НОВОСТИ |
Собчак заработала на Instagram 1,6 млн долларов |
|
20/11/2019 |
|
Российская версия журнала Forbes впервые составила рейтинг самых богатых блогеров в Instagram. Эта соцсеть, как считает издание, сейчас является главной медийной площадкой. Больше всего на рекламе в Instagram зарабатывает, как оказалось, не Ольга Бузова, которая в этом рейтинге только третья, а Ксения Собчак. Она наиболее успешно монетизирует свой контент, размещая, порой несколько рекламных постов в день - от брендов Dior и Bosco до Audi и водки Beluga. Ее доход от этой соцсети составил 1,6 млн долларов. Второе место у ведущей «Орла и Решки» Регины Тодоренко, которая получила за рекламу в Instagram 0,86 млн долларов. Далее, наконец, следует Ольга Бузова примерно с таким же заработком. Четвертое место у автоблогера Алана Енилеева с 0,85 млн долларов, на пятом - Полина Гагарина и ее честно заработанные 0,77 млн. В рейтинге также есть Хабиб Нурмагомедов с 0,57 млн долларов (7 место), Яна Рудковская, получившая 0, 56 млн (9 место) и Ида Галич, заработавшая 0, 55 млн долларов (11 место). Forbes составил список самых успешных российских блогеров. На первом месте не Юрий Дудь>> Таким образом, в ТОП-15 самых богатых инста-блогеров оказались в основном телеведущие и представители шоу-бизнеса, из них всего двое - мужчины. Однако авторы рейтинга отмечают, что реального объема рынка рекламы в российском Instagram не знает никто из-за того, что большая часть контрактов до сих пор проходит всерую. По оценкам GetBlogger, оборот Instagram-рекламы в России по итогам 2018 года составил 10 млрд рублей, а в 2019 году этот показатель будет на уровне 12-15 млрд рублей. |