотелли устроил гонку Mario Kart в новом веб-шоу
27/11/2017
Новости: Шонда Раймс устроит на Netflix апокалипсис, поставит «Щелкунчика» и заглянет в Белый дом
21/07/2018


Новости: Господдержка или частное финансирование. Эксперты обсудили перспективы развития отечественного кино на Realist Web Fest
03/08/2019
Новости: Карен Шаинян запустил YouTube-шоу, его герои - известные люди нетрадиционной ориентации
30/01/2020
Новости: Посвященная ЧМ по футболу серия «Маши и медведя» набрала более 1,6 млн просмотров
14/06/2018
Новости: ivi на Realist WebMarket рассказал о будущем онлайн-кинотеатров в России
18/11/2018