DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: Создатель символов войны: видеоистория фронтового оператора Владислава Микоши
02/07/2020
Новости: В прямые трансляции и видеоролики на Facebook теперь можно добавлять эффекты и заставки
18/11/2017
Новости: В стиле Чарли Чаплина: в России сняли черно-белый немой веб-сериал
04/11/2018
Новости: Realist Web Fest и РЖД запускают конкурс сценарных заявок веб-сериалов к 50-летию БАМа. Призовой фонд – 500 тысяч рублей
13/08/2021


Новости: Сбербанк и популярный техноблогер сняли интернет-ролик в стиле "Черного зеркала"
29/01/2018
Новости: Новые даты REALIST WEB FEST: 29 июля - 1 августа в Нижнем Новгороде
13/05/2021
Новости: На YouTube выйдет приквел «Великого Гэтсби»
22/11/2018
Новости: Netflix возобновил съёмки четвёртого сезона «Очень странных дел»
02/10/2020