НОВОСТИ |
Vimeo рассказал, что не сможет помочь в обычной жизни, но все исправит на видео |
|
05/03/2019 |
|
Американский видеохостинг Vimeo объявил в прошлом году, что переходит от концепции обычной контент-площадки к платформе, нацеленной на расширение возможностей создателей видео. Теперь же Vimeo решил рассказать пользователям о своих нововведениях и преимуществах перед конкурентами. Для этого была запущена масштабная рекламная кампания «Vimeo can help (with your videos)» («Vimeo может помочь (с вашим видео)». Веб-сериалы как новый вид креативной рекламы>> Ради нее были сняты 14 забавных роликов о самых странных ситуациях, в которых люди оказываются беспомощными. В одном из видео девушка оказывается в вагоне метро, переполненном кашляющими людьми, в другом - застенчивые подростки сидят в кинотеатре, переполненном целующимися парочками, героини еще одного видео оказываются на банкете в одинаковых платьях, в таком же наряде расхаживает и официант. Таким образом компания показывает, что не может помочь людям в сложных жизненных ситуациях, но если бы это было видео, то исправить его - легче простого. Как сообщает портал thedrum.com, видео снимала Алекс Прагер - современная американская видеохудожница и арт-фотограф, лауреат премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». В рамках кампании Vimeo также выпустил наружную рекламу в том же стиле. К примеру, на парковке был размещен баннер с лозунгом: «Делаете видео? Vimeo может помочь. Платите 37 долларов за парковку? Vimeo не может помочь». Нынешняя стратегия Vimeo - поддерживать создателей видео, предоставляя инструменты для создания уникальных роликов- от хостинга, распространения и до поиска профильной аудитории и получения признания. Брендированных веб-сериалов в 2019 году станет гораздо больше, уверены рекламщики>> По итогам прошлого года прибыль Vimeo увеличилась на 28% по сравнению с 2017 годом, составив 44,2 млн долларов, количество подписчиков при этом тоже возросло на 9 процентов. |