DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

«Тануки» запустила серию «комедийных триллеров» про доставку суши
04/05/2018

Сеть ресторанов «Тануки» в рамках рекламной кампании «Доставим, несмотря ни на что» запустила серию короткометражных комедийных триллеров про доставку суши, где рассказала о «нелегкой доле» своих курьеров.

В первом эпизоде снялся комедийный актер Михаил Галустян, который, доставляя заказ на девичник, оказался в атмосфере харассмента.

За создание роликов отвечало креативное видеоагентство Zebra Hero. Режиссером стал Никита Тамаров, победивший в 2015 году на фестивале короткометражного кино «Короче» с проектом Portfolio. Он также снимал «Хроники параноика», получившие в 2017 году на Сицилийском веб-фестивале (SWF) награду «Лучший зарубежный сериал».

Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы

ЕЩЁ

Новости: В стиле Чарли Чаплина: в России сняли черно-белый немой веб-сериал
04/11/2018
Новости: ivi начинает «Изоляцию» с Михалковой, Табаковым и Колокольниковым
15/04/2020
Новости: Творческая лаборатория KINO-TEATR.LAB 2021 запускает новое направление «Видеоконтент»
26/10/2021
Новости: Богомолов заключил эксклюзивный контракт со START и будет 2 года работать только на него
28/11/2019


Новости: Еврейский музей перенес инсталляцию «Невавилонская библиотека» в онлайн
29/10/2019
Новости: YouTube не выдержал конкуренцию и решил отказаться от создания дорогих сериалов
26/03/2019
Новости: Институт развития интернета заинтересован в актуальных идеях контента для молодой аудитории
05/02/2021
Новости: Фильм Дудя о ВИЧ показали в Госдуме и одобрили в Минздраве
14/02/2020