НОВОСТИ |
Realist media был впервые представлен на MipTV в Каннах |
|
12/04/2019 |
|
В Каннах завершил свою работу международный рынок аудиовизуального контента MipTV - одно из главных в мире событий, объединяющих на своей площадке крупнейших представителей телеиндустрии, digital-платформ. Впервые в этом году на MipTV была представлена компания Realist media, объединяющая единственный в России фестиваль веб-сериалов Realist web fest, специализированное издание об интернете и сериалах The Digital reporter, а также занимающаяся дистрибуцией зарубежных веб-сериалов в России и инвестициями в отечественный веб-контент. Рабочая станция Realist media, организованная при поддержке компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ, располагалась во Дворце фестивалей. За дни работы MipTV ее посетили несколько сотен человек. Представитель Realist media Наталия Григорьева провела несколько десятков рабочих встреч с представителями Канады, Испании, Израиля, Южной Кореи, Австралии, Франции, Китая, Аргентины, Великобритании, Италии, Германии. «За время работы MipTV мы встретились как со своими постоянными партнёрами, которые участвовали в первом фестивале Realist web fest и являются известными игроками на рынке производства и продвижения веб-сериалов, так и с новыми производителями контента и крупными зарубежными дистрибуторами. Встречи оказались очень насыщенными. Думаю, в ближайшее время мы финализируем сразу несколько сделок, переговоры о которых прошли в рамках MipTV», - отметила Наталия Григорьева. В этом году в MIPTV приняли участие 9000 профессионалов со всего мира, среди которых – 180 компаний из России, Украины, Грузии и стран СНГ. CanneSeries. Сезон 2: Удивительный мистер Нехама и настоящий детектив Магнус>> |