НОВОСТИ |
Huawei сделал видеорекламу новых смартфонов вместе с художником Максом Гошко-Даньковым |
|
11/06/2018 |
|
Компания Huawei для рекламы смартфонов P20 и P20 Pro пригласила известного дизайнера и художника Макса Гошко-Данькова, который показал в видеоролике профессиональные возможности тройной камеры у новых гаджетов. Девизом рекламной кампании стал слоган #ВидетьБольше. В ролике Гошко-Даньков обращает внимание зрителей, что однообразность жизни, серые будни, рутина могут развеяться, если начать замечать необычное в повседневном. «Детали во всем - в движении, цвете, звуке. Все это переплетается, образуя единый динамический паттерн разных цветов и красок. Его можно рассматривать бесконечно. Главное - научиться видеть больше. Замечать необычное в повседневном», - призывает художник. Во время ролика он делает множество снимков того, что видит вокруг - тени на тротуаре, проходящих мимо людей, капель воды в фонтане, ярких деталей. Для новых смартфонов Huawei он также оформит эксклюзивные чехлы в своем стиле. Макс Гошко-Даньков – популярный художник, который работает в стилистике декоративной живописи с элементами поп-арта. Он неоднократно принимал участие в выставках в России и за рубежом, в числе которых Московская Международная Биеннале Молодых Художников (ММОМА) и Art Dubai Week. Сотрудничает с международными брендами Kiehl’s, Levi’s, Mini, Volkswagen. В конце мая в Центре Гиляровского прошла его третья персональная выставка «Вселенная: художник». |