DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Facebook заказал "Священную ложь" от "Настоящей крови"
23/01/2018

Компания Facebook один за одним заказывает новые сериалы и разноплановый видеоконтент для развития своего сервиса Watch. Теперь же, как передает Deadline, соцсеть действительно запланировала "бомбу" - сериал под рабочим названием "Священная ложь" (Sacred Lies) от создателей "Настоящей крови" (True Blood).

К съемкам привлечены продюсер и сценарист Раель Такер и режиссер Скотт Уинант. Но и это еще не самое интересное, сериал основан на сказке братьев Гримм "Девушка-безручка" и романе современной американской писательницы Стефани Окс "Священная ложь Минноу Блай" (The Sacred Lies of Minnow Bly).

Такер переработала эти два произведения так, что в центре сюжета оказывается девушка-подросток без рук, которая после побега из секты попадает в тюрьму для малолетних. Она мечтает о свободе, которую ей может обеспечить следствие, если она раскроет тайны культа и расскажет, кто убил его лидера.

"Такого женского персонажа мы еще не видели на экране раньше. Это молодая девушка, смелая, смешная и иногда опасная. У нее нет рук, но она пытается понять, ее страшное прошлое определяет или ограничивает ее. Это послание нашего сериала, независимо от того, что жизнь бросает на вас, в конечном итоге только вы можете решить, во что вы верите и кем станете", - рассказала Такер.

Сериал будет состоять из десяти получасовых эпизодов. Кто исполнит главные роли, пока неизвестно, так как кастинг еще продолжается.

ЕЩЁ

Новости: Первый в России фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest охватил «Ужас 404»
07/08/2018
Новости: Съемки продолжения «Друзей» отложили из-за коронавируса
19/03/2020
Новости: Услышать фотографии: Instagram решил позаботиться о слабовидящих
29/11/2018
Новости: Гильермо дель Торо в «10 после полуночи» устроит ужасы на Netflix
19/05/2018


Новости: Пересильд, Собчак, «Вампиры средней полосы» и Happy End стали победителями премии в области веб-индустрии
19/02/2022
Новости: На Netflix в 2022 году появятся видеоигры
15/07/2021
Новости: Nike для продвижения новой коллекции кроссовок привлекла звезду YouTube
26/11/2017
Новости: Российские блогеры-инфлюенсеры заработали на YouTube 3 млрд рублей
23/11/2019