DigitalReporter.Ru

НОВОСТИ

Онлайн-кинотеатрам нужны абсолютно все форматы любых жанров и хронометража - генпродюсер ivi
07/12/2019

Генеральный продюсер онлайн-кинотеатра ivi Давид Кочаров в рамках второго российского веб-маркета рассказал о том, в каком контенте сейчас нуждаются онлайн-платформы.

Прежде всего, он затронул тему возросшего интереса к онлайн-смотрению. Давид Кочаров указал, что сейчас более 75 процентов трафика в интернете связаны с онлайн-видео и всего за 10 лет ОТТ заняло 1/3 мирового рынка.

Согласно данным аналитиков, как отметил генеральный продюсер ivi, буквально за последние 5 лет молодая аудитория резко перестала смотреть телевидение. По его словам, смотрение ТВ среди тех, кому до 20 лет , упало на 40 процентов, а в первом полугодии 2019 года этот показатель снизился еще на 25 процентов. Таким образом, больше половины молодёжи просто перестали смотреть телевизор.

Однако он подчеркнул, что на онлайн-платформах зрители не делятся на определенную аудиторию, которая смотрит только определенные жанры, в том или ином онлайн-кинотеатре каждый находит то, что ему нравится. И на их выбор может не влиять жанр и хронометраж, все зависит от качества контента и оригинальности, прежде всего. Поэтому платформам сейчас нужны абсолютно все форматы.

«Нужны все жанры - сериалы, полные метры, документальное кино, шоу, эксперименты. Нужен новый яркий свежий оригинальный контент и темы, которые не поднимались до этого, - чтобы привлечь внимание пользователей», - отметил Давид Кочаров.

Говоря о том контенте, который есть на ivi, он отметил, что это онлайн-кинотеатр для всей семьи, поэтому там широко представлены проекты разных жанров, детские проекты, скоро появится спортивный контент, на который есть огромный спрос.

Он также рассказал о запуске собственного производства ivi originals. Осенью следующего года, когда ivi будет отмечать 10-летие, планируется выход 12 оригинальных проектов на платформе, также сейчас идет активный поиск еще 15 новых проектов. Целью компании, по его словам, - стать лидерами в индустрии, поэтому они будут брать в производство разные экспериментальные проекты, «о которых другие даже не думали». Генеральный продюсер ivi указал, что платформа будет вести каждый такой проект от начала и до конца - работать со сценаристами, режиссерами и на всех этапах съемочного производства.

Как отметил Кочаров, сейчас один из современных трендов - смотрение контента с мобильных телефонов, поэтому для таких пользователей будут запускаться специальные форматы, в том числе интерактивные.

Отвечая на вопрос, есть ли какие-то темы, за которые ivi не готов браться, он указал: «Мы все за авторское высказывания, по логике тем запретных для нас нет».

ЕЩЁ

Новости: Российский Greenpeace выпустил веб-сериал о климатическом кризисе
31/07/2020
Новости: «Ростелеком» создал мини-сериал в преролл-формате на YouTube
16/02/2018
Новости: YouTube посвятит свои Stories "Месяцу черной истории"
04/02/2018
Новости: Создатели сериала «#Dетки» снимают комедию о волонтерах
21/08/2020


Новости: Веб-сериал «Омар в большом городе» получил «золотую кнопку» YouTube
14/01/2020
Новости: На конференции «Медиабренд» обсудили взаимодействие ТВ и интернета
14/09/2018
Новости: Мобильный художественный театр перевел свои спектакли на английский язык
25/08/2021
Новости: В фильме Netflix «Не смотри вверх» сыграет пол-Голливуда
15/10/2020