НОВОСТИ |
Instagram запустил перевернутый телевизор |
|
21/06/2018 |
|
Социальная сеть Instagram представила новое приложение – IGTV, которое если и не станет новым телевидением, то здорово перевернет игру на рынке потокового видео. Главная особенность приложения – все видео в нем вертикальные, в соцсети объясняют это тем, что большинство пользователей «на самом деле именно так использует свой телефон». Также сбылись предсказания источников – видео теперь могу быть продолжительностью до часа. Видео включается сразу же при запуске приложения, в Instagram пояснили, что таким образом они добились сходства с настоящим телевизором, однако здесь пользователь сможет не только «переключать каналы», листая видео, как в историях, но и выбирать их из трех категорий – «Подписки» (каналы, на которые пользователь подписан), «Популярное» (самые актуальные видео) и «Для вас» (здесь собраны рекомендации). Еще одно отличие от настоящего TV – видео можно поставить на паузу и досмотреть позднее. YouTube, Instagram и Snapchat оставили Facebook позади Естественно, каждый пользователь сможет создать свой собственный канал, но особый интерес представляют крупные производители видео, у которых есть возможность делать высококачественный контент, а не любительские ролики. Например, National Geographic выложил сорокаминутную серию передачи «Неизвестная планета Земля» (One Strange Rock), а певица Леди Гага трейлер фильма «Звезда родилась» (A Star Is Born), где она играет вместе с Брэдли Купером. Также сам Instagram залил мастер-класс по макияжу от Ким Кардашян, подключились и многочисленные блогеры. Часть видео пока выглядит так, будто снимали его для стандартного горизонтального экрана, а потом обрезали для вертикального. Певица Ферги и вовсе выложила горизонтальное видео, для просмотра которого придется повернуть телефон. Но будем верить, что Instagram, как дочерняя компания Facebook, будет заказывать собственный контент в вертикальном формате, чем уже давно занимается ее основной конкурент SnapChat. |