НОВОСТИ |
Александр Котт снял рекламный ролик с персонажами из публикаций «Яндекс. Дзена» |
|
04/03/2019 |
|
Сервис персональных рекомендаций и издательская платформа «Яндекс. Дзен» запустила первую рекламную кампанию, которая охватит 12 российских регионов и будет идти на телевидении, в транспорте и в интернете. Об этом сообщает портал о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Режиссером рекламно горолика стал Александр Котт («Брестская крепость», «Елки 2», «Спитак»), съемки проходили в Грузии. Герои рекламы - персонажи из публикаций авторов «Дзена», которые пишут о кино, фитнесе и домашних животных («Журнал Kino Talk», «Я могу» и «Блог собачника»). Директор по маркетингу «Яндекс.Дзена» Мария Золоткова сообщила, что основной задачей этой кампании было рассказать о «Дзене» как о платформе с интересными авторскими публикациями, которая сейчас насчитывает около 18 000 пользователей, создающих материалы на различные темы. Ранее стало известно, что «Яндекс» займется производством собственного веб-контента. |