DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

На Realist WebMarket обсудили специфику веб-сериалов в разных странах
18/11/2018

В рамках Realist WebMarket состоялась дискуссия о специфике веб-сериалов в разных странах. В ней приняли участие старший вице-президент Amblin Partners Келли Халстром-Максвелл из США, директор Сицилийского веб-фестиваля, основатель продакшн-компании Cinnamon Production Риккардо Каннела, директор Сеульского веб-фестиваля, режиссер, основатель компании YMK Films Янг Ман Канг, медиаменеджер, телевизионный редактор TF1 Анна Санта Мария и режиссер казахстанского веб-сериала «Всемогущий» Ерден Телемисов.

Одним из первых был поднят вопрос универсальности героев веб-сериалов, автор «Всемогущего» на своем примере рассказал, что не пошел на поводу у казахстанских трендов и решил делать свой сериал универсальным, чтобы его поняла как минимум вся русскоязычная аудитория. «У нас много контента на внутренний рынок, есть слова и шутки, понятные только у нас, но я решил делать в интернате, а интернет - это весь мир. Я говорил - зачем на ориентироваться на 17 млн, если мы можем ориентироваться на всех русскоязычных», - рассказал он.

Участник дискуссии признали, что интернет действительно позволяет веб-сериалам выходить на глобальный рынок, однако согласились и с тем, что для укрепления международных связей и поиска партнеров для совместного производства необходимо проводить и офлайн-мероприятия, вроде фестивалей веб-сериалов.

«Я очень много езжу по фестивалям, мы делам онлайн, но мы должны встречаться и офлайн. Нам надо чаще ездить, чтобы устанавливать связь культур, в томчисле между Востоком и Западом. В Корее мы планируем копродукции с Францией, Германией, мы привлекли туркомпании, планируем комедию о туризме, связанную с романтическими поездками», - рассказал Янг Ман Канг.

Также в зале возник вопрос и о жанровом своеобразии, присущим разным странам. Келли Халстром-Максвелл отметила, что в Голливуде сейчас нет строгой тенденции и популярны все жанры, а Риккардо Каннела отметил, что в Италии популярны итальянские комедии, Ерден Телемисов добавил, что в Казхастане тоже любят комедии, особенно про свадьбы. Янг Ман Канг в свою очередь добавил, что в Корее 70% рынка занимает драма, 20% за романтической комедией, а другие жанры делят оставшиеся 10%.

Realist WebMarket - первый в России рынок веб-контента, который объединил на одной площадке производителей онлайн-шоу, веб-сериалов, диджитал-проектов, а также онлайн-платформы - площадки, на которые этот контент рассчитан, и непосредственно зрителей. Он проходит 18 ноября в «Цифровом деловом пространстве» в Москве.

ЕЩЁ

Новости: Число участников программы монетизации YouTube превысило 2 млн
24/08/2021
Новости: Смоляков сыграет ставшего попом полковника ФСКН в «Сказках Пушкина. Для взрослых»
02/09/2021
Новости: «Одноклассники» запускают сразу несколько онлайн-шоу
21/02/2018
Новости: Второй сезон «Естественного отбора» вышел на PREMIER
30/09/2021


Новости: В Японии покажут сериал «Шерлок в России»
11/02/2021
Новости: Netflix выбрал самые страшные сцены из детских фильмов, которые могут нанести психологическую травму
23/01/2021
Новости: Сценарный конкурс «Метод» продолжает принимать истории о Москве
01/03/2023
Новости: Имиджевая история или привлечение пользователей: паблик-ток о рекламных веб-сериалах
06/08/2019