НОВОСТИ

На Realist WebMarket обсудили специфику веб-сериалов в разных странах
18/11/2018

В рамках Realist WebMarket состоялась дискуссия о специфике веб-сериалов в разных странах. В ней приняли участие старший вице-президент Amblin Partners Келли Халстром-Максвелл из США, директор Сицилийского веб-фестиваля, основатель продакшн-компании Cinnamon Production Риккардо Каннела, директор Сеульского веб-фестиваля, режиссер, основатель компании YMK Films Янг Ман Канг, медиаменеджер, телевизионный редактор TF1 Анна Санта Мария и режиссер казахстанского веб-сериала «Всемогущий» Ерден Телемисов.

Одним из первых был поднят вопрос универсальности героев веб-сериалов, автор «Всемогущего» на своем примере рассказал, что не пошел на поводу у казахстанских трендов и решил делать свой сериал универсальным, чтобы его поняла как минимум вся русскоязычная аудитория. «У нас много контента на внутренний рынок, есть слова и шутки, понятные только у нас, но я решил делать в интернате, а интернет - это весь мир. Я говорил - зачем на ориентироваться на 17 млн, если мы можем ориентироваться на всех русскоязычных», - рассказал он.

Участник дискуссии признали, что интернет действительно позволяет веб-сериалам выходить на глобальный рынок, однако согласились и с тем, что для укрепления международных связей и поиска партнеров для совместного производства необходимо проводить и офлайн-мероприятия, вроде фестивалей веб-сериалов.

«Я очень много езжу по фестивалям, мы делам онлайн, но мы должны встречаться и офлайн. Нам надо чаще ездить, чтобы устанавливать связь культур, в томчисле между Востоком и Западом. В Корее мы планируем копродукции с Францией, Германией, мы привлекли туркомпании, планируем комедию о туризме, связанную с романтическими поездками», - рассказал Янг Ман Канг.

Также в зале возник вопрос и о жанровом своеобразии, присущим разным странам. Келли Халстром-Максвелл отметила, что в Голливуде сейчас нет строгой тенденции и популярны все жанры, а Риккардо Каннела отметил, что в Италии популярны итальянские комедии, Ерден Телемисов добавил, что в Казхастане тоже любят комедии, особенно про свадьбы. Янг Ман Канг в свою очередь добавил, что в Корее 70% рынка занимает драма, 20% за романтической комедией, а другие жанры делят оставшиеся 10%.

Realist WebMarket - первый в России рынок веб-контента, который объединил на одной площадке производителей онлайн-шоу, веб-сериалов, диджитал-проектов, а также онлайн-платформы - площадки, на которые этот контент рассчитан, и непосредственно зрителей. Он проходит 18 ноября в «Цифровом деловом пространстве» в Москве.

ЕЩЁ

Новости: Samsung запустила сервис, позволяющий забыть сюжеты сериалов
10/12/2017
Новости: Баскский веб-сериал едет на второй Realist Web Fest
31/10/2018
Новости: Бывший советник Обамы вошла в совет директоров Netflix, некоторых подписчиков это разозлило
30/03/2018
Новости: YouTube Red покажет, что случилось с "Парнем-каратистом" через 30 лет
31/10/2017


Новости: Борьба с пиратством как повод для креатива: Amediateka о новом методе работы с аудиторией
18/11/2018
Новости: Звезда «Облачного атласа» и «Через вселенную» сыграет в новом сериале Apple
28/10/2018
Новости: Дети, зверюшки и футболисты. Instagram назвал тренды года
04/12/2017
Новости: На Realist WebMarket обсудили специфику веб-сериалов в разных странах
18/11/2018