НОВОСТИ |
Цукерберг пытается все исправить: Facebook проверит рекламодателей и топовых пользователей |
|
07/04/2018 |
|
После громкого скандала об утечке персональных данных и вмешательстве в выборы президента США Facebook активно пытается усилить безопасность социальной сети. Глава корпорации Марк Цукерберг, неоднократно заявлявший, что усиленно работает в этом направлении, озвучил первые шаги по ужесточению политики соцсети. Во-первых, теперь все владельцы популярных страниц обязаны верифицировать себя. В компании уверены, что это значительно усложнит возможность создания фальшивых учетных записей и распространение через них фейковой информации. По словам Цукерберга, уже были удалены десятки тысяч поддельных аккаунтов. Facebook понадобится несколько лет для решения проблем с безопасностью >> Во-вторых, каждый рекламодатель, желающий запустить политические или рекламные объявления, будет проходить проверку для подтверждения своей личности и местонахождения. «Эти шаги сами по себе не остановят всех людей, пытающихся играть в систему», - утверждает Цукерберг. «Но им будет намного труднее сделать то, что сделали русские во время выборов в 2016 году, и использовать поддельные учетные записи и страницы для рекламы».Он также выразил уверенность, что эти меры помогут поднять планку всей политической рекламы в интернете. В начале апреля соцсеть сообщила об удалении сотен русскоязычных страничек и аккаунтов в Facebook и Instagram. Как утверждают представители компании, все они контролировались российским «Агентством интернет-исследований», получившим название «фабрика троллей». Его обвиняют в активном вмешательстве в выборы президента США путем создания групп в поддержку Дональда Трампа и против Хиллари Клинтон, организации митингов и т. д. Министерство юстиции США также предъявило обвинения во вмешательстве в выборы 13 россиянам и трем российским организациям. Москва неоднократно на разных уровнях опровергала все эти обвинения и называла их абсурдными. |