НОВОСТИ |
Apple TV+ заработает в России с 1 ноября без русского дубляжа, но с субтитрами |
|
28/10/2019 |
|
В России контент запускающегося 1 ноября стримингового сервиса Apple TV+ будет доступен без русского дубряжа, но с локальными субтитрами. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к Apple. Сервис будет работать на iPhone, iPad, Apple TV, iPod touch и Mac. Ранее было анонсирована, что цена подписки для России будет составлять 199 рублей, что является одним из самых недорогих предложений на рынке видеосервисов в России. С 1 ноября на Apple TV+ появятся «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженифер Энистон, которое рассказывает о жизни телеведущих утренних передач, новый постапокалиптический сериал «Видеть» с Джейсоном Момоа о вирусе, из-за которого население Земли ослепло, и много других звездных проектов. Оригинальные фильмы и сериалы будут добавляться в медиатеку платформы каждый месяц. Они будут переведены на 40 языков, также будет специальное текстовое сопровождение для глухих и слабослышащих. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что контент сервиса пока рассчитан в основном на американскую аудиторию. Из сенсаций только появление Спилберга: Apple представила свой стриминговый сервис>> Так, гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов считает, что вероятно, Apple, как ранее Netflix, не рассчитывает на большой приток русскоязычной аудитории на первом этапе, так как для российского пользователя важны как дубляж, так и наличие локального контента. В свою очередь представитель кинотеатра Okko указывает, что доля тех, кто предпочитает смотреть фильмы и сериалы на языке оригинала растет, но, как правило, это скорее киноманы и поклонники сериалов. А директор по контенту «КиноПоиск HD» Ольга Филипук отмечает, что наличие или отсутствие озвучки в России часто является причиной выбора того или иного сервиса, напоминая, что озвучка «стала отдельным культурным кодом», а студии озвучения вроде «Кураж Бамбей» известны наравне с сериалами, которые они озвучивают. Однако она признает, что Apple TV+ выходит «в очень грамотной модели», работая на связке контента и устройств, в которой есть большой потенциал. |