DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Собчак заработала на Instagram 1,6 млн долларов
20/11/2019

Российская версия журнала Forbes впервые составила рейтинг самых богатых блогеров в Instagram.  Эта соцсеть, как считает издание, сейчас является главной медийной площадкой.

Больше всего на рекламе в Instagram зарабатывает, как оказалось, не Ольга Бузова, которая в этом рейтинге только третья, а Ксения Собчак. Она наиболее успешно монетизирует свой контент, размещая, порой несколько рекламных постов в день - от брендов Dior и Bosco до Audi и водки Beluga. Ее доход от этой соцсети составил 1,6 млн долларов.

Второе место у ведущей «Орла и Решки» Регины Тодоренко, которая получила за рекламу в Instagram 0,86 млн долларов. Далее, наконец, следует Ольга Бузова примерно с таким же заработком. Четвертое место у автоблогера Алана Енилеева с 0,85 млн долларов, на пятом - Полина Гагарина и ее честно заработанные 0,77 млн.

В рейтинге также есть Хабиб Нурмагомедов с 0,57 млн долларов (7 место), Яна Рудковская, получившая 0, 56 млн (9 место) и Ида Галич, заработавшая 0, 55 млн долларов (11 место).

Forbes составил список самых успешных российских блогеров. На первом месте не Юрий Дудь>>

Таким образом, в ТОП-15 самых богатых инста-блогеров оказались в основном телеведущие и представители шоу-бизнеса, из них всего двое - мужчины.

Однако авторы рейтинга отмечают, что реального объема рынка рекламы в российском Instagram не знает никто из-за того, что большая часть контрактов до сих пор проходит всерую.

По оценкам GetBlogger, оборот Instagram-рекламы в России по итогам 2018 года составил 10 млрд рублей, а в 2019 году этот показатель будет на уровне 12-15 млрд рублей.

ЕЩЁ

Новости: Камбербэтч сыграет сатану в «Благих знамениях» на Amazon
14/02/2019
Новости: Веб-сериал по мотивам «Портрета Дориана Грея» выиграл 3 приза на фестивале в Валенсии
02/07/2018
Новости: YouTube Red выпускает второй сезон комедии о дружбе
17/11/2017
Новости: Богомолов возьмется на «Старте» за «Содержанок»
21/09/2018


Новости: Особый взгляд на 9-й фильм Тарантино: на YouTube выложили документалку об «Однажды… в Голливуде»
28/01/2020
Новости: Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
22/08/2018
Новости: Российский Greenpeace выпустил веб-сериал о климатическом кризисе
31/07/2020
Новости: Netflix потратит на контент в 2020 году $17 млрд. Это больше бюджета Литвы и Шри-Ланки
17/01/2020